Typhoon писал(а):Michaelz писал(а):Самое монструозное на альфу это от 164Q4. Диск 245мм и здоровая корзина, которая переживет любой мотор. Держит более 400 ньютонов, проверено. Мне пришлось под него сверлить маховик, хватило ровно впритык, чтобы болты не стянули венец с маховика.
Проблема в том, что я не могу найти его номер. По еперовскому бьется обычный комплект 235мм и тонкая корзина.
А на этом комплекте на корзине вообще черти что а не номер (нигде не пробивается), на диске номер был написан похоже на накладке...
Кто найдет рабочий номер такого комплекта - тому будет большое уважение и почет! )
Дядь, насколько я знаю, оно уже давно не поставляется. Если тебе повезет, можешь найти номер вот здесь, на фотках:
http://photofile.ru/users/typhoon/7329/?page=2
Ромуальд писал(а):Ёлки! Вчера только смотрел для 166 3.2 блэк лайн. В списке самым огромным было с диаметром 250 мм. Сейчас смотрю - только 240 мм. Прошу прощения за ложную информацию.
Если брать диск отдельно, то только оригинал будет нужного размера. Я так думаю.
Gundesvan писал(а):Если брать диск отдельно, то только оригинал будет нужного размера. Я так думаю.
Если найти сам диск сцепления на 242 мм - это решило бы проблему. Просто у Дукато тоже 242 мм сцепление - но шлицы под вал коробки отличаются на 1мм.
Gundesvan писал(а):Видел Кросвагон на подьемнике - сцепление выглядит Айс.
Может кто знает - он тоже, что на ГТА?
Ромуальд писал(а):Могу свой диск отдать со старого комплекта. На первое время или на опыты пойдёт. (По-моему я его не выкидывал. Корзина тоже должна быть)
Gundesvan писал(а):Сцепление Luk
624 3010 00
624 3007 00
пишут что диск 240мм (2мм разницы с оригиналом)
Можно наколхозить Диск от Люк и корзина от Дукаты. Правда нифига не бюджетно 2 комплекта покупать.
Michaelz писал(а):Похоже по виду диска что это модификация без демпферов для двухмассового маховика.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]