
Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
KOCMOHABT писал(а):дык, у меня штатная система выхлопа, как и воздухоподачи
KOCMOHABT писал(а):2 давления, тахометр и скорость?
Егор писал(а):KOCMOHABT писал(а):2 давления, тахометр и скорость?
Ради интереса отдельно можно еще Boost Control/Sol и 2 давления
Правда на 1.9 16v другие мозги стоят EDC16 vs EDC15C7, но все равно жду.
demooon87 писал(а):slowrider писал(а):KOCMOHABT писал(а):Смотря как ставить и что ставить
ЗЫЫ
я как бэ не говорил про движок...
турбина, прямоток, нулевик имееют самое непосредственное отношение к двигателю, вернее к приготовлению смеси. И если ты меняешь один компонент, то скорее всего придется менять и сопутсвующие, чтобы обеспечить эффективную работу первого. У меня была задача максимально облегчить турбине "дыхание". Кстати, с большим давлением наддува и большей турбиной штатный интеркуллер уже не справляется. Т.е опять требуется изменение конструкции
По-моему, на 1.9 такой же кулер как и на 2.4. На 2.4 турбина больше, давление мне подняли до 1.8, всё справляется. Нулевик - ничего не даёт кроме быстрейшей смерти мафа.
demooon87 писал(а):slowrider писал(а):KOCMOHABT писал(а):Смотря как ставить и что ставить
ЗЫЫ
я как бэ не говорил про движок...
турбина, прямоток, нулевик имееют самое непосредственное отношение к двигателю, вернее к приготовлению смеси. И если ты меняешь один компонент, то скорее всего придется менять и сопутсвующие, чтобы обеспечить эффективную работу первого. У меня была задача максимально облегчить турбине "дыхание". Кстати, с большим давлением наддува и большей турбиной штатный интеркуллер уже не справляется. Т.е опять требуется изменение конструкции
По-моему, на 1.9 такой же кулер как и на 2.4. На 2.4 турбина больше, давление мне подняли до 1.8, всё справляется. Нулевик - ничего не даёт кроме быстрейшей смерти мафа.
slowrider писал(а):Егор писал(а):KOCMOHABT писал(а):2 давления, тахометр и скорость?
Ради интереса отдельно можно еще Boost Control/Sol и 2 давления
Правда на 1.9 16v другие мозги стоят EDC16 vs EDC15C7, но все равно жду.
более того, у него турбина с изменяемой геометрией..У тебя вроде простая. Еще раз напишу просто так повышать давление нету смысла - эффекта практически не будет. А со штатным кулером будет сильно расти температура наддувного воздуха (что у меня и происходит), т.е падать его плотность. Хочешь повышать давление - надо перешивать программу управления.
demooon87 писал(а):
1.на всех JTD с изменяемой геометрией.
slowrider писал(а):demooon87 писал(а):
на всех JTD с изменяемой геометрией.
У меня жтд и простая турбина...на 2.4 вроде только с 2001г стали ставить гт2256 с геометрией, до этого ставилась тд2503 простая , но тут 100% утверждать не буду
demooon87 писал(а):Может конечно были на каких 1.9 обычные турбины.. Но 2000 года недавно сам глядел - с геометрией, только меньше чем на 2.4
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей