Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Nuvola писал(а):Шифруют конкретно. Все-таки Панда ДО СИХ ПОР держит лидерство в своем сегменте в Европе, несмотря на возраст и наличие бюджетных конкурентов в такие же деньги но больших размеров (Dacia).
Nuvola писал(а):Шифруют конкретно. Все-таки Панда ДО СИХ ПОР держит лидерство в своем сегменте в Европе, несмотря на возраст и наличие бюджетных конкурентов в такие же деньги но больших размеров (Dacia).
Как Браво, Джу и Джу-2 80% разработки ФИАТ фигачит на компах, 20% - на мулах. И у ФИАТа кстати сегодня самая продвинутая система разработки из всех производителей, позволяющая обеспечивать разработку и выпуск модели в самые короткие сроки (первым был Браво). Так что не бейтесь лбом в немецкий пол
Anuar писал(а):А Панду сохранят на конвейере? И кроме 5-дверной 500-ки ничего не будет?
Typhoon писал(а):max_pershin писал(а):
И что же такого в инжениринге Вейрон? Огромная масса? Большой объем мотора? В чем он прогрессивен?
Макс, не мне тебе рассказывать, что такое тачка в 1001 лс в свободной продаже всем желающим. Это означает решение кучи сложных технических проблем и увязывание архитектуры машины, многочисленных требований по нормам и тп. и ее эксплуатационных качеств под ЛЮБОГО потенциального покупателя, будь то девушка 18 лет или стареющий плейбой. И как ты не принижай инженеров Вейрона, но факты говорят нам о том, что больше в мире не нашлось таких производителей с такими возможностями-как инженерными, так и финансовыми. Ни у кого больше нет полноприводного удобного комфортного купе с 1001 лс и полным приводом для любого желающего, кто может себе позволить это.
kudryavchik писал(а):С сегодняшним уровнем глобализации - аутсорсинг дело привычное. Сегодня "национальность" сохранили только шильдики на капоте)))
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей