Touring* » Сб янв 19, 2013 1:44 am
Порше до 2000-х не обладал имиджем суперкара. У Порше нет статуса легенды. Победы есть, безусловно. Но, в первую очередь, это спорткар, удобный в быту. Машина, суть которой можно описать такими словами - 6 цилиндров, 100 тысяч евро, малые габариты, подвижность, практичность, качество, большой межсервисный интервал, ежегодный пробег 20 тысяч. К такой машине Кайенн как каждодневная машина отличен и ничего не испортит, ведь покупатель Порше - практичный рационал.
Суть Феррари - 12 цилиндров, 300 тысяч евро, эффект, ежегодный пробег около 10 тысяч. Есть модель начального уровня, 8 цилиндров и 200 тысяч евро. Это всё - культ, легенда, и ведь выше - никого. Если эти же 12 цилиндров запихнуть в СУВ и нацепить на него бэдж с лошадкой, и продавать в том числе не интересующимся основной продукцией Феррари, градус фетишизма и спортивной легенды снизится. Причём, непоправимо.