Lancia Thema (300C)

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение cоlombо » Пн мар 21, 2011 8:39 am

flavor писал(а):
Suspense писал(а):Интересно, Сильвио пересядет на Крайслер?

с мазера ?
или с А8 ?


Маркионе на днях показал тему президенту Италии, ему она понравилась

Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение Touring* » Пн мар 21, 2011 10:06 pm

У меня есть пара мыслей, как возможно организовать сборку с установкой дизельных моторов, но это запредельно скучная тема для обсуждения :)

Президент Италии как я понимаю это такой свадебный генерал... странно было бы, если бы он сказал в финале банкета - "а мне не понравилось". Традиционный фиатовский пиар-приём, явно рассчитывают задвигать их госам на замену Тезиса.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Пн мар 21, 2011 10:42 pm

Touring* писал(а):У меня есть пара мыслей, как возможно организовать сборку с установкой дизельных моторов, но это запредельно скучная тема для обсуждения :)

Президент Италии как я понимаю это такой свадебный генерал... странно было бы, если бы он сказал в финале банкета - "а мне не понравилось". Традиционный фиатовский пиар-приём, явно рассчитывают задвигать их госам на замену Тезиса.


А какая ещё есть альтернатива Thema/300C??? Это серьёзнее, чем Тойода, и ближе к трудовому крестьянству, чем Maserati))) Чем больше будет продано Thema/300C нынешней вариации, тем больше вероятность того, что следующий 300C будет продуктом бэдж-инжениринга от Lancia Thema, а не наоборот, как сейчас))))
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение Touring* » Пн мар 21, 2011 11:00 pm

Core рынок для 300-ки были, есть и надеюсь будут Штаты, поэтому эта машина всегда будет отражать потребности американцев, продиктованные их образом жизни и транспортной инфраструктурой.

Поэтому существование дериватива 300С в форме Темы ни на что не влияет. Просто игры нынешнего менеждмента Фиат в продукт-позиционирование.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Пн мар 21, 2011 11:07 pm

Есть ли Fiat автомобиль, который может конкурировать с MB и XXX, пускай на уровне начальных моделей по фаршу и двигателю???
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение cоlombо » Пн мар 21, 2011 11:36 pm

Van den Vos Reynaerde писал(а):Есть ли Fiat автомобиль, который может конкурировать с MB и XXX, пускай на уровне начальных моделей по фаршу и двигателю???


Мазерати, Феррари.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Пн мар 21, 2011 11:46 pm

max_pershin писал(а):
Van den Vos Reynaerde писал(а):Есть ли Fiat автомобиль, который может конкурировать с MB и XXX, пускай на уровне начальных моделей по фаршу и двигателю???


Мазерати, Феррари.


Я вообще-то про Thema/300C - т.е. Е-класс, разговор начинался именно про него, и в теме про него - болезнь Maladie générale
передаётся клаво-экранным путём - у одного везде порше, у другого феррари...
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение cоlombо » Вт мар 22, 2011 9:30 am

Van den Vos Reynaerde писал(а):
max_pershin писал(а):
Van den Vos Reynaerde писал(а):Есть ли Fiat автомобиль, который может конкурировать с MB и XXX, пускай на уровне начальных моделей по фаршу и двигателю???


Мазерати, Феррари.


Я вообще-то про Thema/300C - т.е. Е-класс, разговор начинался именно про него, и в теме про него - болезнь Maladie générale
передаётся клаво-экранным путём - у одного везде порше, у другого феррари...


Тема не дотягивает по технике до уровня Мерседес и БМВ, именно по этому я написал Феррари и Мазерати.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение flavor » Вт мар 22, 2011 5:05 pm

max_pershin писал(а):
flavor писал(а):
Suspense писал(а):Интересно, Сильвио пересядет на Крайслер?

с мазера ?
или с А8 ?


Маркионе на днях показал тему президенту Италии, ему она понравилась

Изображение

Важно - что Сильвио молчит, а il Presidente - необходим для того чтобы он был.. :-D
Президенту представляют наверное весь модельный ряд Фиата :-D
http://www.maserati.com/mediaObject/COM ... 4/data.jpg
Изображение
но с тезисом он засветился
http://4.bp.blogspot.com/_leoGYAeiH44/S ... lancia.jpg
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение jago » Вт мар 22, 2011 6:30 pm

flavor писал(а):Важно - что Сильвио молчит, но с тезисом он засветился

не он засветился, а другой Х..
Изображение
Ху Дзинтао
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение betle » Вт мар 22, 2011 6:50 pm

Появились слухи о возможном выходе Thema HF европейской версии Chrysler 300 SRT-8
Изображение
Изображение
betle
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 12:52 pm
Авто: lancia

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение flavor » Ср мар 23, 2011 6:01 pm

jago писал(а):
flavor писал(а):Важно - что Сильвио молчит, но с тезисом он засветился

не он засветился, а другой Х..
Изображение
Ху Дзинтао

это машина представительства, а не худзинтао !
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение Gundesvan » Пн мар 28, 2011 10:20 pm

betle писал(а):Появились слухи о возможном выходе Thema HF европейской версии Chrysler 300 SRT-8
Изображение
Изображение



Под капотом пропишется атмосферный мотор Hemi V8 объёмом 6,4 л, мощностью 465 л.с. (630 Нм).
Изменится ли внешность мощного седана Chrysler 300C по сравнению со стандартным, пока неясно:
заснятый автомобиль хорошо укутан в камуфляж. Официальная премьера новинки состоится не
раньше конца года. О том, стоит ли ожидать подобной модификации у брата-близнеца седана Lancia
Thema, никакой информации пока нет. :twisted: :twisted: :twisted:

Седан Dodge Charger SRT8 с таким же мотором разменивает сотню всего за четыре секунды.
От модели Chrysler 300C мы ждём динамических характеристик не хуже.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Пн мар 28, 2011 10:25 pm

Chrysler, Chrysler, Lancia, Lancia - главное Dodge!!!
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение hanapov » Вт мар 29, 2011 9:37 pm

Достопочтенный джентльмен
Дизайн прошлого поколения обещал многого, но выполнить их по силу лишь нынешнему преемнику.

Последний из долгого ряда освежённых и в целом ставших намного лучше машин, потоком поступающих от Chrysler после его недавнего банкротства и воскрешения, новый 300 сейчас является более значимым чем когда-либо автомобилем для своей компании. И не только из-за того, что он не позволил Chrysler уйти из сегмента полноразмерных машин американского рынка, но и потому что 300 собирается в этом году появиться и по всей Европе с шильдиками Lancia Thema (в Британии, правда, у него останется значок Chrysler). Поэтому нам следует присмотреться к нему, чтобы понять, что для нас приготовили.

А приготовили для нас нечто очень интересное. Воспользовавшись той же модернизированной платформой, что досталась недавно улучшенному Dodge Charger, Chrysler трансформировал 300С из фальшивого Bentley для бедных в настоящий Bentley для бедных. Хотя у прошлой модели было немного больше, нежели просто правильная костная структура, чтобы справляться с этой задачей, новая обладает ещё и множеством сухожилий, чтобы можно было сдержать обещание.


Тише подлодки с выключенными двигателями, и с качеством хода, после которого ковёр-самолёт покажется недостаточно плавным, новый 300 справляется с миссией люксовой машины лучше автомобилей, который в 10 раз дороже. Он оснащается абсолютно новыми 3,6-литровыми двигателями Pentastar V6 мощностью 291 л.с., а также дефорсированной версией 363-сильного Hemi объёмом 5,7 литра. К тому времени как он появится на британском рынке, опционально будет доступен и дизельный V6, а ещё позднее нам обещают выпустить мускулистые версии SRT8. Возможно, мы даже увидим возвращение Magnum, если универсалолюбивые итальянцы выразят такое желание, но надо сказать, что и уже существующая линейка двигателей более чем адекватна.

Как и салон, который стал намного, намного лучше. Массивный 8,4-дюймовый сенсорный дисплей по центру выполняет задачи главного интерфейса, и это настоящий мастер-класс по функциональности. Никаких подменю и тысяч опций, просто понятные, большие кнопки и пара тумблеров для музыки и обогревателя. Добавьте к этому продуманную, взвешенную и качественную конфигурацию кабины, цветовую схему и огромные, прямо говорящие: «Давай пересечём континент» сиденья, и получите отличное расслабляющее место, где так приятно смотреть, как мили уносятся вдаль.


Главным недостатком этих американских версий было рулевое управление. Его нулевая чувствительность означала, что удерживать машину на прямой было сложно, а пройти поворот – так же легко, как продеть нитку в иголку с 10 метров. Но в Америке так любят. Хорошая же новость в том, что европейские версии 300/Thema получат совершенно другую подвеску и настройки рулевого управления, более энергичного и подтянутого, чем, возможно, даже у Charger, у которого такая же электро-механическая рулевая система.

Ещё одним большим изменением будет дизайн. Может быть, новый 300 и выглядит в целом похожим на старую версию, но если приглядеться, он стал намного сексуальнее. Изгибы более изящные, линии между дверями и кузовом более узкие, светодиоды спереди и сзади более тщательно продуманные. У него остались те же внешность и характер, но теперь он ощущается как намного более дорогой и люксовый автомобиль.

Которым он и является.

Нам понравилось: Превосходное качество хода и звукоизоляции

Нам не понравилось: Вялое управление у американских версий

Вердикт TopGear: Поднялся из гетто прямиком в высший сегмент мейнстрима

Выбрать в списке опций: Выберите одну из шести решёток радиатора…

Избегать: … но только не берите Bently’образную.

Chrysler 300C

Рейтинг: 13/20

0-100 км/ч за 6,0 сек.(примерно), максимальная скорость 188 км/ч (примерно), 15,7л/100км

3,604 литра, V6, RWD, 291 л.с., 353 Н/м, 1797кг.

http://www.topgearclub.ru/news/2711

Изображение
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Пред.След.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика