Вопрос к турбированным и не только

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение flavor » Пт мар 04, 2011 8:21 pm

Gundesvan писал(а):
Oxid_Sanek писал(а):Короч разобрал я мотор, на втором цилиндре сорвало клапан. Голова ремонту не подлежит. Поршень очевидно тож под замену,зеркало целое. По идее 16-ти клапанная голова это разница по коллектору ток. ГРМ одинаковый.


Турбо голова 8V отличается от атмо только направляющими клапанов на выпуске (они бронзовые). Единственное что стоит купить шприц и замерить обьем камеры сгорания (визуально они одинаковые)
16и клапанная совсем другая, ни одной взаимозаменяемой детали с 8и клапанной там нет.

на 8кл другие клапана и распредвалы !
да ещё и на 16кл безтраблерное зажигание 8)
надо двиг в сборе ставить !
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Gundesvan » Пт мар 04, 2011 9:22 pm

flavor писал(а):на 8кл другие клапана и распредвалы !
да ещё и на 16кл безтраблерное зажигание 8)
надо двиг в сборе ставить !


+1
по поводу целиком брать. Желательно от EVO )
А лучше всборе авто :wink:

ЗЫ В атмо голову можно поставить любые валы и клапана.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Пт мар 04, 2011 10:40 pm

Gundesvan писал(а):
flavor писал(а):на 8кл другие клапана и распредвалы !
да ещё и на 16кл безтраблерное зажигание 8)
надо двиг в сборе ставить !


+1
по поводу целиком брать. Желательно от EVO )
А лучше всборе авто :wink:

ЗЫ В атмо голову можно поставить любые валы и клапана.

Вот и думай нахононадо???? Мне бы прокладку под выпуском поменять и то дело!!!
Скрытый текст
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение flavor » Пт мар 04, 2011 10:59 pm

Gundesvan писал(а):
flavor писал(а):на 8кл другие клапана и распредвалы !
да ещё и на 16кл безтраблерное зажигание 8)
надо двиг в сборе ставить !


+1
по поводу целиком брать. Желательно от EVO )
А лучше всборе авто :wink:

ЗЫ В атмо голову можно поставить любые валы и клапана.

да можно от каппы турбо - это гораздо проще найти 8)
Werwoolf
та аватара в отпуске 8)
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Oxid_Sanek » Сб мар 05, 2011 5:14 pm

Мотор скорее всего будет управляться МС-ом, так что зажигание переделать можно. Так от каппы станет голова как я понял? От кромы атмо 2.0 16в встанет?
Oxid_Sanek
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 9:12 pm
Откуда: РБ г. Барановичи
Авто: AR 164 AR 156

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Александр14 » Вс мар 06, 2011 6:53 am

16кл. голова от Кромы на этот блок встанет,но атомосферные распредвалы отличаючся от турбо- на атмо валах будут хуже наполнятся смесью цилиндры.
И кажется поршня на 16 кл другие.
Аватара пользователя
Александр14
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 5:58 pm
Откуда: Екатеринбург
Авто: LANCIA THEMA turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Oxid_Sanek » Вс мар 06, 2011 10:48 am

Значит буду ставить от кромы 8в, только прикручу свои распредвалы
Oxid_Sanek
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 9:12 pm
Откуда: РБ г. Барановичи
Авто: AR 164 AR 156

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Ср мар 09, 2011 4:14 pm

Ха! На выходных (да простит меня жена и дочка за моё отсутствие дома в их праздник) скинул голову, поставил все 5 ремонтных шпилек от 2109 на выпускной коллектор (от класики не стал - подходящего метчика не нашлось). 2 и 4 шпильки дополнительно посадил на высокотемпературный герметик. Попутно заменил болты на крепление верхней опоры (тоже посадочные места, как выяснилось, никуда). Соответственно новые прокладки под ГБЦ и выпуск. Проехал пока около 50 км, но полет нормальный. Масло не гонит, не просекает, мне кажется даже как-то мягче разгон стал, но могу ошибаться... Завтра большой тест-драйв.
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Александр14 » Чт мар 10, 2011 6:25 am

Ты с болтами для крепления верхней опоры осторожнее-они имеют свойство откручиваться из-за разбитых отверстий в головке и промежуточная втулка падает прямо на шестерню коленвала под ремень ГРМ... последствия надеюсь понятны? :D
Перерезание резьбы на М12х1.25 не помогло-через пол-года та же проблемма.Вылечил всё это спиральными резьбовыми вставками(это такие пружинки для востановления резьбы,только проволка из которой они сделанны не крулая,а ромбическая в сечении)и заменой промежуточной втулки на втулку с внутренней резьбой.
Аватара пользователя
Александр14
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 5:58 pm
Откуда: Екатеринбург
Авто: LANCIA THEMA turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Чт мар 10, 2011 2:07 pm

Александр14 писал(а):Ты с болтами для крепления верхней опоры осторожнее-они имеют свойство откручиваться из-за разбитых отверстий в головке и промежуточная втулка падает прямо на шестерню коленвала под ремень ГРМ... последствия надеюсь понятны? :D
Перерезание резьбы на М12х1.25 не помогло-через пол-года та же проблемма.Вылечил всё это спиральными резьбовыми вставками(это такие пружинки для востановления резьбы,только проволка из которой они сделанны не крулая,а ромбическая в сечении)и заменой промежуточной втулки на втулку с внутренней резьбой.

Буду иметь ввиду, спасибо
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Пт мар 11, 2011 2:16 pm

Еще раз доброго времени суток, людям читающим и знающим. Вобщем тест-драйв прошел успешно, температура в норме, не перегревается, коллектор держится молодцом. Вообщем пока все нормально, но это пока, поэтому появились еще вопросы: Вибрация не ушла, возможно из-за новой приемной трубы, или какая-то подушка гавкнула... Вибрация нарастает соответственно оборотам, но замечен следующий факт: при повороте вправо (когда крен идет влево из-за смещения центра тяжести) вибрация уходит совсем, а при повороте влево соответсвенно увеличивается - возможно из-за чего-то еще кроме подушек и новой приемной трубы?
Второй вопрос заключается в следующем: мне нужна вся доступная информация по турбине SGR 10252 (код по эперу 7630126) желательно на русском языке, но можно и на других. Прикол в том, что мне показалось будто она начала включаться позже (раньше с 1500-2000 об., сейчас при разгоне по прямой только с 2500 об.) При подъеме на горку может схватить раньше, но очень вяло :( .
http://www.elcats.ru/alfaromeo/Parts.as ... S=0&Unit=3
Деталь по номером 20 - кнопка овербуста? У меня с нее оборвался верхний (красный) провод это может влиять на плохую работу турбины? Оговорюсь сразу я еще ни разу педатьв пол не утапливал и пока не собираюсь... Заранее спасибо за ответы.
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Пт мар 11, 2011 3:43 pm

Кстати еще вопрос? Мне напели, что зажигание все-таки регулирется на таких двигах, но нужно знать какой-то угол (опережения что ли?). Заводиться не с полоборота, а хотелось бы.
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Oxid_Sanek » Ср мар 16, 2011 9:48 am

Регулировать угол в некотром пределе можно,распределитель крепится на 3-х болтах,отпускаем их и крутим зажигание) Там есть 2 точки сверху, как я понял это оптимум. Ограничитель овербуста такие последствия может давать.
Oxid_Sanek
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 9:12 pm
Откуда: РБ г. Барановичи
Авто: AR 164 AR 156

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Ср мар 16, 2011 11:44 am

Oxid_Sanek писал(а):Регулировать угол в некотром пределе можно,распределитель крепится на 3-х болтах,отпускаем их и крутим зажигание) Там есть 2 точки сверху, как я понял это оптимум. Ограничитель овербуста такие последствия может давать.

Спасибо! На точки, честно, не смотрел... Ограничитель овербуста это кнопка на заслонке? или что-то еще?
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Oxid_Sanek » Ср мар 16, 2011 3:07 pm

Фактически это клапан электромагнитный+датчик давления. Клапан стоит возле катушки зажигания,датчик в районе расширительного бочка. Изходя из сигнала датчика мозг открывает клапан тем самым перепуская воздух.
Oxid_Sanek
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 9:12 pm
Откуда: РБ г. Барановичи
Авто: AR 164 AR 156

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика