Вопрос к турбированным и не только

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Александр14 » Вт апр 12, 2011 4:15 pm

убьёшь турбину за 5000км на минералке-закоксуются втулки и турбину заклинит, лучше уж лукойл полусинтетку 10-40 на лето и 5-40 на зиму.Синтетику лить смысла нет т.к. замена по книжке - через 7500км.
Аватара пользователя
Александр14
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 5:58 pm
Откуда: Екатеринбург
Авто: LANCIA THEMA turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Thisis GDI » Вт апр 12, 2011 6:21 pm

Александр14 писал(а):Синтетику лить смысла нет т.к. замена по книжке - через 7500км.

отличный аргумент!!!)))
не лейте то, что качественно и дорого, потому что его все равно менять часто)
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Вт апр 12, 2011 8:54 pm

Убедили, поменяю раньше, но не завтра :-D Мне сейчас надо разобраться с другими делами (мне на той неделе водительское зеркало уроды на рейсталзубиле снесли, плюс на контактах крышки трамблера хороший износ появился, все это тоже денег отнимает) Насчет синтетики я уже тоже начинаю сомневаться :? , лить буду Total 15*50 - оно полусинтетика, цена меня устраивает и вроде неплохо себя показывало до всего этого...
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Вт апр 12, 2011 9:12 pm

Thisis GDI писал(а):
Александр14 писал(а):Синтетику лить смысла нет т.к. замена по книжке - через 7500км.

отличный аргумент!!!)))
не лейте то, что качественно и дорого, потому что его все равно менять часто)


Николай, извините, но не Вы ли мне почти год назад писали:
Thisis GDI писал(а):масло 5-50 и 10-60 - без разницы....но вот лить полусинтетику в турбу - издевательство чистой воды на мой взгляд

Изменились взгляды?
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Александр14 » Ср апр 13, 2011 6:52 am

основное преимущество синтетики-более длительное действие присадок,а 7500км присадки невырабатываются и в полусинтетике,главное что бы масло было сделано не на"малой арнаутской",моя машина уже лет 10 ездит на полусинтетике доливаю между заменами 1.5-2 литра, сальники ещё родные пробег за 300000км.
Аватара пользователя
Александр14
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 5:58 pm
Откуда: Екатеринбург
Авто: LANCIA THEMA turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Thisis GDI » Чт апр 14, 2011 12:38 pm

Werwoolf писал(а):
Thisis GDI писал(а):
Александр14 писал(а):Синтетику лить смысла нет т.к. замена по книжке - через 7500км.

отличный аргумент!!!)))
не лейте то, что качественно и дорого, потому что его все равно менять часто)


Николай, извините, но не Вы ли мне почти год назад писали:
Thisis GDI писал(а):масло 5-50 и 10-60 - без разницы....но вот лить полусинтетику в турбу - издевательство чистой воды на мой взгляд

Изменились взгляды?

Я всегда за синтетику был..а вот 5-50 или 10-60 разницы не много...на первом больше расход возможен, но легче в морозы заводиться
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Чт апр 21, 2011 9:17 pm

Всем привет! Эпопея с ремонтом продолжается... Сегодня были заменены сальник трамблера (усохнах и маслецо в крышку шлямкало), крышка трамблера (спасибо сальнику - на контактах появились выщерблены глубиной до 1-1,5 мм) и докучи бегунок. Попытался выставить зажигание обычным стробоскопом - куда там, как трамблер не крути метка на шкиве колена в одном положении (чуть раньше, чем хотелось бы) и работа двига вообще никак не меняется! Замечено, однако, что при прогретом двигателе имеется небольшое плавание оборотов, а именно - секунд 20 норма (1000), потом на 1-2 секунды падение в пределах 150 (примерно до 900-850) с чуть заметным подрагиванием двигла (вроде подтраиванием), потом цикл повторяется заново. При движении этой лабуды нет, валит нормально, но на ХХ слегка напрягает. Подсос и кирдык датчику температуры я исключаю, т.к. все это описывалось ранее и там скачки оборотов были гораздно крупнее моих. Ваши диагнозы, господа?
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Александр14 » Пт апр 22, 2011 5:26 am

Привет
Момент зажигания на этом моторе вращением прерывателя не выставляется-его задаёт блок управления,штатные обороты 850 (плюс-минус 50)
так что или подсос-(смотри гофру от расходомера к турбине-она трескаеся по рёбрам) или износ дорожек расходомера.
Аватара пользователя
Александр14
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 5:58 pm
Откуда: Екатеринбург
Авто: LANCIA THEMA turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Пн апр 25, 2011 2:37 pm

Александр14 писал(а):Привет
так что или подсос-(смотри гофру от расходомера к турбине-она трескаеся по рёбрам) или износ дорожек расходомера.

И снова здравствуйте! Гофра нормальная, без потресков. Сильного износа дорожек расходомера тоже вроде нет. Может все-таки пройтись по ним меленькой наждачкой?
Тут, давеча, почитал различные ветки... Вообщем складывается впечатление, что бензонасос начинает хандрить. Суть в том, что запуск что на холодную, что на горячую не ахти - приходиться 20-30 секунд маслать, может схватить и тут же заглохнуть в первую попытку. Со второй попытки раз на раз - или сразу схватит, или через 5-10 секунд. Опять же не ровная работа двигателя на холостых, которая описывалась ранее. При движении по трассе еще интересней - если обороты до 2.5 тыс, то все вроде нормуль, если выше и при резком ускорении - манометр турбокомпрессора показывает, что идет наддув, но ускорения автомобиля нет! Приходится понемногу отпускать педаль газа и в отпределенный момент - о, счастье! начинает ощущаться разгон. Если обороты свыше 3000 то при подъеме на горку/обгоне, а то и просто по прямой ощущается некоторое "поддергивание" автомобиля, опять же чуть отпускаешь педаль газа все нормально... Сегодня был замечен еще один момент - при торможении с выжатой педалью сцепы (сразу оговорюсь торможение было не экстренным) мотор вдруг заглох! Правда завелся потом с полоборота, но у меня так он глох когда в баке горючки почти не было, а тут при бак заполнен на 3/4 и на те! И еще если газануть, то обороты сначала падают до 500-600, потом поднимаются в норму (900) и пох, на месте я газую или ехал, прогретый двиг или холодный...
Вобщем, может ли быть такая катавасия из-за насоса?

ЗЫ, еще в прошлом году, когда я только купил альфу, я выкинул из-под насоса резиновую прокладочку (которая крепится корпусу насоса снизу и похожа на треугольник, ну типа подкладки) это играет роль или нет?
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Александр14 » Вт апр 26, 2011 5:35 am

Может и насос умирает , а может треснул шланг ,котоый внутри колбы насоса идёт от насоса к змеевеку.Кстати насос подходит от волги, (Бош номер непомню :D есть проиводства России есть Чехия) стоит около 2000руб.
Аватара пользователя
Александр14
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 5:58 pm
Откуда: Екатеринбург
Авто: LANCIA THEMA turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Ср апр 27, 2011 9:29 am

Александр14, видел волговский насос в магазине, какой-то он маленький чтоли? Ну ладно вчера вечером добрался еще раз до подкапотного пространства и внимательно посмотрел опять все патрубки. Патрубок с интеркулера на трубу ресивера еще с продажи был замотан изолентой. Вчера размотал, посмотрел... В общем ИЩЕТСЯ вот такой патрубок
Изображение
я свой пока переколхозил, чтобы точно подсоса не было. Посмотрел еще раз расходомер, дороги там графитовые? Нормально, еще не сносились. Но! Заметил такую хрень: завожу двигатель, его начинает колбасить... сдвигаю расходомер в большую сторону на одно деление (я так понимаю, увеличивая объем поступающего воздуха) двиг начинает работать ровнее, отпускаю на место опять неровно работает. Пробовал отводить на 2 деления дальше, вообще глохнет! Моя догадка была в том, что это не подсос, а нехватка воздуха, а это скорей всего может быть из-за проблем с топливной системой (нехватка давления). На выходные (скорее всего 2 мая) буду мерить давление в рампе, и вичислять сам насос или клапана...
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Ср апр 27, 2011 1:19 pm

И еще вопрос, почти сразу, как проверяются топливные клапаны, которые стоят до и после топливной рампы?
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Александр14 » Ср апр 27, 2011 1:33 pm

Насос именно Бош,бывают ешё другие.
Аватара пользователя
Александр14
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 5:58 pm
Откуда: Екатеринбург
Авто: LANCIA THEMA turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Александр14 » Ср апр 27, 2011 1:47 pm

На топливной рампе нет клапанов там стоит регулятор давления топлива ,поддерживющий постоянное давление топлива независимо от разрежения,наддува во впускном коллекторе если на холосто ходы снять с него вакуумный шланг то давение в рампе должно повысится(при исправном бензонасосе)
Аватара пользователя
Александр14
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 5:58 pm
Откуда: Екатеринбург
Авто: LANCIA THEMA turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Ср апр 27, 2011 2:48 pm

Александр14 писал(а):На топливной рампе нет клапанов там стоит регулятор давления топлива ,поддерживющий постоянное давление топлива независимо от разрежения,наддува во впускном коллекторе если на холосто ходы снять с него вакуумный шланг то давение в рампе должно повысится(при исправном бензонасосе)

Александр, спасибо. Извиняюсь, что регуляторы обозвал клапанами :oops: ... Куда будет лучше и надежней подсоединить манометр, что бы проверить давление в рампе?

Зы забыл сразу сказать, что проблему пока решил винтом качества смеси, закрутив его на 3 оборота. Возможно ли проверить и отрегулировать нормально качество смеси с помощью прибора который ставится вместо свечки и в котором виден цвет возгарания смеси (сцуко, забыл как он называется, что за день сегодня).
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика