
Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
slowrider писал(а):demooon87 писал(а):Может конечно были на каких 1.9 обычные турбины.. Но 2000 года недавно сам глядел - с геометрией, только меньше чем на 2.4
1,9л 105 и 110л.с шли с обычной турбиной...115л.с у же с геометрией и все 16в (мультджеты) с геометрией
demooon87 писал(а):slowrider писал(а):demooon87 писал(а):Может конечно были на каких 1.9 обычные турбины.. Но 2000 года недавно сам глядел - с геометрией, только меньше чем на 2.4
1,9л 105 и 110л.с шли с обычной турбиной...115л.с у же с геометрией и все 16в (мультджеты) с геометрией
Насколько я знаю, 81квт - это 110 лошадок. На такой точно турбина с геометрией. Машина 2000 года.
deni74 писал(а):Геометрия. И что с ней делать?
KOCMOHABT писал(а):как раз 4 параметра в бесплатной и можно
2 давления, тахометр и скорость?
как поменяю резину, поставлю блекбокс и имхо нужно будет повторить замеры
slowrider писал(а):сегодня сделал процедуру, под названием ECU reset, т.е рестарт мозгов
1. Отключаем АКБ на 45 минут.
2. Подключаем обратно.
3. Поворачиваем ключ в замке зажигания в положение MAR на 90 секунд
4. Выключаем зажигание на 90 секунд.
5. Заводим двигатель на 15 минут и даем ему поработать на холостых. НИЧЕГО В МАШИНЕ НЕ НАЖИМАЕМ, ПЕДАЛИ НЕ ТРОГАЕМ, СКОРОСТИ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕМ
6. Выключаем на 15 минут
7. Едем на машине кататься, моделируя режимы город/шоссе/ускоренный старт около 20 минут
У меня после этой процедуры машина оживилась, пропал небольшой затык при интенсивном разгоне в р-не 3к оборотов.
Особо это актуально для бензиновых моторов с их дроссельной заслонкой.
deni74 писал(а):slowrider писал(а):сегодня сделал процедуру, под названием ECU reset, т.е рестарт мозгов
1. Отключаем АКБ на 45 минут.
2. Подключаем обратно.
3. Поворачиваем ключ в замке зажигания в положение MAR на 90 секунд
4. Выключаем зажигание на 90 секунд.
5. Заводим двигатель на 15 минут и даем ему поработать на холостых. НИЧЕГО В МАШИНЕ НЕ НАЖИМАЕМ, ПЕДАЛИ НЕ ТРОГАЕМ, СКОРОСТИ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕМ
6. Выключаем на 15 минут
7. Едем на машине кататься, моделируя режимы город/шоссе/ускоренный старт около 20 минут
У меня после этой процедуры машина оживилась, пропал небольшой затык при интенсивном разгоне в р-не 3к оборотов.
Особо это актуально для бензиновых моторов с их дроссельной заслонкой.
Сам то веришь в это шаманство?
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей