вопросы по 1.9 дизель

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение deni74 » Чт апр 07, 2011 8:07 pm

Геометрия. И что с ней делать? :-D
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение demooon87 » Чт апр 07, 2011 8:32 pm

slowrider писал(а):
demooon87 писал(а):Может конечно были на каких 1.9 обычные турбины.. Но 2000 года недавно сам глядел - с геометрией, только меньше чем на 2.4

1,9л 105 и 110л.с шли с обычной турбиной...115л.с у же с геометрией и все 16в (мультджеты) с геометрией


Насколько я знаю, 81квт - это 110 лошадок. На такой точно турбина с геометрией. Машина 2000 года.
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Пт апр 08, 2011 9:39 am

demooon87 писал(а):
slowrider писал(а):
demooon87 писал(а):Может конечно были на каких 1.9 обычные турбины.. Но 2000 года недавно сам глядел - с геометрией, только меньше чем на 2.4

1,9л 105 и 110л.с шли с обычной турбиной...115л.с у же с геометрией и все 16в (мультджеты) с геометрией


Насколько я знаю, 81квт - это 110 лошадок. На такой точно турбина с геометрией. Машина 2000 года.

скажи код двигателя и модель турбины.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Пт апр 08, 2011 9:50 am

deni74 писал(а):Геометрия. И что с ней делать? :-D

Радоваться ей надо)))
Условно это выглядит так. Маленькая турбинная часть - девайс быстро выходит на рабочее давление и на низких оборотах двигателя, но создается большое противодавление и потери мощности на высоких оборотах двигателя. Большая турбина позволяет закачать большое количество воздуха, создает маленькое противодавление, но долго выходит на рабочий режим. Изменяемая геометрия позволяет совместить эти два плюса. Ставится большая турбина и подвижные лопатки на входе в турбинную часть меняют направление потока выхлопных газов на турбинное колесо. Это позволяет держать турбокомпрессор в максимально эффективном режиме в широком диапазоне оборотов. Из этого ряда приятных устройств - хондовский втек и иже с ними, впускные коллектора переменной длины и т.д.
Минус переменной геометрии - из-за сажи заклинивает направляющие лопатки, что обычно вызывает передув или недодув
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Пт апр 08, 2011 10:22 am

Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение demooon87 » Пт апр 08, 2011 12:30 pm

вот такой номер нашёл 712766 5519159

Engine m724.19.x 8 ventil
Capacity 1910
Power 81 kw
Build Jan 2000
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение demooon87 » Пт апр 08, 2011 12:32 pm

вот кстати с 2000 2.4 после реставрации. Только корпус старый. Была известная проблема первого поколения турбин - клин лопаток.

Изображение
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Пт апр 08, 2011 3:51 pm

KOCMOHABT писал(а):как раз 4 параметра в бесплатной и можно
2 давления, тахометр и скорость?

как поменяю резину, поставлю блекбокс и имхо нужно будет повторить замеры

а ты не мог бы скинуть настройки портов....у меня никак не получается через комп подключиться к альфе ни альфадиагом, ни фиатсканом...а очень надо параметры посмотреть
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение KOCMOHABT » Пт апр 08, 2011 5:30 pm

пока еще не замерил.... времени нету все...

1) каждая железка на разный порт сажается, посмотри в закладке - "о компьютере"
2) не родной ЕЛМ работает только на 9600
3) фиатскан не поддерживает ЕЛМ
4) у меня кЕтайский ЮСБ ЕЛМ
Звёзды - холодные игрушки (с) Лукьяненко
Аватара пользователя
KOCMOHABT
альфавладелец
 
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 9:29 pm
Откуда: Москоу
Авто: CrossWagon `05

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение Егор » Пт апр 08, 2011 9:08 pm

делал все как здесь http://www.fiatecuscan.net/HowToUse.aspx :idea:
У меня USB-ODB-II - все работает.
Аватара пользователя
Егор
джуниор
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 2:10 am
Откуда: Питер, Пушкин
Авто: 156 2.4 JTD SW

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение KOCMOHABT » Пт апр 08, 2011 9:11 pm

тьфу, не фиатскан, а альфадиаг
Звёзды - холодные игрушки (с) Лукьяненко
Аватара пользователя
KOCMOHABT
альфавладелец
 
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 9:29 pm
Откуда: Москоу
Авто: CrossWagon `05

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Пт апр 08, 2011 9:57 pm

ни с одной прогой нет ответа от ЭБУ...чего я только не делал, использовал 3 разных адаптора
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Пт апр 08, 2011 10:06 pm

сегодня сделал процедуру, под названием ECU reset, т.е рестарт мозгов

1. Отключаем АКБ на 45 минут.
2. Подключаем обратно.
3. Поворачиваем ключ в замке зажигания в положение MAR на 90 секунд
4. Выключаем зажигание на 90 секунд.
5. Заводим двигатель на 15 минут и даем ему поработать на холостых. НИЧЕГО В МАШИНЕ НЕ НАЖИМАЕМ, ПЕДАЛИ НЕ ТРОГАЕМ, СКОРОСТИ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕМ
6. Выключаем на 15 минут
7. Едем на машине кататься, моделируя режимы город/шоссе/ускоренный старт около 20 минут

У меня после этой процедуры машина оживилась, пропал небольшой затык при интенсивном разгоне в р-не 3к оборотов.
Особо это актуально для бензиновых моторов с их дроссельной заслонкой.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение deni74 » Пт апр 08, 2011 10:35 pm

slowrider писал(а):сегодня сделал процедуру, под названием ECU reset, т.е рестарт мозгов

1. Отключаем АКБ на 45 минут.
2. Подключаем обратно.
3. Поворачиваем ключ в замке зажигания в положение MAR на 90 секунд
4. Выключаем зажигание на 90 секунд.
5. Заводим двигатель на 15 минут и даем ему поработать на холостых. НИЧЕГО В МАШИНЕ НЕ НАЖИМАЕМ, ПЕДАЛИ НЕ ТРОГАЕМ, СКОРОСТИ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕМ
6. Выключаем на 15 минут
7. Едем на машине кататься, моделируя режимы город/шоссе/ускоренный старт около 20 минут

У меня после этой процедуры машина оживилась, пропал небольшой затык при интенсивном разгоне в р-не 3к оборотов.
Особо это актуально для бензиновых моторов с их дроссельной заслонкой.

Сам то веришь в это шаманство?
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Пт апр 08, 2011 11:00 pm

deni74 писал(а):
slowrider писал(а):сегодня сделал процедуру, под названием ECU reset, т.е рестарт мозгов

1. Отключаем АКБ на 45 минут.
2. Подключаем обратно.
3. Поворачиваем ключ в замке зажигания в положение MAR на 90 секунд
4. Выключаем зажигание на 90 секунд.
5. Заводим двигатель на 15 минут и даем ему поработать на холостых. НИЧЕГО В МАШИНЕ НЕ НАЖИМАЕМ, ПЕДАЛИ НЕ ТРОГАЕМ, СКОРОСТИ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕМ
6. Выключаем на 15 минут
7. Едем на машине кататься, моделируя режимы город/шоссе/ускоренный старт около 20 минут

У меня после этой процедуры машина оживилась, пропал небольшой затык при интенсивном разгоне в р-не 3к оборотов.
Особо это актуально для бензиновых моторов с их дроссельной заслонкой.

Сам то веришь в это шаманство?

Причем здесь шаманство? Существует масса процедур для разных марок авто с помощью манипуляций с зажиганием..
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика