грм менять?

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Re: грм менять?

Сообщение MoSk » Пн апр 11, 2011 1:18 pm

chip33 писал(а):рисунок номер три - вмт
первый цилиндр тот, что ближе к радиатору

так. дык к радиатору их 2 .. они вроде на одном растоянии=)
зна4ит ВМТ ето буква "Т".. ok.

когде ролики натыгивают ремни они долчны крутиться отдельно от ремня?
http://www.3dmoskcustoms.it/
drive2.ru/users/bsod116ru
Аватара пользователя
MoSk
альфавладелец
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 12:53 pm
Откуда: Kazan→Italia, Udine
Авто: alfa romeo 33, 156

Re: грм менять?

Сообщение MoSk » Пн апр 11, 2011 2:30 pm

бегунок долчен смотреть на метку вот ету?
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
или на фиг пойми какой из 4ех первый цилиндр?
http://www.3dmoskcustoms.it/
drive2.ru/users/bsod116ru
Аватара пользователя
MoSk
альфавладелец
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 12:53 pm
Откуда: Kazan→Italia, Udine
Авто: alfa romeo 33, 156

Re: грм менять?

Сообщение chip33 » Пн апр 11, 2011 2:31 pm

MoSk писал(а):так. дык к радиатору их 2 .. они вроде на одном растоянии=)

ага, и шатун там один на два поршня :)
MoSk писал(а):когде ролики натыгивают ремни они долчны крутиться отдельно от ремня?

вполне
Аватара пользователя
chip33
альфавладелец
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 1:52 am
Откуда: Питер
Авто: 159 JTS

Re: грм менять?

Сообщение chip33 » Пн апр 11, 2011 2:33 pm

MoSk писал(а):бегунок долчен смотреть на метку вот ету?
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
или на фиг пойми какой из 4ех первый цилиндр?

да, на эту, там и должен быть первый
Аватара пользователя
chip33
альфавладелец
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 1:52 am
Откуда: Питер
Авто: 159 JTS

Re: грм менять?

Сообщение MoSk » Пн апр 11, 2011 2:39 pm

chip33 писал(а):ага, и шатун там один на два поршня :)

aaxa=) да , именно=)

все понятно теперь!=) спасиба))) а ролики самому натыгивать мона если натяг не достато4ен? или они сами как нить натянуться?
http://www.3dmoskcustoms.it/
drive2.ru/users/bsod116ru
Аватара пользователя
MoSk
альфавладелец
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 12:53 pm
Откуда: Kazan→Italia, Udine
Авто: alfa romeo 33, 156

Re: грм менять?

Сообщение MoSk » Пн апр 11, 2011 2:57 pm

народ? a может прикрепить ету тему к форуму!?
http://www.3dmoskcustoms.it/
drive2.ru/users/bsod116ru
Аватара пользователя
MoSk
альфавладелец
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 12:53 pm
Откуда: Kazan→Italia, Udine
Авто: alfa romeo 33, 156

Re: грм менять?

Сообщение MoSk » Пн апр 11, 2011 5:16 pm

как стягивать ремни?? :shock: :? :? :? :? :lol:
боюсь сместить валы :smt005
http://www.3dmoskcustoms.it/
drive2.ru/users/bsod116ru
Аватара пользователя
MoSk
альфавладелец
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 12:53 pm
Откуда: Kazan→Italia, Udine
Авто: alfa romeo 33, 156

Re: грм менять?

Сообщение chip33 » Пн апр 11, 2011 5:39 pm

сместишь и х...рен с ними, на валах есть метки
Аватара пользователя
chip33
альфавладелец
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 1:52 am
Откуда: Питер
Авто: 159 JTS

Re: грм менять?

Сообщение MoSk » Пн апр 11, 2011 6:22 pm

как то не охото пол двига разбирать :smt040
когда я ослабил ролики верх ремней ослаб. а низ остался натянутый. так и должно быть? :-D
http://www.3dmoskcustoms.it/
drive2.ru/users/bsod116ru
Аватара пользователя
MoSk
альфавладелец
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 12:53 pm
Откуда: Kazan→Italia, Udine
Авто: alfa romeo 33, 156

Re: грм менять?

Сообщение Smit » Пн апр 11, 2011 6:26 pm

igor писал(а):отвечаю славному городу Томску. нет там резьбы. просто железо в алюминии закисает. надо отмачивать и выбивать остатки. болт родный с утолщением в районе головки(болта) еще есть вопросы?

Спасибо, понял! Как раз обломилось после утолщения, на первом витке резьбы. Болт (подкрасил голубым) продет через модуль (подкрасил красным) и притянут гайкой. Но в модуле то резьба есть? Непонятно, зачем нужна была тогда гайка. Затянуто было так, что после того, как я открутил болт фиксации натяжения ремня, один длинный болт прекрасно держал натяжение. Я еле провернул генератор, чтобы снять ремень.

Изображение

Постараюсь аккуратно высверлить на длину крепления генератора. После высверливания болт нагреется - остынет - напряжение уйдет, жидкой отверткой побрызгаю и остатки выкручу из модуля.
Левый ролик открутил легко, судя по всему он новый был, муха не сидела, а правый ролик полтора часа откручивал, еле открутил гайку, закисло все. Пружина была не вставлена в паз, а просто зажата шайбой. Либо в сервисе заказали два одинаковых ролика, и поняли, что лоханулись, либо не смогли открутить правый ролик, поэтому и не стали мучаться его менять. Понимаю сервисы, которые отнекиваются чинить старые авто и респект тем сервисам, что все же берутся за эту работу.
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: грм менять?

Сообщение Smit » Пн апр 11, 2011 7:09 pm

MoSk писал(а):как то не охото пол двига разбирать :smt040
когда я ослабил ролики верх ремней ослаб. а низ остался натянутый. так и должно быть? :-D

Ты русский вариан дополнения к руководсву по обслуживанию читал? Там эти ситуации хорошо описаны. Если стать перед машиной, то левый вал, работающий на второй и четвертый цилиндры, у тебя окажется по правую руку, там метки выставляются практически без смещения, а правый вал, работающий на первый и третий цилиндры будет по левую руку и провернется по часовой стрелке градусов на 20. Перед тем, как снимешь ремни поверни коленвал против часовой стрелки на 45 градусов и не трогай его. (В руководстве написано по часовой стрелке, но это если смотреть с зади двигателя). После того, как коленвал повернут на 45 градусов и оставлен в покое, распредвалы можно безбоязненно крутить, т.к. поршни "втянуты внутрь" цилиндров.

Исходное положение:
1. Коленвал от В.М.Т. был повернут против часовой стрелки на 45 градусов (см. примечание выше).
2. Шкив распредвала первого цилиндра (чтобы не путаться право-лево) сам провернулся насечками из верхнего положения на 20 градусов в сторону коленвала, оставляем его в таком положении.

Порядок одевания ремня на вал ГРМ второго цилиндра (с водительской стороны, для тех кто в танке):
1. Поворачиваем шкив распредвала второго цилиндра метками вверх.
2. Поворачиваем по часовой стрелке на 45 градусов коленвал до появления метки "Т" на маховике
3. Одеваем ремень и прижимаем его сверху роликом, следим, чтобы метки при этом не убежали. Затягиваем ролик.
4. Снова поворачиваем коленвал против часовой стрелки на 45 градусов (в предыдущее положение).

Порядок одевания ремня на распредвал первого цилиндра (с пассажирской стороны):
1. Поворачиваем шкив вала ГРМ первого цилиндра метками вверх и пытаемся его так удержать.
2. Поворачиваем по часовой стрелке на 45 градусов коленвал до появления метки "Т" на маховике.
3. Одеваем ремень и прижимаем его снизу роликом, следим, чтобы метки при этом не убежали. Верх ремня должен быть натянут. Затягиваем нижний ролик.

Ремни одеты, но натянуты "неправильно". Крутим коленвал по часовой стрелке (по ходу его рабочего вращения) до появления в окошке метки-треугольника "V". (В мануалее написано, что надо крутить коленвал против часовой стрелки, но это если смотреть с тыльной стороны мотора). Тепрь кулачки вала ГРМ первого и третьего цилиндров не давят на клапана и вал не смещается. Ослабляем нижиний ролик. Ролик сам подпружинит ремень (который мы одели во вторую очередь) с нужным усилием и фиксируем ролик.

Опять вращаем коленвал по часовой стрелке (по ходу его рабочего вращения) до появления в окошке метки-треугольника "V", т.е. делаем еще один полный оборот. Тепрь кулачки вала ГРМ второго и четвертого цилиндров не давят на клапана и вал не смещается. Ослабляем верхний прижимной ролик. Ролик подпружинит ремень (который мы одели в первую очередь) с нужным усилием и фиксируем ролик.

Опять вращаем коленвал по часовой стрелке (по ходу его рабочего вращения) один или два оборота до появления в окошке метки "Т", а метки "II" на шкивах валов ГРМ должны смотреть вверх. Убеждаемся, что это так. Все собираем, карестимся и заводим.

Если что напутал, поправьте!
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: грм менять?

Сообщение MoSk » Пн апр 11, 2011 9:16 pm

а 4е сразу не написали ето?! блин!!! я уже снимать на4ал! ну етить колотить!:o :o :o :o :o :smt021 :smt021 :smt021
а в пон4ике ни4е нет :arrow:
http://www.3dmoskcustoms.it/
drive2.ru/users/bsod116ru
Аватара пользователя
MoSk
альфавладелец
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 12:53 pm
Откуда: Kazan→Italia, Udine
Авто: alfa romeo 33, 156

Re: грм менять?

Сообщение MoSk » Пн апр 11, 2011 10:12 pm

http://www.3dmoskcustoms.it/
drive2.ru/users/bsod116ru
Аватара пользователя
MoSk
альфавладелец
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 12:53 pm
Откуда: Kazan→Italia, Udine
Авто: alfa romeo 33, 156

Re: грм менять?

Сообщение Val@@@ » Вт апр 12, 2011 12:14 am

MoSk писал(а):т.е метки вот так?
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg

у тебя метки находятся под клапанными крышками. сними и все увидишь. метка коленвала на маховике
Жизнь - это обменный пункт,
на котором прожитые года размениваются
на нереализованные мечты и желания.
Аватара пользователя
Val@@@
альфавладелец
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 7:02 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Marea, Vesta SW

Re: грм менять?

Сообщение MoSk » Вт апр 12, 2011 12:47 am

за4ем снимать то? о_О на маховике есть . смотри посты повыше
http://www.3dmoskcustoms.it/
drive2.ru/users/bsod116ru
Аватара пользователя
MoSk
альфавладелец
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 12:53 pm
Откуда: Kazan→Italia, Udine
Авто: alfa romeo 33, 156

Пред.След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика