вопросы по 1.9 дизель

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение demooon87 » Пн мар 21, 2011 8:16 pm

slowrider писал(а):куплен механический буст контроллер
отрегулированы клапана
сначала было решено оставить стандартную впускную систему, но оценив состояние шлангов, пластиковых трубок и корпуса воздухана, все же придется ставить трубу с конусником. В данном случае слабым местом становится воздухомер. Как его обойти, пока не придумал.
Также в выпуске выкинули все бундули. Будет прямая труба


Отпиши потом, как результат. Я как тоже сразу удалил, ЕГР заглушил, чипанул. Пока доволен.
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Вт мар 22, 2011 10:24 am

Я даже и не знаю, когда будет готова...Планировалось все сделать за неделю, а машина с начала марта стоит...Времени катастрофически не хватает...
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Пт апр 01, 2011 11:28 am

поставил прямоток...
Прямая труба на дизеле жесть))) На холостых тарахтит как трактор))) Если газу поддать турбина перемалывает волны и звук получается похожим, когда блоуофф на бензинке срабатывает...
жена убьет за такие фокусы с ее машиной))
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Ср апр 06, 2011 12:07 pm

Вчера провел первый тест-драйв. И полное разочарование. Машина не едет. Грешу на неисправность мафа/мапа/температурного сенсора, т.к на изменение давления наддува реакции ноль, на манипуляции с пауэрбоксом тоже реакции ноль. Что то ограничивает подачу топлива. Ну и требуется грамотная перепрошивка.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение demooon87 » Ср апр 06, 2011 12:20 pm

slowrider писал(а):Вчера провел первый тест-драйв. И полное разочарование. Машина не едет. Грешу на неисправность мафа/мапа/температурного сенсора, т.к на изменение давления наддува реакции ноль, на манипуляции с пауэрбоксом тоже реакции ноль. Что то ограничивает подачу топлива. Ну и требуется грамотная перепрошивка.


У тебя турбина ещё первого поколения? управляется механически? не через ЭБУ?
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение KOCMOHABT » Ср апр 06, 2011 12:37 pm

slowrider писал(а):Вчера провел первый тест-драйв. И полное разочарование. Машина не едет.

ибо в италии сидят не ПТУшники ;) альфа самодостаточна и ковыряться в ней... ставить прямоток, нулевик и т.д.? смысл?
Звёзды - холодные игрушки (с) Лукьяненко
Аватара пользователя
KOCMOHABT
альфавладелец
 
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 9:29 pm
Откуда: Москоу
Авто: CrossWagon `05

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение demooon87 » Ср апр 06, 2011 12:40 pm

KOCMOHABT писал(а):
slowrider писал(а):Вчера провел первый тест-драйв. И полное разочарование. Машина не едет.

ибо в италии сидят не ПТУшники ;) альфа самодостаточна и ковыряться в ней... ставить прямоток, нулевик и т.д.? смысл?


Ты знаешь, я свою наковырял, поехала на процентов 30 лучше. :D
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Ср апр 06, 2011 1:24 pm

demooon87 писал(а):
slowrider писал(а):Вчера провел первый тест-драйв. И полное разочарование. Машина не едет. Грешу на неисправность мафа/мапа/температурного сенсора, т.к на изменение давления наддува реакции ноль, на манипуляции с пауэрбоксом тоже реакции ноль. Что то ограничивает подачу топлива. Ну и требуется грамотная перепрошивка.


У тебя турбина ещё первого поколения? управляется механически? не через ЭБУ?

да, обычный механический вестгейт
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Ср апр 06, 2011 1:44 pm

KOCMOHABT писал(а):
slowrider писал(а):Вчера провел первый тест-драйв. И полное разочарование. Машина не едет.

ибо в италии сидят не ПТУшники ;) альфа самодостаточна и ковыряться в ней... ставить прямоток, нулевик и т.д.? смысл?

при чем тут ПТУшники? Хотя некоторые компоновочные решения принимались не то что птушниками, а детсадовцами)))
могу перефразировать твой вопрос - зачем в машине ковыряться, ставить туда музыку, ксенон, и т.д и т.п. Она же и так самодостаточна)))
А по движкам - они имеют приличный резерв по прочности и форсировке.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение KOCMOHABT » Ср апр 06, 2011 1:48 pm

Смотря как ставить и что ставить

ЗЫ
твои слова про детсад напоминают - шарикова - "взять и все поделить"

ЗЫЫ
я как бэ не говорил про движок...
Звёзды - холодные игрушки (с) Лукьяненко
Аватара пользователя
KOCMOHABT
альфавладелец
 
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 9:29 pm
Откуда: Москоу
Авто: CrossWagon `05

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Ср апр 06, 2011 1:56 pm

KOCMOHABT писал(а):Смотря как ставить и что ставить

ЗЫЫ
я как бэ не говорил про движок...

турбина, прямоток, нулевик имееют самое непосредственное отношение к двигателю, вернее к приготовлению смеси. И если ты меняешь один компонент, то скорее всего придется менять и сопутсвующие, чтобы обеспечить эффективную работу первого. У меня была задача максимально облегчить турбине "дыхание". Кстати, с большим давлением наддува и большей турбиной штатный интеркуллер уже не справляется. Т.е опять требуется изменение конструкции
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение demooon87 » Ср апр 06, 2011 5:14 pm

slowrider писал(а):
KOCMOHABT писал(а):Смотря как ставить и что ставить

ЗЫЫ
я как бэ не говорил про движок...

турбина, прямоток, нулевик имееют самое непосредственное отношение к двигателю, вернее к приготовлению смеси. И если ты меняешь один компонент, то скорее всего придется менять и сопутсвующие, чтобы обеспечить эффективную работу первого. У меня была задача максимально облегчить турбине "дыхание". Кстати, с большим давлением наддува и большей турбиной штатный интеркуллер уже не справляется. Т.е опять требуется изменение конструкции


По-моему, на 1.9 такой же кулер как и на 2.4. На 2.4 турбина больше, давление мне подняли до 1.8, всё справляется. Нулевик - ничего не даёт кроме быстрейшей смерти мафа.
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение demooon87 » Ср апр 06, 2011 7:50 pm

Вот такой звук стал у JTD мотора после чипа. Слышно как турбина надрывается в овербусте. (1.8). Да, видео снято на калькулятор. :-D

http://www.youtube.com/watch?v=Ro-b0nCUvLQ
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение KOCMOHABT » Ср апр 06, 2011 7:55 pm

совсем другой звук, чем у меня
без чипа низкочастотный рык, и хрюканье перепуска
с блекбоксов больше становится на бензин похож, но хрюканье остается
стоит от автодельты установлен на 7, рекомендованное челом из автодельты, который мне и устанавливал впервой...
Звёзды - холодные игрушки (с) Лукьяненко
Аватара пользователя
KOCMOHABT
альфавладелец
 
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 9:29 pm
Откуда: Москоу
Авто: CrossWagon `05

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение demooon87 » Ср апр 06, 2011 7:59 pm

KOCMOHABT писал(а):совсем другой звук, чем у меня
без чипа низкочастотный рык, и хрюканье перепуска
с блекбоксов больше становится на бензин похож, но хрюканье остается
стоит от автодельты установлен на 7, рекомендованное челом из автодельты, который мне и устанавливал впервой...


На днях сниму на фотик с возможностью записывать в HD.. и чтоб нормальный разгон был, а тут только так, проба на оборотах от 2.5к до 4.5к.
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика