вопросы по 1.9 дизель

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение KOCMOHABT » Ср апр 06, 2011 8:36 pm

дык, у меня штатная система выхлопа, как и воздухоподачи ;)
Звёзды - холодные игрушки (с) Лукьяненко
Аватара пользователя
KOCMOHABT
альфавладелец
 
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 9:29 pm
Откуда: Москоу
Авто: CrossWagon `05

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение demooon87 » Ср апр 06, 2011 9:53 pm

KOCMOHABT писал(а):дык, у меня штатная система выхлопа, как и воздухоподачи ;)


Дык и у мну тоже :)
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение Егор » Ср апр 06, 2011 11:23 pm

Может кто-нибудь выложить снятый в AlfaDiag или чем другом график давления турбины, желаемый и реальный.
Лучше для 2.4 JTD 10v. Насколько точно они друг друга повторяют?
Аватара пользователя
Егор
джуниор
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 2:10 am
Откуда: Питер, Пушкин
Авто: 156 2.4 JTD SW

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение KOCMOHABT » Ср апр 06, 2011 11:26 pm

завтра попробую замерить фиатекусканом
двигло 1.9 в16 150 кобыл
Звёзды - холодные игрушки (с) Лукьяненко
Аватара пользователя
KOCMOHABT
альфавладелец
 
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 9:29 pm
Откуда: Москоу
Авто: CrossWagon `05

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение Егор » Ср апр 06, 2011 11:32 pm

Буду ждать :lol:
Если можно, то со скоростью авто и двигателя.
Быстро и медленно тоже :idea:
Аватара пользователя
Егор
джуниор
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 2:10 am
Откуда: Питер, Пушкин
Авто: 156 2.4 JTD SW

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение KOCMOHABT » Ср апр 06, 2011 11:37 pm

как раз 4 параметра в бесплатной и можно
2 давления, тахометр и скорость?

как поменяю резину, поставлю блекбокс и имхо нужно будет повторить замеры
Звёзды - холодные игрушки (с) Лукьяненко
Аватара пользователя
KOCMOHABT
альфавладелец
 
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 9:29 pm
Откуда: Москоу
Авто: CrossWagon `05

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение Егор » Ср апр 06, 2011 11:52 pm

KOCMOHABT писал(а):2 давления, тахометр и скорость?

:smt023

Ради интереса отдельно можно еще Boost Control/Sol и 2 давления

Правда на 1.9 16v другие мозги стоят EDC16 vs EDC15C7, но все равно жду. :smt006
Аватара пользователя
Егор
джуниор
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 2:10 am
Откуда: Питер, Пушкин
Авто: 156 2.4 JTD SW

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Чт апр 07, 2011 10:36 am

Егор писал(а):
KOCMOHABT писал(а):2 давления, тахометр и скорость?

:smt023

Ради интереса отдельно можно еще Boost Control/Sol и 2 давления

Правда на 1.9 16v другие мозги стоят EDC16 vs EDC15C7, но все равно жду. :smt006

более того, у него турбина с изменяемой геометрией..У тебя вроде простая. Еще раз напишу просто так повышать давление нету смысла - эффекта практически не будет. А со штатным кулером будет сильно расти температура наддувного воздуха (что у меня и происходит), т.е падать его плотность. Хочешь повышать давление - надо перешивать программу управления.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Чт апр 07, 2011 10:48 am

demooon87 писал(а):
slowrider писал(а):
KOCMOHABT писал(а):Смотря как ставить и что ставить

ЗЫЫ
я как бэ не говорил про движок...

турбина, прямоток, нулевик имееют самое непосредственное отношение к двигателю, вернее к приготовлению смеси. И если ты меняешь один компонент, то скорее всего придется менять и сопутсвующие, чтобы обеспечить эффективную работу первого. У меня была задача максимально облегчить турбине "дыхание". Кстати, с большим давлением наддува и большей турбиной штатный интеркуллер уже не справляется. Т.е опять требуется изменение конструкции


По-моему, на 1.9 такой же кулер как и на 2.4. На 2.4 турбина больше, давление мне подняли до 1.8, всё справляется. Нулевик - ничего не даёт кроме быстрейшей смерти мафа.

В данном случае смерть мафа лечится его промывкой, т.к забивает маслом с фильтра. Для твоей турбины 1.8 - это очень много и ей грозит быстрая смерть))). Поставь вперед нормальный кулер, скинь давление до 1.5 и ты получишь результат лучше, чем сейчас.
Если не веришь, после хорошего прохвата померяй температуру воздуха на впуске. При правильно подобранном кулере температура не должна подыматься больше 30 градусов. Усредненные показатели для температур в диапазане 20 - 60 градусов выглядят так - понижение температуры наддувного воздуха на 10 градусов, адекватно приросту 5% мощности.
И еще, я не очень то верю в 1.8 бара избытка, т.к на первых 2.4 10в должен стоять МАП на 2.5 бара. Т.е такой наддув выходит за рамки измерений с соответсвующими последствиями.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение demooon87 » Чт апр 07, 2011 2:11 pm

demooon87 писал(а):
slowrider писал(а):
KOCMOHABT писал(а):Смотря как ставить и что ставить

ЗЫЫ
я как бэ не говорил про движок...

турбина, прямоток, нулевик имееют самое непосредственное отношение к двигателю, вернее к приготовлению смеси. И если ты меняешь один компонент, то скорее всего придется менять и сопутсвующие, чтобы обеспечить эффективную работу первого. У меня была задача максимально облегчить турбине "дыхание". Кстати, с большим давлением наддува и большей турбиной штатный интеркуллер уже не справляется. Т.е опять требуется изменение конструкции


По-моему, на 1.9 такой же кулер как и на 2.4. На 2.4 турбина больше, давление мне подняли до 1.8, всё справляется. Нулевик - ничего не даёт кроме быстрейшей смерти мафа.

В данном случае смерть мафа лечится его промывкой, т.к забивает маслом с фильтра. Для твоей турбины 1.8 - это очень много и ей грозит быстрая смерть))). Поставь вперед нормальный кулер, скинь давление до 1.5 и ты получишь результат лучше, чем сейчас.
Если не веришь, после хорошего прохвата померяй температуру воздуха на впуске. При правильно подобранном кулере температура не должна подыматься больше 30 градусов. Усредненные показатели для температур в диапазане 20 - 60 градусов выглядят так - понижение температуры наддувного воздуха на 10 градусов, адекватно приросту 5% мощности.
И еще, я не очень то верю в 1.8 бара избытка, т.к на первых 2.4 10в должен стоять МАП на 2.5 бара. Т.е такой наддув выходит за рамки измерений с соответсвующими последствиями.[/quote]

У меня не первый 2.4. У меня электроникой управляется турбина.. При желании, она может выкачать и больше 2 атмо.
Про маф, ну-ну.. Посмотри на разобранный двиг, прошедший 100.тыс. км. с нулевиком. Отпескоструено всё.
Результат лучше? мне хватает того, что до сотни я скинул 1.5 секунды, но 2.4 тяжёлая, самый кайф как она прёт до 200-220.. только дорого нету почти. И 1.8 бара в овербусте она выдаёт с 3 к оборотов и до 6. (да, отсечка сместилась)
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение demooon87 » Чт апр 07, 2011 2:12 pm

slowrider писал(а):
Егор писал(а):
KOCMOHABT писал(а):2 давления, тахометр и скорость?

:smt023

Ради интереса отдельно можно еще Boost Control/Sol и 2 давления

Правда на 1.9 16v другие мозги стоят EDC16 vs EDC15C7, но все равно жду. :smt006

более того, у него турбина с изменяемой геометрией..У тебя вроде простая. Еще раз напишу просто так повышать давление нету смысла - эффекта практически не будет. А со штатным кулером будет сильно расти температура наддувного воздуха (что у меня и происходит), т.е падать его плотность. Хочешь повышать давление - надо перешивать программу управления.


на всех JTD с изменяемой геометрией.
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Чт апр 07, 2011 3:41 pm

demooon87 писал(а):

1.на всех JTD с изменяемой геометрией.

У меня жтд и простая турбина...на 2.4 вроде только с 2001г стали ставить гт2256 с геометрией, до этого ставилась тд2503 простая , но тут 100% утверждать не буду
2. у меня ниссан проехал больше 100ткм с нулевиком...тьфу-тьфу никаких нареканий. Надо покупать проверенную продукцию и своевременно обслуживать. Единственный минус, через пару тыщ км, маф начинает врать из-за того, что засирается малсом. чистка помогает.
3. Да можно выдуть 2 бара и больше. А еще можно спокойно спрыгнуть с 5 этажа. Известны случаи, когда люди отделывались при этом легким испугом.
Последний раз редактировалось slowrider Чт апр 07, 2011 3:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение demooon87 » Чт апр 07, 2011 3:51 pm

slowrider писал(а):
demooon87 писал(а):

на всех JTD с изменяемой геометрией.

У меня жтд и простая турбина...на 2.4 вроде только с 2001г стали ставить гт2256 с геометрией, до этого ставилась тд2503 простая , но тут 100% утверждать не буду


У отца 2000 года - с геометрией, но управляется не электроникой.
Была 98 года - тоже с геометрией.
166 99 года - тоже с геометрией.
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение demooon87 » Чт апр 07, 2011 3:58 pm

Может конечно были на каких 1.9 обычные турбины.. Но 2000 года недавно сам глядел - с геометрией, только меньше чем на 2.4
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Чт апр 07, 2011 4:03 pm

demooon87 писал(а):Может конечно были на каких 1.9 обычные турбины.. Но 2000 года недавно сам глядел - с геометрией, только меньше чем на 2.4

1,9л 105 и 110л.с шли с обычной турбиной...115л.с у же с геометрией и все 16в (мультджеты) с геометрией
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика