Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
Jorben писал(а):На митсу и субару, как ты понимаешь, это понятно и оправданно. Стоят эти машины совсем иначе. Тут приходится выбирать. Да и если их накачать то получится ЕВО Х. Дорогая, но всё равно не европейская машина. Они такие машины делать не умеют. А Порше машина дорогая. Ей это не то чтобы не просительно, нет. Просто именно поэтому её салон и она в целом становится дровами. Или быстрыми дровами. Ни или на крайняк коронованными быстрыми дровами с убогим пластмассовым салоном и рулём сундуком. Я пару раз наблюдал дебильные лица некоторых посетителей выставок посвященных классическим авто. Посетители заглядывали в салон старых поршаков с тупой улыбкой и как бы она зависала на их лицах. Они ждали другого. Но наверняка съели. Так и должно быть подумали они. Так и есть.
По второму абзацу. Тут ты немного не о том говоришь. О перечисленных вещах пусть судачат хозяева мерседесов. В феррари нет дорогущего пластика в салоне. Может и нет самой дорогой кожи. Это точно не относится к феррари. Но в них есть эта правильная и потрясающая аура настоящих классических и главное -спортивных автомобилей того времени. Это касается и ГТО и Ф40 и многих других.
959 это старая серия про бетмена или звёздных воинов. В голове вроде воспоминания яркие, а как посмотришь сегодня, так лучше бы и не смотрел. Разочарование.
Gorgeous George писал(а):Есть такое негласное правило цитатников - коротко и ёмко. Но здесь, право, выкинуть нечего:Jorben писал(а):...Разочарование.
zaur писал(а):.... у нее брутальная тачка и мужчины ей нравятся брутальные, от которых пахнет виски а не пивом, которые говорят Детка а не Любимая, которых хочется ждать с работы в Агент Провокатор а не в домашнем халате, чтоб сексуально курил и затягиваясь в его глазах было животное желание, а не махал рукой перед своим носом когда курит кто то другой...
Typhoon писал(а):Вот! Вот то, о чем я и говорю...
Альфа им нужна только для имиджа и снятии обвинений в монополии. Последняя настоящая Альфа сошла с конвейра в 70-х, а точнее, в 71 году и эта была Монреаль-последняя настоящая 100% Альфа. И до нее, как пик технологий и триумф духа бренда-знаменитая 33 Типо-я в конце 60-х.
Дальше начался период постоянного унижения и издевательств, превращения АР в ширпотреб и масс-продукт... Все это очень грустно наблюдать и осознавать. Два величайших бренда полностью развалены и превращены в жупел, в пародию на самих себя. АР еще как-то держится, хоть и на искусственном дыхании, под капельницей и с кучей донорских органов. А вот Лянча уже умерла и мумифицировалась, и это по-настоящему горькое зрелище, как некогда великие и овеянные славой марки, питаемые надеждами и трудами величайших людей и гениев того времени, медленно умирают и опускаются на темное и илистое дно истории...
Владелец писал(а):есть одна, но крайне сильная:
пол литра, спички и бензин!
пол литра, спички и бензин!
повторять каждый раз при виде, мантра настолько сильна, что даже ку4 поехала, впрочем вам это ни о чем не скажет, но многие тут угукнул, что это не хухры мухры
denisovrv писал(а):Резинки в рычаги ты имеешь в виду?
Я в старые саморезов накрутил, их распёрло, они как новые стали
Rostman писал(а):Альфа без V6 - это всего-лишь красивая машина.
каждый из збродища спал с Моникой? или только рядом с ее плакатом?
а вообще-самая красивая женщина-та с которой спишь ты. иначе можно считать себя неудачником
Rostman писал(а):а с тем учетом, что изначально паркетник проектировался для женщин, а позже его стали использовать мужчины с комплексами для самоутверждения, получается, что Внедорожник Альфа Ромео - это лучше вазелина.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей