Ferrari FF

Модераторы: russiangirl, Лютег

Re: Ferrari FF

Сообщение love-to-kill » Пн дек 19, 2011 12:23 pm

Typhoon писал(а):
love-to-kill писал(а):Какой ужасный пейзаж!
Грязь, куча старых покрышек и Феррари....


Ты нам не из Монако пишешь? )) Обычный пейзаж для нашего города, Ходынка не самый страшный район Москвы..

Пыль, грязь и «так себе» дороги - для всего этого Ferrari FF подходит лучше любой другой ©

Меня зовут Костя, пишу вам из Монако....))))
Изображение
Аватара пользователя
love-to-kill
альфавладелец
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 3:58 pm
Откуда: СПб
Авто: Kia Ceed

Re: Ferrari FF

Сообщение denny_dev » Пн дек 19, 2011 11:39 pm

love-to-kill писал(а):
Typhoon писал(а):
love-to-kill писал(а):Какой ужасный пейзаж!
Грязь, куча старых покрышек и Феррари....


Ты нам не из Монако пишешь? )) Обычный пейзаж для нашего города, Ходынка не самый страшный район Москвы..

Пыль, грязь и «так себе» дороги - для всего этого Ferrari FF подходит лучше любой другой ©

Меня зовут Костя, пишу вам из Монако....))))
Изображение

Скрытый текст
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Re: Ferrari FF

Сообщение Sasha » Сб дек 24, 2011 8:42 am

Typhoon писал(а):
LeKuba писал(а):
Typhoon писал(а):





Три панамеры-это всего лишь три панамеры. ©


...дь Это лучшее, что я прочел на этом сайте, После типа "леченя" в дурке. В мемориз навечно и однозначно! Просто аккуратный итальянский удар под колено. + 100000
Sasha
джуниор
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 2:11 am

Re: Ferrari FF

Сообщение Typhoon » Ср янв 18, 2012 12:18 pm

For less than €1500 Norwegian firm Customized.no offers a bio-ethanol E85 conversion that can transform your 651 bhp (485 kW / 660 PS) V12 powered all-wheel drive Ferrari super car into a bona fide 875 bhp (652 kW / 887 PS) hyper car all with the emissions of a diesel powered Volkswagen Polo bluemotion.

Read more: http://www.worldcarfans.com/11201173991 ... z1jneCIbJY

Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Ferrari FF

Сообщение ez » Пт май 11, 2012 10:24 pm

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Слухи о джипе от Ferrari продолжают множиться...

Сообщение Typhoon » Чт янв 17, 2013 7:23 pm

Typhoon писал(а):Я тут просто собрал все промо-рисункив одно место, что бы потом удобнее было лошить Ферру :P



Из разных источников поступает все больше информации о том, что компания Ferrari готовит к выпуску мощный кроссовер под кодовым именем FS 599 Fuoristrada. Автомобиль еще не успел появиться, а ему уже приписали титул «убийца Porsche Cayenne».



Генеральный директор Ferrari Лука ди Монтедземоло в очередной раз заявил, что итальянский бренд не намерен в ближайшее время предлагать ни седан, ни кроссовер, несмотря на то, что налицо явная потребность в таких автомобилях.

Разговаривая с Auto-Motor-und-Sport, ди Монтедземоло подчеркнул: "Ferrari - это спортивность в самой чистой форме. Никакие кроссоверы и четырехдверные седаны не вписываются в эту концепцию. У Ferrari не может быть более двух дверей". Он также добавил, что дешевый Ferrari начального уровня просто не будет подлинным Ferrari.

http://autoutro.ru/news/2013/01/17/224595.shtml
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Слухи о джипе от Ferrari продолжают множиться...

Сообщение Roma_sprint » Пт янв 18, 2013 7:07 pm

Typhoon писал(а):
Typhoon писал(а):Я тут просто собрал все промо-рисункив одно место, что бы потом удобнее было лошить Ферру :P



Из разных источников поступает все больше информации о том, что компания Ferrari готовит к выпуску мощный кроссовер под кодовым именем FS 599 Fuoristrada. Автомобиль еще не успел появиться, а ему уже приписали титул «убийца Porsche Cayenne».



Генеральный директор Ferrari Лука ди Монтедземоло в очередной раз заявил, что итальянский бренд не намерен в ближайшее время предлагать ни седан, ни кроссовер, несмотря на то, что налицо явная потребность в таких автомобилях.

Разговаривая с Auto-Motor-und-Sport, ди Монтедземоло подчеркнул: "Ferrari - это спортивность в самой чистой форме. Никакие кроссоверы и четырехдверные седаны не вписываются в эту концепцию. У Ferrari не может быть более двух дверей". Он также добавил, что дешевый Ferrari начального уровня просто не будет подлинным Ferrari.

http://autoutro.ru/news/2013/01/17/224595.shtml

а куда им еще деваться)) ввяжутся в борьбу с Порше - станут банкротами, просто бабла нет на разработку и кроссоверов и седанов
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Re: Слухи о джипе от Ferrari продолжают множиться...

Сообщение Gundesvan » Пт янв 18, 2013 10:19 pm

Typhoon писал(а):
Генеральный директор Ferrari Лука ди Монтедземоло в очередной раз заявил, что итальянский бренд не намерен в ближайшее время предлагать ни седан, ни кроссовер, несмотря на то, что налицо явная потребность в таких автомобилях.

Разговаривая с Auto-Motor-und-Sport, ди Монтедземоло подчеркнул: "Ferrari - это спортивность в самой чистой форме. Никакие кроссоверы и четырехдверные седаны не вписываются в эту концепцию. У Ferrari не может быть более двух дверей". Он также добавил, что дешевый Ferrari начального уровня просто не будет подлинным Ferrari.

http://autoutro.ru/news/2013/01/17/224595.shtml


Браво Лука ди Монтедземоло! Человек "домаркетинговой эпохи" понимает - что есть что-то поважнее дополнительной прибыли.
ЗЫ правда- это обычно заканчивается финансовыми трудностями(
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Слухи о джипе от Ferrari продолжают множиться...

Сообщение Touring* » Пт янв 18, 2013 11:43 pm

Roma_sprint писал(а):а куда им еще деваться)) ввяжутся в борьбу с Порше - станут банкротами, просто бабла нет на разработку и кроссоверов и седанов


Как у Вас всё просто - нет бабла

:)

У Феррари своя ниша, которую они разумно окучивают десятилетиями. Продающая их легенда сильна как никогда, темп смены моделей они выдерживают, поэтому всё ок. Для конкуренции в более массовом по тиражу сегменте у них есть марка Мазерати, как раз таки со свежеиспечёнными седанами QP6 и Ghibli, будущим СУВ-ом.

Кстати, пуризм - не основная суть слов Монтедземоло. Читайте между строк. Седан и СУВ снизят градус легенды Феррари, что отрицательно скажется на поддерживаемом балансе "тираж-цена-прибыльность". Повторюсь, для массмаркета у них есть Мазерати.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Слухи о джипе от Ferrari продолжают множиться...

Сообщение Roma_sprint » Сб янв 19, 2013 1:09 am

Touring* писал(а):
Roma_sprint писал(а):а куда им еще деваться)) ввяжутся в борьбу с Порше - станут банкротами, просто бабла нет на разработку и кроссоверов и седанов


Как у Вас всё просто - нет бабла

:)

У Феррари своя ниша, которую они разумно окучивают десятилетиями. Продающая их легенда сильна как никогда, темп смены моделей они выдерживают, поэтому всё ок. Для конкуренции в более массовом по тиражу сегменте у них есть марка Мазерати, как раз таки со свежеиспечёнными седанами QP6 и Ghibli, будущим СУВ-ом.

Кстати, пуризм - не основная суть слов Монтедземоло. Читайте между строк. Седан и СУВ снизят градус легенды Феррари, что отрицательно скажется на поддерживаемом балансе "тираж-цена-прибыльность". Повторюсь, для массмаркета у них есть Мазерати.

ниша может и есть, но развитие седана и СУВ происходит не потому, что не хотят, а потому что не могут. ну а что ему еще остается говорить))
с Мазерами я думаю будет очередной эпик фейл, как и в случае с выходом Фиата на рынок США. такое ощущение, что они вообще ничего не просчитывают и не изучают рынок - а делают все на авось)
у Порше ведь Кайенн не снизил "градус")
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Re: Ferrari FF

Сообщение Touring* » Сб янв 19, 2013 1:44 am

Порше до 2000-х не обладал имиджем суперкара. У Порше нет статуса легенды. Победы есть, безусловно. Но, в первую очередь, это спорткар, удобный в быту. Машина, суть которой можно описать такими словами - 6 цилиндров, 100 тысяч евро, малые габариты, подвижность, практичность, качество, большой межсервисный интервал, ежегодный пробег 20 тысяч. К такой машине Кайенн как каждодневная машина отличен и ничего не испортит, ведь покупатель Порше - практичный рационал.

Суть Феррари - 12 цилиндров, 300 тысяч евро, эффект, ежегодный пробег около 10 тысяч. Есть модель начального уровня, 8 цилиндров и 200 тысяч евро. Это всё - культ, легенда, и ведь выше - никого. Если эти же 12 цилиндров запихнуть в СУВ и нацепить на него бэдж с лошадкой, и продавать в том числе не интересующимся основной продукцией Феррари, градус фетишизма и спортивной легенды снизится. Причём, непоправимо.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Ferrari FF

Сообщение Roma_sprint » Сб янв 19, 2013 2:52 pm

Touring* писал(а):Порше до 2000-х не обладал имиджем суперкара. У Порше нет статуса легенды. Победы есть, безусловно. Но, в первую очередь, это спорткар, удобный в быту. Машина, суть которой можно описать такими словами - 6 цилиндров, 100 тысяч евро, малые габариты, подвижность, практичность, качество, большой межсервисный интервал, ежегодный пробег 20 тысяч. К такой машине Кайенн как каждодневная машина отличен и ничего не испортит, ведь покупатель Порше - практичный рационал.

Суть Феррари - 12 цилиндров, 300 тысяч евро, эффект, ежегодный пробег около 10 тысяч. Есть модель начального уровня, 8 цилиндров и 200 тысяч евро. Это всё - культ, легенда, и ведь выше - никого. Если эти же 12 цилиндров запихнуть в СУВ и нацепить на него бэдж с лошадкой, и продавать в том числе не интересующимся основной продукцией Феррари, градус фетишизма и спортивной легенды снизится. Причём, непоправимо.

тем не менее Порше всегда выпускали только спорткары)
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Re: Ferrari FF

Сообщение cоlombо » Сб янв 19, 2013 3:36 pm

Roma_sprint писал(а):
Touring* писал(а):Порше до 2000-х не обладал имиджем суперкара. У Порше нет статуса легенды. Победы есть, безусловно. Но, в первую очередь, это спорткар, удобный в быту. Машина, суть которой можно описать такими словами - 6 цилиндров, 100 тысяч евро, малые габариты, подвижность, практичность, качество, большой межсервисный интервал, ежегодный пробег 20 тысяч. К такой машине Кайенн как каждодневная машина отличен и ничего не испортит, ведь покупатель Порше - практичный рационал.

Суть Феррари - 12 цилиндров, 300 тысяч евро, эффект, ежегодный пробег около 10 тысяч. Есть модель начального уровня, 8 цилиндров и 200 тысяч евро. Это всё - культ, легенда, и ведь выше - никого. Если эти же 12 цилиндров запихнуть в СУВ и нацепить на него бэдж с лошадкой, и продавать в том числе не интересующимся основной продукцией Феррари, градус фетишизма и спортивной легенды снизится. Причём, непоправимо.

тем не менее Порше всегда выпускали только спорткары)


Изображение
http://www.porschetractors.com/
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Ferrari FF

Сообщение Sonar » Сб янв 19, 2013 3:58 pm

Roma_sprint писал(а):
Touring* писал(а):Порше до 2000-х не обладал имиджем суперкара. У Порше нет статуса легенды. Победы есть, безусловно. Но, в первую очередь, это спорткар, удобный в быту. Машина, суть которой можно описать такими словами - 6 цилиндров, 100 тысяч евро, малые габариты, подвижность, практичность, качество, большой межсервисный интервал, ежегодный пробег 20 тысяч. К такой машине Кайенн как каждодневная машина отличен и ничего не испортит, ведь покупатель Порше - практичный рационал.

Суть Феррари - 12 цилиндров, 300 тысяч евро, эффект, ежегодный пробег около 10 тысяч. Есть модель начального уровня, 8 цилиндров и 200 тысяч евро. Это всё - культ, легенда, и ведь выше - никого. Если эти же 12 цилиндров запихнуть в СУВ и нацепить на него бэдж с лошадкой, и продавать в том числе не интересующимся основной продукцией Феррари, градус фетишизма и спортивной легенды снизится. Причём, непоправимо.

тем не менее Порше всегда выпускали только спорткары)


Да? А как же 4-х цилиндровые недорогие модели? А как же первый 356 с 4-х цилиндровым бокстером, который был построен по образу и подобию "спорткара" жука?

Когда Энцо поставил в6 на свои машины, они даже Феррари по началу не назывались. А у Порше слабенькие модели 914, 924/944 и прочие бокстеры - нормальное дело.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Ferrari FF

Сообщение Roma_sprint » Вс янв 20, 2013 2:40 am

Sonar писал(а):
Roma_sprint писал(а):
Touring* писал(а):Порше до 2000-х не обладал имиджем суперкара. У Порше нет статуса легенды. Победы есть, безусловно. Но, в первую очередь, это спорткар, удобный в быту. Машина, суть которой можно описать такими словами - 6 цилиндров, 100 тысяч евро, малые габариты, подвижность, практичность, качество, большой межсервисный интервал, ежегодный пробег 20 тысяч. К такой машине Кайенн как каждодневная машина отличен и ничего не испортит, ведь покупатель Порше - практичный рационал.

Суть Феррари - 12 цилиндров, 300 тысяч евро, эффект, ежегодный пробег около 10 тысяч. Есть модель начального уровня, 8 цилиндров и 200 тысяч евро. Это всё - культ, легенда, и ведь выше - никого. Если эти же 12 цилиндров запихнуть в СУВ и нацепить на него бэдж с лошадкой, и продавать в том числе не интересующимся основной продукцией Феррари, градус фетишизма и спортивной легенды снизится. Причём, непоправимо.

тем не менее Порше всегда выпускали только спорткары)


Да? А как же 4-х цилиндровые недорогие модели? А как же первый 356 с 4-х цилиндровым бокстером, который был построен по образу и подобию "спорткара" жука?

Когда Энцо поставил в6 на свои машины, они даже Феррари по началу не назывались. А у Порше слабенькие модели 914, 924/944 и прочие бокстеры - нормальное дело.

а 924 по-твоему не спорткар? или 356? кол-во цилиндров не есть показатель, на Лотус Эсприт 4 цилиндра ставили - тоже попса?))
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Пред.След.

Вернуться в Ferrari

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика