Модератор: Лютег
Smit писал(а):igor писал(а):отвечаю славному городу Томску. нет там резьбы. просто железо в алюминии закисает. надо отмачивать и выбивать остатки. болт родный с утолщением в районе головки(болта) еще есть вопросы?
... Как раз обломилось после утолщения,..
Серега666 писал(а):туда встает пробка от 1.5 пластиковой бутылки
MoSk писал(а):как узнать что у ремня натяг норм и не перетянут?
Smit писал(а):MoSk писал(а):как узнать что у ремня натяг норм и не перетянут?
Здесь тема уже поднималась: http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=4&t=36436
Нужна специальная приспособа, чтобы все по науке было:
Альтернативой может быть линейка, положеная наремень между шкивом генератора и шкивом коленвала. Поцентру потянуть ремень безменом с усилием 8 кг. От линейки ремень должен отклониться на 15 мм.
Smit писал(а):Для ГРМ натяг обеспечивают пружины роликов. В руководствах написано, что этого достаточно и крайне не рекомендуют усиливать прижим роликов руками.
MoSk писал(а):Smit писал(а):Для ГРМ натяг обеспечивают пружины роликов. В руководствах написано, что этого достаточно и крайне не рекомендуют усиливать прижим роликов руками.
мне сказали что он недолжеH проворачиваться более 20 градусов - у меня так ..
ремень чутка позвинькивает, может ослабить иль норм?
MoSk писал(а):аааа ббооюсссььь запускааттььь!!!
zeth писал(а):MoSk писал(а):аааа ббооюсссььь запускааттььь!!!
ничего, капиталка мотора она еще никому не вредила
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей