ПРОБЛЕМА С 159 2.2JTS - обороты движка

Сервис и техпомощь.

Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS

Re: ПРОБЛЕМА С 159 2.2JTS - обороты движка

Сообщение Amiran » Ср мар 09, 2011 9:58 pm

Как проверить давление насоса высокого давленя?
диагностика LAUNCH может показывать такие данные?
BEAUTY IS NOT ENOUGH!
Аватара пользователя
Amiran
альфавладелец
 
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 3:55 pm
Откуда: Tbilisi, Georgia
Авто: 159 3.2 Q4; 159 2.2

Re: ПРОБЛЕМА С 159 2.2JTS - обороты движка

Сообщение Галл » Ср мар 09, 2011 11:15 pm

Давление топлива в магистрали замеряли? Сколько выдаёт подкачивающий насос (который в баке)? и какое давление топлива на входе в насос высокого давления? Какое давление топлива в рампе? Всё это замеряется монометром на работающем двигле
Я крепок духом и болен на всю голову
Аватара пользователя
Галл
альфавладелец
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 5:28 pm
Авто: Alfa 156JTS

Re: ПРОБЛЕМА С 159 2.2JTS - обороты движка

Сообщение X » Ср мар 09, 2011 11:59 pm

а что значит, показывало давление нормальное когда манометр подсоединили? может нормальное для других машин не является нормой для 159?

я бы параллельно посмотрел датчики всякие....если есть возможность махнул бы расходомер воздуха на новый например....

П.С. делать то что то надо.....

П.С. вообще хорошие мастера по свечам могут определять какая смесь (насколько обогащена)....можно порыться в инете и найти фото свечей которые на бедной смеси поработали и потом сравнить со своими........и если они похожи то и в правду рыть дальше в плане нехватки топлива....
X
альфавладелец
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 1:45 pm

Re: ПРОБЛЕМА С 159 2.2JTS - обороты движка

Сообщение Amiran » Чт мар 10, 2011 10:41 am

Галл писал(а):Давление топлива в магистрали замеряли? Сколько выдаёт подкачивающий насос (который в баке)? и какое давление топлива на входе в насос высокого давления? Какое давление топлива в рампе? Всё это замеряется монометром на работающем двигле


X писал(а):а что значит, показывало давление нормальное когда манометр подсоединили? может нормальное для других машин не является нормой для 159?

П.С. делать то что то надо.....

Давление топлива замеряли: 5.0-5.1 на работающем двиготеле.

X писал(а):я бы параллельно посмотрел датчики всякие....если есть возможность махнул бы расходомер воздуха на новый например....

Датчики мы смотрели, всё соеденено нормально. CHECK ENGINE не горит (загорается и мигает только тогда, когда машина долго работает на оборотах. В этот момент LAUNCH выдоёт коды misfire - cylinder 1, misfire - cylinder 2).
А на счёт другого расходомера, с этим у меня проблема - в Грузии есть всего 3 штуки Alfa Romeo 159. Одна дизельная (уже разбитая), ещё одна ездит уже 2 года и х..й знайт где и третий счастливый обладатель, как вы и сами догадались - Я.
X писал(а):П.С. вообще хорошие мастера по свечам могут определять какая смесь (насколько обогащена)....можно порыться в инете и найти фото свечей которые на бедной смеси поработали и потом сравнить со своими........и если они похожи то и в правду рыть дальше в плане нехватки топлива....

С этим уже я не знаю. Мастер хорош, нормально разберается во всём. Только вот Альфа у него в сервисе в первые и ему трудно опредилится. Опыта нет работы с Альфами, тем более JTS с прямым (непосредственным) впрыском топливо.
Мы хотим сделать елементарное - ПРОВЕРИТЬ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ - и не знаем как это сделать.
Вот такая у меня ситуация друзья мои.
BEAUTY IS NOT ENOUGH!
Аватара пользователя
Amiran
альфавладелец
 
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 3:55 pm
Откуда: Tbilisi, Georgia
Авто: 159 3.2 Q4; 159 2.2

Re: ПРОБЛЕМА С 159 2.2JTS - обороты движка

Сообщение krec » Чт мар 10, 2011 10:53 pm

Аватара пользователя
krec
Почетный альфист
 
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:54 pm
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
Авто: Franky6.8 V8,156V6AT

Re: ПРОБЛЕМА С 159 2.2JTS - обороты движка

Сообщение Галл » Пт мар 11, 2011 4:21 pm

Давление топлива замеряли: 5.0-5.1 на работающем двиготеле.

Это давление в магистрали перед насосом высокого давления? или после него? если после (в рампе), то это для непосредственного впрыска не давление!
Я крепок духом и болен на всю голову
Аватара пользователя
Галл
альфавладелец
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 5:28 pm
Авто: Alfa 156JTS

Re: ПРОБЛЕМА С 159 2.2JTS - обороты движка

Сообщение Amiran » Пт мар 11, 2011 5:11 pm

Сегодня сняли контроллер/компютер и отнесли к другому мастеру, который разбирается в таких схемах.
После визуального осмотра ничего подозрительного не видно, НО этот мастер всёже думает что дело в нём, а как проверить и удостоверится - не знаем. Если-бы этот контроллер был от Мерседеса или от БМВ можно было-бы заменить его составляющие детали и исключить неисправность. А так полная неопределённость. :( :( :(

Вот фото:
Изображение
BEAUTY IS NOT ENOUGH!
Аватара пользователя
Amiran
альфавладелец
 
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 3:55 pm
Откуда: Tbilisi, Georgia
Авто: 159 3.2 Q4; 159 2.2

Re: ПРОБЛЕМА С 159 2.2JTS - обороты движка

Сообщение Юрич » Пт мар 11, 2011 5:20 pm

Amiran писал(а):Сегодня сняли контроллер/компютер и отнесли к другому мастеру, который разбирается в таких схемах.
После визуального осмотра ничего подозрительного не видно, НО этот мастер всёже думает что дело в нём, а как проверить и удостоверится - не знаем. Если-бы этот контроллер был от Мерседеса или от БМВ можно было-бы заменить его составляющие детали и исключить неисправность. А так полная неопределённость. :( :( :(

Вот фото:
Изображение

Есть сомнение что дело в нем, эти вещи в машинах очень надежны, может дело в датчике массового расхода воздуха? Его проверяли?
Безумно хочу быть честным, но не так сильно как богатым...
Аватара пользователя
Юрич
Почетный альфист
 
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 7:47 pm
Откуда: Опорный край Державы
Авто: Giulietta.Crosswagon

Re: ПРОБЛЕМА С 159 2.2JTS - обороты движка

Сообщение Amiran » Пт мар 11, 2011 5:46 pm

Юрич писал(а):Есть сомнение что дело в нем, эти вещи в машинах очень надежны, может дело в датчике массового расхода воздуха? Его проверяли?

Нет не проверяли.
Если-бы это был расходомер, диагностика показала-бы соответствующий код. А у меня код 1670 и расходомер тут нипричём.
BEAUTY IS NOT ENOUGH!
Аватара пользователя
Amiran
альфавладелец
 
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 3:55 pm
Откуда: Tbilisi, Georgia
Авто: 159 3.2 Q4; 159 2.2

Re: ПРОБЛЕМА С 159 2.2JTS - обороты движка

Сообщение Serg_GT » Пт мар 11, 2011 5:55 pm

На 156 ошибка не появлялась когда расходомер умирал. Может и 159 так?
Аватара пользователя
Serg_GT
Почетный альфист
 
Сообщения: 4322
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 11:36 am
Откуда: М.О. Королёв
Авто: MB

Re: ПРОБЛЕМА С 159 2.2JTS - обороты движка

Сообщение Amiran » Пт мар 11, 2011 5:56 pm

Serg_GT писал(а):На 156 ошибка не появлялась когда расходомер умирал. Может и 159 так?

А как проверить?
BEAUTY IS NOT ENOUGH!
Аватара пользователя
Amiran
альфавладелец
 
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 3:55 pm
Откуда: Tbilisi, Georgia
Авто: 159 3.2 Q4; 159 2.2

Re: ПРОБЛЕМА С 159 2.2JTS - обороты движка

Сообщение Amiran » Вс мар 13, 2011 8:29 pm

И так, сегодня проверяли датчик давления насоса (который под ним, 3-х проводный).
Когда движок работает на холостые, мультиметр показывает 1.34 и 1.35 вольт.
Когда прибавляю газ, наряжение подимается до 2.80 и 3 вльт и потом при 5000-6000 оборотах вдруг мультиметр показывает 0.64 вольт и мотор начинает задыхатся пока не отпускаю педаль газа. и так свегда...
Код P1670 пропал. И не появлялся больше. Хотя завтра опять проверю.
BEAUTY IS NOT ENOUGH!
Аватара пользователя
Amiran
альфавладелец
 
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 3:55 pm
Откуда: Tbilisi, Georgia
Авто: 159 3.2 Q4; 159 2.2

Re: ПРОБЛЕМА С 159 2.2JTS - обороты движка

Сообщение Kermit » Пн мар 14, 2011 11:33 am

Вот, вот. Все говорить о том, что у тебя проблемы с давлением. Все таки повторю свой совет - обратиться к спецам по дизельной топливной. Нужно подключится в магистраль высокого давления и проверить, какое там давление на работающем двигателе. Должно быть 50-100 атм.
AR 156 2.0 TS была
AR 159 2,2 JTS Selespeed есть
Аватара пользователя
Kermit
альфавладелец
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 10:52 am
Откуда: Краснодар

Re: ПРОБЛЕМА С 159 2.2JTS - обороты движка

Сообщение Amiran » Пн мар 14, 2011 11:47 am

Kermit писал(а):Вот, вот. Все говорить о том, что у тебя проблемы с давлением. Все таки повторю свой совет - обратиться к спецам по дизельной топливной. Нужно подключится в магистраль высокого давления и проверить, какое там давление на работающем двигателе. Должно быть 50-100 атм.

Да. То что давление падает уже становится фактом.
НО вот что странно: мультиметр показывает что с 2.80 вольт напряжение сразу делает перепад на 0.64 то есть, судя по его показателям, давление не просто падает - а СРАЗУ ИСЧЕЗАЕТ.
Даю газ, обороты поднимаются, напряжение тоже плавно поднимается и вдруг БАЦ и напряжение (а значит давление) исчезает.
Не понятно как и почему. Ведь насос до какогота момента выдоёт высокое давление. Если насос борохлит, давление должно так-же постепенно терятся. а не сразу исчезать.
...А тут ещё и код P1670 откуда-то...

Интересно, возможно гденибудь достать схему/характеристики датчика высокого давления?
Мне надо знать какое давление при определённой напряжении. Например - при 1.34 вольт.
BEAUTY IS NOT ENOUGH!
Аватара пользователя
Amiran
альфавладелец
 
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 3:55 pm
Откуда: Tbilisi, Georgia
Авто: 159 3.2 Q4; 159 2.2

Re: ПРОБЛЕМА С 159 2.2JTS - обороты движка

Сообщение Amiran » Чт мар 17, 2011 12:07 pm

Ещё вопрос: На 159 2.2JTS подойдёт насос высокого давления от 156 2.0JTS???
BEAUTY IS NOT ENOUGH!
Аватара пользователя
Amiran
альфавладелец
 
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 3:55 pm
Откуда: Tbilisi, Georgia
Авто: 159 3.2 Q4; 159 2.2

Пред.След.

Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика