TS, характер тяги двигателя, или 1.8 VS 2.0

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

TS, характер тяги двигателя, или 1.8 VS 2.0

Сообщение AR2R/33 » Пт мар 18, 2011 3:20 pm

Итак, двигатель Евро3 2.0, заметил какой-то странный "не альфовский" характер тяги двигуна. Конкретнее, на низах оч хорошый подхват, на середине ок, до отсечки крутится тоже, но как-то вяло чтоли, без энтузиазма, как-бы горестно завывая "зачеееем!!??" :smt004 При этом в целом субъективно по стрелке спидометра едет довольно быстренько, но вот отсутствие чумового подхвата на классических 4500 както настораживает и расстраивает. Пробовал отключать расходомер, вроде ещё лучше стала пинать на 2500 в попу, но верх так и остался вяленьким. Из багов по компу - иногда кидает ошибку одна лямбда, но всего-лишь чтото типа "обрыв цепи подогрева"... Вариатор вроде не дизелит. Кат оставлен только один. Одним словом вроде едет нормально, но совсем ровно и однообразно на всех оборотах, нету "зажигалова верхового". Какие мысли предложения будут? Кто сталкивался с чем-то подобным :arrow:
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Re: TS, характер тяги двигателя

Сообщение fiatforever2005 » Пт мар 18, 2011 3:37 pm

Это в битву экстрасенсов надо обратиться.
ИТАЛЬЯНЕЦ ДО МОЗГА КОСТЕЙ
Изображение
Аватара пользователя
fiatforever2005
Почетный альфист
 
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 12:47 pm
Откуда: MSK
Авто: ABARTH

Re: TS, характер тяги двигателя

Сообщение Dmx » Пт мар 18, 2011 3:39 pm

Попадался график крутящего момента. Там от 2500 до 5000 об/мин практически прямая, а максимальный момент на 3800, т.е. никакого подхвата на 4500 быть не может. Это все самовнушение :)
Dmx
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:12 am
Откуда: Петропавловск, KZ
Авто: 147, 2.0, 2003

Re: TS, характер тяги двигателя

Сообщение AR2R/33 » Пт мар 18, 2011 3:49 pm

Dmx писал(а):Попадался график крутящего момента. Там от 2500 до 5000 об/мин практически прямая, а максимальный момент на 3800, т.е. никакого подхвата на 4500 быть не может. Это все самовнушение :)

Это и хотел услышать :) Все предыдущие альфы заметно "подхватывали" на верхах, непривычно.
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Re: TS, характер тяги двигателя

Сообщение _Anton@ » Пт мар 18, 2011 3:51 pm

AR2R/33 писал(а):Одним словом вроде едет нормально, но совсем ровно и однообразно на всех оборотах, нету "зажигалова верхового". Какие мысли предложения будут? Кто сталкивался с чем-то подобным :arrow:


Мне кажется что вообще "зажигалово верховое" двигателям альфа-ромео если и свойственно то только по звуку.
Обычно имеется живая оттдача на средних оборотах а какого-то подхвата на верхах особо и нет. Но крутить можно и нужно :)

Если так уж охота то 2.5 от 156 весьма оборотист - макс. момент на 5000 а отсечка на семи, но и на средних тоже вполне себе едет.
_Anton@
альфавладелец
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:31 am
Откуда: Москва
Авто: Stelvio

Re: TS, характер тяги двигателя

Сообщение AR2R/33 » Пт мар 18, 2011 3:56 pm

Ну судя по тому что первые 2 передачи отщёлкиваются до упора довольно быстро (по времени) - всё в порядке, может смущает просто хорошая тяга на низах и середине и психологически ожидаешь "второго откровения" на верхах :smt017
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Re: TS, характер тяги двигателя

Сообщение Asriel » Вс мар 20, 2011 1:39 am

Там вроде 2 ката - по одному на каждую пару цилиндров. Как в такой конфигурации можно оставить только один? Получается что два цилиндра дуют в кат, два - в пространство? Тогда точно мозги съедут. Хотя не уверен - у меня CF2 и с устройством CF3 знаком только теоретически.

Правда у меня в далёком прошлом еще во времена тазовладения была страшная история - то бишь таз 2112 который ехал как и положено тазу на верхах вдруг перестал ехать после 3000 оборотов. Сервисмены переменяли все - расходомеры, форсунки, регуляторы давления - все пофиг.... Оказалось все просто - рассыпался кат, и его обломками забило глушитель - заднюю банку. Поменял глушитель (благо на тазе это копейки) - и оно полетело. Не буду ставить диагноз - увы не кашпировский и не чумак, но в случае потери тяги на верхах стоит обратить внимание на впуск и выпуск - какая-нибудь дрянь на впуске или на выпуске, забившая трубопровод на 50% - на низах и середине не сильно отразится на мощности, а вот на верхах удушит мотор запросто.

Что до TS 2.0 - то мотор неудачный и спроектирован через Ж - R/S низкооборотистого мотора, а ГРМ и электроника рассчитаны на высокие обороты - как результат либо едешь не очень резво но мотор ходит долго, либо зажигаешь и радуешься но на капиталку попадаешь как тазовод раз в 100 ткм. Так что нужно ли крутить твинспарк - думайте, каждая открутка сжирает ресурс мама не горюй.
Аватара пользователя
Asriel
альфавладелец
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 3:43 pm
Откуда: Москва
Авто: 156 2.0 Selespeed

Re: TS, характер тяги двигателя

Сообщение AR2R/33 » Вс мар 20, 2011 2:07 pm

Там три ката, по одному на каждую пару цилиндров как ты и сказал и один как обычно "под днищем", вот у меня остался этот один. Предыдущие катики рассыпались, да (это было до меня ещё) и твоя версия с зас**ной выпускной после них очень заинтересовала, спасибо за наводку.

16v TS - какашка :idea:, но пока живой радует правую ногу :)
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Re: TS, характер тяги двигателя

Сообщение m00vie » Вс мар 20, 2011 7:27 pm

Asriel писал(а):спроектирован через Ж - R/S низкооборотистого мотора


Скрытый текст
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: TS, характер тяги двигателя

Сообщение Asriel » Вс мар 20, 2011 11:38 pm

AR2R/33 писал(а):Там три ката, по одному на каждую пару цилиндров как ты и сказал и один как обычно "под днищем", вот у меня остался этот один. Предыдущие катики рассыпались, да (это было до меня ещё) и твоя версия с зас**ной выпускной после них очень заинтересовала, спасибо за наводку.

16v TS - какашка :idea:, но пока живой радует правую ногу :)


Зачем TS обижать - хороший мотор, просто маркетологи создали ему имидж не соответствующий действительности. Хотя плюшек там конечно хватает, как и вообще в 156-й.
Аватара пользователя
Asriel
альфавладелец
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 3:43 pm
Откуда: Москва
Авто: 156 2.0 Selespeed

Re: TS, характер тяги двигателя

Сообщение AR2R/33 » Пн мар 21, 2011 11:46 am

А поподробнее об имидже и действительности? :-)
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Re: TS, характер тяги двигателя

Сообщение Asriel » Пн мар 21, 2011 1:18 pm

Чтобы упихать в 4 цилиндра 2-х литровый мотор сделали очень длинноходным - ход поршня 91 мм. При этом из-за ограниченности подкапотного пространства шатун не удлиннили - оставили такой же как в 1.8 с ходом 82.7. В результате R/S мотора очень сильно понизился - к сожалению длины шатуна точно не знаю но что-то в районе 150. Поэтому если мотор 1.8 был нормальным оборотистым мотором, то твин спарк 2.0 в комплекте к высокооборотистому верху (16 клапанов, изменяемые фазы, изменяемая длина впуска) получил низкооборотистый низ - ШПГ с низким R/S.

А имидж - альфа это типа споткар, феррари для бедных, крути и лети. Вот и крутят - благо ГРМ позволяет - а ШПГ при этом разваливается, начинает жрать масло и в итоге стучит. На радость продаванам запчастей. Поэтому для 2-х литровго твинспарка пробег до капиталки очень сильно зависит от того на каких оборотах его эксплуатировали.

Но в россии точно 156-ю из-под дедушки тошнившего на дачу и обратно не найдешь
Аватара пользователя
Asriel
альфавладелец
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 3:43 pm
Откуда: Москва
Авто: 156 2.0 Selespeed

Re: TS, характер тяги двигателя

Сообщение AR2R/33 » Пн мар 21, 2011 1:35 pm

Слышал что 1.8 типа "неудачный", хотя сам владел 155 1.8 16в из италии пробег 230ткм движок был бодр как орёл при этом, а практически все 2.0 что встречал умирали к 200ткм это стабильно, обычно раньше. Ну конец у всех одинаковый - "вкладыши".
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Re: TS, характер тяги двигателя

Сообщение Asriel » Пн мар 21, 2011 2:50 pm

AR2R/33 писал(а):Слышал что 1.8 типа "неудачный", хотя сам владел 155 1.8 16в из италии пробег 230ткм движок был бодр как орёл при этом, а практически все 2.0 что встречал умирали к 200ткм это стабильно, обычно раньше. Ну конец у всех одинаковый - "вкладыши".


1.8 как раз очень удачный - только хрен найдешь его, редко ломается и доход производителю шатунов и вкладышей не приносит. А 2.0 ломается по описанной выше причине низкий R/S + высокие обороты = капут шпг
Аватара пользователя
Asriel
альфавладелец
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 3:43 pm
Откуда: Москва
Авто: 156 2.0 Selespeed

Re: TS, характер тяги двигателя

Сообщение AR2R/33 » Пн мар 21, 2011 5:00 pm

Ну вкладышам уже 0.25 ревизия сделана, буду не злоупотреблять кручением тогда :)
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика