где почитать про моторы 75-ой

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

где почитать про моторы 75-ой

Сообщение sergo_33 » Пт фев 04, 2005 11:28 am

желательно по русски или английски. Больше всего интересует карбовый 2.0. Тот ли это мотор что и на фиатах?

И еще очень интересно, ни кто не пробовал ставить на 2.0 TS карбы?
sergo_33
 

Сообщение cоlombо » Пт фев 04, 2005 12:07 pm

Мотор абсолютно не фиатовский.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение cоlombо » Пт фев 04, 2005 12:07 pm

cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение sergo_33 » Пт фев 04, 2005 12:48 pm

А в чем отличие от вот такого мотора http://photofile.ru/default/do?id=509175#sm
sergo_33
 

Сообщение cоlombо » Пт фев 04, 2005 1:13 pm

cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение AdrianoM » Пт фев 04, 2005 2:34 pm

sergo_33 писал(а):А в чем отличие от вот такого мотора http://photofile.ru/default/do?id=509175#sm

Это такой же мотор, как и на Лянча Бета, ИМХО. Но с Альфой - ничего общего. Может, свечи подойдут :lol:
Alfa-Romeo "75" 2.0TS
Аватара пользователя
AdrianoM
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2004 1:22 pm
Откуда: Kyiv

Сообщение sergo_33 » Пт фев 04, 2005 2:43 pm

А какой мотор круче? :)
sergo_33
 

Сообщение cоlombо » Пт фев 04, 2005 2:48 pm

В смысле спортивных достижений или как???
Если в смысле спорта, то Лянча-ФИАТ, однозначно, хотя....
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Vit155 » Пт фев 04, 2005 3:10 pm

max_pershin писал(а): Если в смысле спорта, то Лянча-ФИАТ, однозначно, хотя....

ЧЕГО??? :wink: :o
:o :o А если подумать :D
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6248
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение AdrianoM » Пт фев 04, 2005 3:29 pm

sergo_33 писал(а):А какой мотор круче? :)

Блин, Бета в ралли ездила, а Альфа на кольце. У этого мотора, на фото, у него 116лс с карбом, 122 с инжектором, у 2.0ТС 145-148. Макс. крутящие моменты почти одинаковые, только у Лянчии он на меньших оборотах достигается. Лянчия для переднего привода, ТС есть от 75 для заднего и от 164/155 для переднего. Так что выбирай сам :wink:
Alfa-Romeo "75" 2.0TS
Аватара пользователя
AdrianoM
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2004 1:22 pm
Откуда: Kyiv

Сообщение sergo_33 » Пт фев 04, 2005 3:47 pm

AdrianoM писал(а):
sergo_33 писал(а):А какой мотор круче? :)

Блин, Бета в ралли ездила, а Альфа на кольце. У этого мотора, на фото, у него 116лс с карбом, 122 с инжектором, у 2.0ТС 145-148. Макс. крутящие моменты почти одинаковые, только у Лянчии он на меньших оборотах достигается. Лянчия для переднего привода, ТС есть от 75 для заднего и от 164/155 для переднего. Так что выбирай сам :wink:

Про TS речь не идет, только про карбы. На сколько мне известно у фиатовского мотора(на фото) 130 л.с. а у альфовского 128.
Конструктивно я так понял у Альфы мокрые гильзы и цепной привод ГРМ. А у Фиат?
sergo_33
 

Сообщение pit » Пт фев 04, 2005 8:20 pm

Это совсем по разному построенные моторы. В двух словах.
Альфовский мотор - это по-настоящему гоночная конструкция. Он прямой потомок моторов Джулии. Аллюминиевый блок, мокрые гильзы, цепной привод ГРМ. Особо интересен привод. Промежуточная звездочка реализует соотношение 1/2 между к/валом и р/валом, позволяя установить на р/валы маленькие и легкие звездочки. Два р/вала. Кострукция крепления звездочек позволяет самостоятельно настраивать фазы газораспределения. На более поздних моторах - автоматический фазовращатель на впускном валу. Толкатели клапанов - легкие стаканы, регулировочные шайбочки (маленькие и легинькие) лежат между стержнем клапана и толкателем. Все направлено на максимальную надежность и уменьшение вращающихся масс. На более поздних моторах две свечи в цилиндре. Это улучшает процесс сгорания и повышает детонационную стойкость.
Мотор Фиат-Ланчиа построен иначе. Чугунный блок, головка с двумя р/валами, ременной привод. На этой базе - различные варианты. 8 либо 16 клапанов, регулируемые (аналогично ВАЗ 08) либо гидравлические толкатели. У 16 клапанного атмосферного мотора - автоматически изменяемая геометрия впускного коллектора - для оптимизации крутящего момента на низких оборотах. На более поздних моделях - два баллансирных вала в блоке цилиндров - думаю, скорее дань моде, чем спорту.
Оба мотора существовали в турбо версии. У Фиат на такой версии донышки поршней охлаждаются маслом, бъющим из специальных форсунок. Как у Альфы, правду говоря не помню.
Сравнивать характеристики этих моторов думаю особо не стоит, поскольку все зависит от того, на что настроен мотор. Ну, а Альфовский мотор явно имеет больший диапазон настроек( я не говорю об электронных настройках) Поэтому, при всем уважении к победам Lancia, я все же считаю Альфовский мотор более конструктивно совершенным.
pit
альфавладелец
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 11:24 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение sergo_33 » Пн фев 07, 2005 4:20 pm

А вот эти гильзы они одинаковые на всех моторах, то есть их можно растчивать что бы например из 1.8 сделать 2.0?
sergo_33
 

Сообщение v_mas » Пн фев 07, 2005 6:27 pm

Разговор не о чем, а что конкретно ты хочешь?
Pit ты вот упомянул о стаканах и шайбачках регулировочных, а ты не знаешь где можно такой стаканчик раздобыть, главное шайбочки :arrow:
v_mas
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2003 12:35 am
Откуда: sevastopol

Сообщение sergo_33 » Пн фев 07, 2005 7:06 pm

v_mas писал(а):Разговор не о чем, а что конкретно ты хочешь?
Pit ты вот упомянул о стаканах и шайбачках регулировочных, а ты не знаешь где можно такой стаканчик раздобыть, главное шайбочки :arrow:

Я думаю что бы мне такое купить, что бы построить мегапомойку.

А что на этом моторе шайбы не такие как на 8-ке? На 33-ей вот такие же!
sergo_33
 

След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика