Honda civic TYPE R (FN2) впечатление

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Honda civic TYPE R (FN2) впечатление

Сообщение Imp » Вс мар 06, 2011 3:23 pm

В общем, хотел бы поделиться опытом владения данным автомобилем(может кому интересно будет), но в начале немного предыстории (можно пропустить ибо много букв)):
Как-то на просторах авто.ру увидел объявление, продавался турбоАут за очень вкусные 500 тысяч, на тот момент остро нуждался в таком автомобиле(паркетник) поехал, посмотрел машинка была в идеале (хотя зад был бит но качественно восстановлен), сразу же было принято решение выставить свою 156 джуджу TI на продажу по схожей цене. Зная то, что в быстрые сроки машину не продам, предлагал владельцу залог в 50 к, чтоб он снял её с продажи пока свою не продам, но, увы он отказался. Прошло не полные две недели я продал свою, сразу звоню владельцу Аута и тут.. узнаю что она уже продана! Начались поиски другого турбоАута. Все машины которые я посмотрел после, как визуально, так и технически были очень усталыми, рука не поднималась за них платить! Время шло, машина нужна была позарез, начал смотреть альтернативы (нужен был не овощ с перспективой тюнинга) естественно пошёл смотреть конкурентов, субару практически сразу отпала, Форестеры страшны + начитавшись, про 2.5 литровые турбо двигатели желание напрочь испарилось! Альтернатив этим двум автомобилям паркетникам (бюджет ограничен) больше не было. И было принято решение на год купить то, что действительно нравиться, а нравятся мне горячие атмо хетчи. Варианта было два Клио и Type R FN2 (последний кузов). Не долго думая выбрал 2й вариант!

Предложений по данному автомобилю хватает, как в объявлении, так и по телефону всегда утверждается, что автомобиль не бился и в идеале! Просмотр нескольких машин показал обратное! Смирившись с мыслью, что до 700 к машины так или иначе бывали в ДТП, решил поискать авто чтоб был технически в идеале, а кузов сам приведу в порядок, ибо сразу хотелось БЕЛОГО цвета, иными словами покупая машину я уже сразу хотел гнать на перекрас, так как белый цвет только в япе и только с правым рулём. Такую машину сразу нашёл, она побывала в небольшом ДТП задев лево заднее крыло, переднее левое и бампер, все эти детали были покрашены не в тон, что позволило скинуть 40 к при торге! В общем по рукам и вот я владелец type r*а с пробегом в 40к км!

Впечатление:

- Интреьер: (первая причина почему не Клио)всё как-то космически и игрушечно, но при этом очень эргономично и удобно! Приборы читаются великолепно, как днём так и ночью, на первый взгляд пластик кажется дешёвым, но практика показывает обратное (у знакомого сигарета упала на торпеду в течении нескольких секунд он не мог быстро убрать, думал уже что прожёг, в итоге не следа), Сидушки… ммм… они великолепны! Сажусь как влитой, в поворотах очень плотно держат, боковая поддержка шикарная! Материал алькантара+ ткань тоже на высоте, зимой не мёрз, подогрев не нужен!
- Вместительность: как в салоне, так и в багажнике данному автомобилю в своём классе нету равных! (вторая причина почему не Клио) Рост у меня 187, отодвинувшись на полную назад сидение, позади спокойно может сесть взрослый человек, 4 человека чувствуют себя в автомобиле *комфортно* и как правило коленками не упираются в передние сидения(чем был шокирован)! Багажник имеет объём, если память не изменят, 430 л! В той же мазде 3 кажется 270л! При трансформации салона объём увеличивается в разы!
- Экстерьер: ну тут на вкус и цвет! Мне лично очень нравится, ничего лишнего всё аккуратно и без пафоса! Этакий волк в овечей шкуре!

-Управление: Я не профф гонщик и судить объективно тяжело, при том что в задней подвеске балка а не многорычажка, НО по сравнению с альфой она в разы лучше рулится! В основном конечно это связана с жёсткой подвеской и кузовом, низким профилем т.д! То что на альфе было страшно делать, с этим автомобилем делаю играюче! Крены практически отсутсвуют, повороты глатает на ура, оооочень острый руль, реакция на него молниеносная, задумчивость отсутствует на прочь! Доволен очень, для каждодневного юзанья, более чем всё это достаточно! (не знаю как на треке, не был устриц не ел)

- Тормоза: хоть там и стоят 300мм тормозные диски, всё же они унылы, и опять таки для гражданской езды в полнее хватает, для трека однозначно на замену! Их хватает максимум один раз оттормозиться с 200 км и приплыли, перегрев и будто их нет вообще! (может и в колодках дело тоже)

-Трансмиссия: стоит 6 ступка, очень короткие передачи (на 6й при 100км уже 3к оборотов) Но благодаря этому тяга кажется вполне приемлемой на низах, хотя её всего то 193 Nm! Ход ручки тоже короткий, и втыкается с щелчком и чётко(звук как у затвора на ружье) радует очень) Вроде бы надёжный агрегат, про частые поломки и тд практически не слышал и не видел! Передаточные числа подобраны идеально и сделано так что если крутить двигатель и переключать на повышенную то обороты будут находиться в зоне втека! И так каждая передача вплоть до 6й!

- Двигатель: Ну почему в Альфу такие не ставят!!!???!!! Прародители втека сделали очень надёжный(двигатель имеет цепь! Масло практически не жрёт максимум 1-1.5л на 10 тыщ при том, что двигатель крутим до 8.2 к rpm) весёлый, сказал бы двуличный двигатель! С одной стороны до 5.5 к rpm это обычный 2х литровый двигатель, который позволяет ездить спокойно по городу, как на овощном автомобиле расходуя при этом 9-11 литров бензина (если не пробки жёсткие) по трассе вообще в 8 можно уложиться, но и гоняя и в 18-20 можно влезть, а с другой стороны жизнь во втеке! После 5.5 к оборотов и до 8250! масло поступает в распредвал при этом выдвигается кулачёк, который толкает глубоко клапана и на выходе пинок под зад! Звук, ускорение (после альфы) великолепны! И невозможно остановиться!!! Так и хочешь переключать на следующую и опять следующую, чтобы ощущать втек и его звук и как тебя приятно прижимает к седению!! Первые три передачи очень бодро разгоняют данный автомобиль, а дальше чувствуется малое количество Nm! И всё же это мне не мешает спокойно без напряг, по спидометру, набрать 225 км (дальше не разгонял трафик помешал, но машина готова была набирать дальше) Тут можно расписывать сколько угодно но остановлюс.

-Запчасти: Идут только оригинальные и стоят относительно не копейки! К примеру рычаги 10к 1 штука, передние амортизаторы 6к, задние 10к за одну штуку! Большую часть запчастей приходиться ждать! Но рассходинки всегда есть в наличии (свечи, колодки, фильтра, масла и тд) Но при всё при этом ходовку можно не трогать 60-90 к! в итоге получается содержать её намного дешевле чем альфу)

-Итог: машиной очень доволен! Вместительная несмотря на 2 двери, шустрая, умеет поворачивать, внешне и внутренне устраивает на все 100%, при желании более чем экономичная! получился такой флакон всё в одном)

- Перспективы что с ней можно сделать: тюнинга хватает за глаза причём не колхозного, а в основном киты качественные!
- за 5-6 к$ могут поставить компрессор стенд показывает 280-305 лс (в зависимости от ролика, впуска выпуска, распредвалов) и 300+ Nm, устанавливается всё это добро быстро, так как рука уже набита у мастеров.
- до 10 к$ сделают злой атмо двигатель к24/20 лошадей будет от 250-290 и крутящим 280!

-ну и анлимит бюджетом сделают турбо, но имхо на переднем приводе это уже слишком. Так как выжимают 400+ лс

-а самый нормальный тюнинг на эту машину считаю, установку LSD(блокировка), норм тормоза и лёгкие диски, этого в полнее будет достаточно! Если нет то берите уже Evo или Subу!



P.S Сори за столько букв, даже не заметил как накатал) Летом всё же собираюсь выехать на трек, если это свершится отпишусь как она себя повела.

P.S.S Немного фото уже перекрашенного автомобиля (был красным)

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Imp
альфавладелец
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 11:30 am
Авто: 4G63T

Re: Honda civic TYPE R (FN2) впечатление

Сообщение cоlombо » Вс мар 06, 2011 3:38 pm

Нашел что сравнивать, комфортабельный семейный седан, с намеком на спортивность и хот хэтч :) Первая разработки начала 90-х, с моторами из 70-80х. Вторая из этого десятилетия. Первой было минимум 7 лет. Второй сколько?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Honda civic TYPE R (FN2) впечатление

Сообщение cоlombо » Вс мар 06, 2011 3:41 pm

масло поступает в распредвал при этом выдвигается кулачёк, который толкает глубоко клапана и на выходе пинок под зад!


Это разработка ФИАТ, еще из начала 70-х.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Honda civic TYPE R (FN2) впечатление

Сообщение zopuh » Вс мар 06, 2011 3:58 pm

сколько на разных хондах не ездил но почему то этого самого "пинка" от включения втека так и не ощутил
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Honda civic TYPE R (FN2) впечатление

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вс мар 06, 2011 4:09 pm

Макс. а вот насрать на разницу в возрасте-абсолютно. семейный седан говоришь? а ничего, что в основе ФТ2 все тот же семейный сивка? при этом геометрия шасси у них одинакова(замеряли в кубке хонда)-разница только в жесткости амо и пружин. причем у амо различается только медленноскорсная часть-клапана там одинаковы. в итоге 1.8 5д рулится не многим хуже чем тапок. просто люди ответственней подошли к геометрии подвески.
фиатовская разработка 70х? где она? где моторы фиат со втеком? где патентные отчисления джапов фиату? нету? в жопу стало быть со своими разработками. ты забыл сказать. что в 70е много кто баловался изменяемыми фазами. и сейчас все еще балуются. джапы собрали и, что важнее, запустили в серию РАБОТОСПОСОБНЫЙ механизм. все остальное-левые отмазки.

собсно по тапку.
тормоза-Прома. опробованно в кубке-нормальные тормозилки единственно-дс 3000 сильно жрет родные диски. но это проблема любого серийного диска.
диф-можно от праворукой поставить винт, но лучше дисковый от КААЗ(KAAZ). в мячике при агрессивной атаке поребриков диск везет винту в районе четверти секунды с круга у гоночных тачек.
коробку лучше заменить на праворукую-не потому. что родная плоха или ненадежна, а потому, что для трека у праворукой более правильный ряд и пара.
стойки-если универсум, то родные вполне не плохи(хотя чудес не бывает, сток сливает на треке тем же риджитам, причем сильно). если ориентация тачки скорее трек чем город-риджит или олинс без вариантов. тейн мне лично не нравится-бестолковая гидравлика. ну и прожинки 60кг/мм минимум. (получится оооочень жеская табуретка.)

вообще говоря сьездить бы тебе в картмоторс(новые черемушки) или в хонда марьино (козанков базируется не там, но там можно узнать, где он базируется) и пообщаться с гонщиками-кольцевиками. кстати, абсолютно стоковый по мотору тапок валит в хомячке в районе 1.52-1.53. на мишках конечно сликовых, но всеж. мотор в этом авто не самое сильное-шасси много интересней.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Honda civic TYPE R (FN2) впечатление

Сообщение Arthur » Вс мар 06, 2011 5:34 pm

Imp
Это не пинок под зад, это подзатыльник покупателю, от производителя. Системы изменения фаз газораспределения (неважно какие) убивают мощность и придуманы ради экономии топлива, ну и паролельно, чтобы "домохозяйки" могли справиться с мощными двигателями. Это не круто. Круто - когда ты выкинешь этот хлам из двигателя и сместишь момент в низ. Валы на максимум, новая прошивка + крылья = супер!
Изображение
Аватара пользователя
Arthur
.
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 10:25 am
Откуда: От Туда!
Авто: Austin Rover

Re: Honda civic TYPE R (FN2) впечатление

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вс мар 06, 2011 5:39 pm

вот взял и куйню написал. моторист, блин, гоночной команды...
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Honda civic TYPE R (FN2) впечатление

Сообщение Imp » Вс мар 06, 2011 5:45 pm

сколько на разных хондах не ездил но почему то этого самого "пинка" от включения втека так и не ощутил


Всё дело в ГБЦ, покатайся на красноголовых, после ты изменишь мнение и ощущение своё насчёт пинка при включении втека.


кстати, абсолютно стоковый по мотору тапок валит в хомячке в районе 1.52-1.53. на мишках конечно сликовых, но всеж

Точно стоковый? :D По моим данным он вроде бы из 2х мин не выезжает.
собсно по тапку.
тормоза-Прома. опробованно в кубке-нормальные тормозилки единственно-дс 3000 сильно жрет родные диски. но это проблема любого серийного диска.
диф-можно от праворукой поставить винт, но лучше дисковый от КААЗ(KAAZ). в мячике при агрессивной атаке поребриков диск везет винту в районе четверти секунды с круга у гоночных тачек.
коробку лучше заменить на праворукую-не потому. что родная плоха или ненадежна, а потому, что для трека у праворукой более правильный ряд и пара.
стойки-если универсум, то родные вполне не плохи(хотя чудес не бывает, сток сливает на треке тем же риджитам, причем сильно). если ориентация тачки скорее трек чем город-риджит или олинс без вариантов. тейн мне лично не нравится-бестолковая гидравлика. ну и прожинки 60кг/мм минимум. (получится оооочень жеская табуретка.)



Машинку всё же брал не для тайматаки ,а для души и каждодневного пользования с чем она благополучно справляется) А разок выехать на трек думаю и стока хватит. А вот если уж полноценно заняться машиной для трека то да твой вариант хорош + ещё облегчить + слики + впуск-выпуск, валы, масло рейсл онли и мать его куча чего ещё. в конце концов машинка будет стоять в гараже в ожидании трек дней) Не не готов к этому)

Imp
Это не пинок под зад, это подзатыльник покупателю, от производителя. Системы изменения фаз газораспределения (неважно какие) убивают мощность и придуманы ради экономии топлива, ну и паролельно, чтобы "домохозяйки" могли справиться с мощными двигателями. Это не круто.


Ого интересно откуда такая инфа) А я всегда думал, чтоб сделать злой атмо двигатель нужны не менее злые валы степень сжатие и тд. А если буду стоять злые валы то машина на низах будет работать далеко не ровно, что ни есть хорошо для массового покупателя, и втек решает эту проблему! На низах обычные валы на верхах злые! Если я в чём то ошибаюсь не пинайте, а то что им удалось при всём при этом сделать экономичное авто, то я только рад)
Аватара пользователя
Imp
альфавладелец
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 11:30 am
Авто: 4G63T

Re: Honda civic TYPE R (FN2) впечатление

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вс мар 06, 2011 6:04 pm

Б16 вроде не красноголовый? могу ошибаться-трековые ЕК9 не достаточно изучил.

речь о машинках кубка хонда. отличие от стока-тормоза. подвеска, дифф КААЗ и выкинутый каркашеный салон. мотор сток. кпп праворукая сток(возможна и европейская. но она хуже). руль-сток. шинки мишлен 205-610(630?)-17 слик. время 1.52-1.53 в зависимости от пилота и времени года.

то что я описал-машинка для кубка хонда. если уж заряжать для тайматак, то по полной. начиная от турбокита и оканчивая кпп фул вил драйв на основе легендовой. долго долго это дело настраивать. и учится ездить. долго долго учится ездить.
плюс стокового состояния тапка-его гармоничность. лезть в него с тюнингами-только ради серьезных целей. и ущемляя себя любимого в некоторых аспектах эксплуатации. езди как есть и получай удовольствие.

чисто теоретически-механические потери в двигателе со втеком выше чем у мотора лишенного этой системы. плюс втека в том, что имея "много" сверху он позволяет иметь "не мало" снизу. в итоге тачка валит во всем диапазоне оборотов. при этом классический безвтековый мотор (тот же суперпродакшн или туризм) уедет от втекового только при оооочень серьзном заряде. да и цена ошибки выше-дабы не потерять темп нужно орудовать в более узком диапазоне оборотов. что при малейшей ошибке с кпп ведет к взрыву двигателя от перекрута. (горячие парни на латвийских хондах в сезоне 2007 тому подтверждение). на треке ледовом у ЕК9 конкуренты появились только тогда когда хондам нагрузку на переднюю ось подрезали. моментный снизу стоковый!!! мотор увозил от заряженных классических А9.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Honda civic TYPE R (FN2) впечатление

Сообщение zopuh » Вс мар 06, 2011 6:13 pm

Imp писал(а):
сколько на разных хондах не ездил но почему то этого самого "пинка" от включения втека так и не ощутил


Всё дело в ГБЦ, покатайся на красноголовых, после ты изменишь мнение и ощущение своё насчёт пинка при включении втека.

катался и на красноголовых :-)
может на своей прокатишь? расскажешь когда этот "пинок" то ждать :-D
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Honda civic TYPE R (FN2) впечатление

Сообщение bezymec » Вс мар 06, 2011 6:38 pm

это alfisti или redliners)))

max_pershin писал(а):Нашел что сравнивать, комфортабельный семейный седан, с намеком на спортивность и хот хэтч :) Первая разработки начала 90-х, с моторами из 70-80х. Вторая из этого десятилетия. Первой было минимум 7 лет. Второй сколько?


а аккорд тупер (98-03)?
Аватара пользователя
bezymec
джуниор
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 6:21 pm
Откуда: Россия,Москва, м.Войковская. Керчь,"Семь ветров".
Авто: CC

Re: Honda civic TYPE R (FN2) впечатление

Сообщение Imp » Вс мар 06, 2011 6:53 pm

катался и на красноголовых
может на своей прокатишь? расскажешь когда этот "пинок" то ждать


У меня складывается впечатление, что у тебя под понятием пинок это некий спул ну, скажем, на каком-нибудь гаррете 35-40 :-D
тогда конечно втек на этом фоне неким "пуком" покажется :-D


речь о машинках кубка хонда. отличие от стока-тормоза. подвеска, дифф КААЗ и выкинутый каркашеный салон. мотор сток. кпп праворукая сток(возможна и европейская. но она хуже). руль-сток. шинки мишлен 205-610(630?)-17 слик


Ну извини меня, тут куча изменений + облегчение... тогда и вполне может показать заявленное тобой время)


это alfisti или redliners)))

:-D :-D :-D
Аватара пользователя
Imp
альфавладелец
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 11:30 am
Авто: 4G63T

Re: Honda civic TYPE R (FN2) впечатление

Сообщение Arthur » Вс мар 06, 2011 6:57 pm

Imp
так это было всегда так. На паровых машинах применяли фазы для преодоления больших расстояний, а угля сам понимаешь не хватало. Для автомобилей все началось немного по другому, в 1905 году изменяли фазы для торможения двигателем. Это все соответственно о серии. А потом Фиат сделал то что и должен был, съекономил топливо. А вот кто первым стал использовать фазы, паралельно с экономией, для улучшения работы двигателя на низах я не знаю.

Прохожий прав. У меня ща двигатель атмо, поработав с ним я получил низы. Раньше у меня пик момента был на 4500 оборотах, а сейчас на 2550. Это пендец :-( Мощность относительно не сильно выросла на 35 коней, но момент из за смещения не дает нормально трогаться. Даже с холостых оборотах на первой скорости у меня машина уходит в букс и до самой отсечки с места не трогается, вторая с 2500 и пока не переключусь на третью... Приходиться по городу тошнить переключаясь на верхние уже на 2000. Херово так ездить, приходиться балансировать в узком диапазоне. А еще хуже что двигатель не держит оборотов, они постоянно ростут. Но если я еду :smt004 то машина восхительно себя ведет, подхват ощутимый, ускорение при обгонах очень хорошее и для этого не требуется нажатие педали в пол...
Изображение
Аватара пользователя
Arthur
.
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 10:25 am
Откуда: От Туда!
Авто: Austin Rover

Re: Honda civic TYPE R (FN2) впечатление

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вс мар 06, 2011 7:08 pm

куча изменений? прикрутить 4хпоршневые машинки это куча изменений? тут некоторые аналоги от Брембо на 156мыло 2.0 ставят...пипец крутые перцы-у них гонка.
собрать подвеску(стоковые рычаги и кулаки) на ШС это пипец большие переделки? другое дело, что это ставит крест на гражданском использовании машинки. прикрутить по большому счету тюнинговые амо это пипец серьезная переделка?вкрячить дисковый дифф в стоковую коробку вообще могут только боги демиурги. ну и облегчение...вес машины с каркасом 1150кг. сток 1357 максимум. да, на салоне 200кг отыграли (на самом деле 250-каркас весит около 50 кг).
при этом скорость складывается из мотора, который сток, кпп, которая дает не более полусекунды на круге(при этом не стоит забывать. что это все таже стоковая синхронизированная КПП, просто с другим рядом), дифференциала, который никто не мешает поставить с свою тачку, подвески, геометрия которой соответствует стоку, и шинок. основное-шинки. при этом сток обязан выезжать из двух минут. 1.52 конечно крутовато, а вот 1.58 я бы оценил как вполне доступный таргет.


артур. ты пишешь бред.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Honda civic TYPE R (FN2) впечатление

Сообщение Arthur » Вс мар 06, 2011 7:16 pm

И где у меня бред?
Изображение
Аватара пользователя
Arthur
.
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 10:25 am
Откуда: От Туда!
Авто: Austin Rover

След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика