Достопочтенный джентльмен
Дизайн прошлого поколения обещал многого, но выполнить их по силу лишь нынешнему преемнику.
Последний из долгого ряда освежённых и в целом ставших намного лучше машин, потоком поступающих от Chrysler после его недавнего банкротства и воскрешения, новый 300 сейчас является более значимым чем когда-либо автомобилем для своей компании. И не только из-за того, что он не позволил Chrysler уйти из сегмента полноразмерных машин американского рынка, но и потому что 300 собирается в этом году появиться и по всей Европе с шильдиками Lancia Thema (в Британии, правда, у него останется значок Chrysler). Поэтому нам следует присмотреться к нему, чтобы понять, что для нас приготовили.
А приготовили для нас нечто очень интересное. Воспользовавшись той же модернизированной платформой, что досталась недавно улучшенному Dodge Charger, Chrysler трансформировал 300С из фальшивого Bentley для бедных в настоящий Bentley для бедных. Хотя у прошлой модели было немного больше, нежели просто правильная костная структура, чтобы справляться с этой задачей, новая обладает ещё и множеством сухожилий, чтобы можно было сдержать обещание.
Тише подлодки с выключенными двигателями, и с качеством хода, после которого ковёр-самолёт покажется недостаточно плавным, новый 300 справляется с миссией люксовой машины лучше автомобилей, который в 10 раз дороже. Он оснащается абсолютно новыми 3,6-литровыми двигателями Pentastar V6 мощностью 291 л.с., а также дефорсированной версией 363-сильного Hemi объёмом 5,7 литра. К тому времени как он появится на британском рынке, опционально будет доступен и дизельный V6, а ещё позднее нам обещают выпустить мускулистые версии SRT8. Возможно, мы даже увидим возвращение Magnum, если универсалолюбивые итальянцы выразят такое желание, но надо сказать, что и уже существующая линейка двигателей более чем адекватна.
Как и салон, который стал намного, намного лучше. Массивный 8,4-дюймовый сенсорный дисплей по центру выполняет задачи главного интерфейса, и это настоящий мастер-класс по функциональности. Никаких подменю и тысяч опций, просто понятные, большие кнопки и пара тумблеров для музыки и обогревателя. Добавьте к этому продуманную, взвешенную и качественную конфигурацию кабины, цветовую схему и огромные, прямо говорящие: «Давай пересечём континент» сиденья, и получите отличное расслабляющее место, где так приятно смотреть, как мили уносятся вдаль.
Главным недостатком этих американских версий было рулевое управление. Его нулевая чувствительность означала, что удерживать машину на прямой было сложно, а пройти поворот – так же легко, как продеть нитку в иголку с 10 метров. Но в Америке так любят. Хорошая же новость в том, что европейские версии 300/Thema получат совершенно другую подвеску и настройки рулевого управления, более энергичного и подтянутого, чем, возможно, даже у Charger, у которого такая же электро-механическая рулевая система.
Ещё одним большим изменением будет дизайн. Может быть, новый 300 и выглядит в целом похожим на старую версию, но если приглядеться, он стал намного сексуальнее. Изгибы более изящные, линии между дверями и кузовом более узкие, светодиоды спереди и сзади более тщательно продуманные. У него остались те же внешность и характер, но теперь он ощущается как намного более дорогой и люксовый автомобиль.
Которым он и является.
Нам понравилось: Превосходное качество хода и звукоизоляции
Нам не понравилось: Вялое управление у американских версий
Вердикт TopGear: Поднялся из гетто прямиком в высший сегмент мейнстрима
Выбрать в списке опций: Выберите одну из шести решёток радиатора…
Избегать: … но только не берите Bently’образную.
Chrysler 300C
Рейтинг: 13/20
0-100 км/ч за 6,0 сек.(примерно), максимальная скорость 188 км/ч (примерно), 15,7л/100км
3,604 литра, V6, RWD, 291 л.с., 353 Н/м, 1797кг.
http://www.topgearclub.ru/news/2711