Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS
Галл писал(а):Давление топлива в магистрали замеряли? Сколько выдаёт подкачивающий насос (который в баке)? и какое давление топлива на входе в насос высокого давления? Какое давление топлива в рампе? Всё это замеряется монометром на работающем двигле
X писал(а):а что значит, показывало давление нормальное когда манометр подсоединили? может нормальное для других машин не является нормой для 159?
П.С. делать то что то надо.....
X писал(а):я бы параллельно посмотрел датчики всякие....если есть возможность махнул бы расходомер воздуха на новый например....
X писал(а):П.С. вообще хорошие мастера по свечам могут определять какая смесь (насколько обогащена)....можно порыться в инете и найти фото свечей которые на бедной смеси поработали и потом сравнить со своими........и если они похожи то и в правду рыть дальше в плане нехватки топлива....

Amiran писал(а):Сегодня сняли контроллер/компютер и отнесли к другому мастеру, который разбирается в таких схемах.
После визуального осмотра ничего подозрительного не видно, НО этот мастер всёже думает что дело в нём, а как проверить и удостоверится - не знаем. Если-бы этот контроллер был от Мерседеса или от БМВ можно было-бы заменить его составляющие детали и исключить неисправность. А так полная неопределённость.![]()
![]()
Вот фото:
Юрич писал(а):Есть сомнение что дело в нем, эти вещи в машинах очень надежны, может дело в датчике массового расхода воздуха? Его проверяли?
Serg_GT писал(а):На 156 ошибка не появлялась когда расходомер умирал. Может и 159 так?
Kermit писал(а):Вот, вот. Все говорить о том, что у тебя проблемы с давлением. Все таки повторю свой совет - обратиться к спецам по дизельной топливной. Нужно подключится в магистраль высокого давления и проверить, какое там давление на работающем двигателе. Должно быть 50-100 атм.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей