ToSHiC писал(а):из 156 - 2.4jtd (385 нм) и гтаха (300 нм). от гта вроде влезет в обычную коробку от вэ6, от 2.4 - хрен его знает
m00vie писал(а):ToSHiC писал(а):из 156 - 2.4jtd (385 нм) и гтаха (300 нм). от гта вроде влезет в обычную коробку от вэ6, от 2.4 - хрен его знает
Влезть оно может и влезет (ГТАхино), но какая-то часть будет висеть в воздухе не задевая маховик (ща придет Владелец и скажет сколько вешать в граммах))), улучшение если и будет, то только за счет состава самих фрикционов. А от дизеля - если мне не изменяет память, то оно бездемпферное, так что ставить его на в6 (только оно не встанет) затея так себе...
Ну и вообще - вопрос не корректный, ибо взаимозаменяемость деталей практически равна нулю. Хотя, если просто ради интереса, то ответ получен - 2,4 дизель
Rostman писал(а):На ГТА владельца спокойно ставили сцепло от 2.5, просверлив несколько дырок в оном. Наоборот, т.е. от ГТА на 2.5 должно вставать без проблем. Насколько я помню, там разница только в толщине фрикциона.
Komiss писал(а):Rostman писал(а):На ГТА владельца спокойно ставили сцепло от 2.5, просверлив несколько дырок в оном. Наоборот, т.е. от ГТА на 2.5 должно вставать без проблем. Насколько я помню, там разница только в толщине фрикциона.
Именно так. И причем здесь весение в воздух: там же меняется в сборе с корзиной.
Komiss писал(а):Rostman писал(а):На ГТА владельца спокойно ставили сцепло от 2.5, просверлив несколько дырок в оном. Наоборот, т.е. от ГТА на 2.5 должно вставать без проблем. Насколько я помню, там разница только в толщине фрикциона.
Именно так. И причем здесь весение в воздух: там же меняется в сборе с корзиной.
Rostman писал(а): Люди думают, что ГТА - это что-то сверхъестественное
Gundesvan писал(а):Rostman писал(а): Люди думают, что ГТА - это что-то сверхъестественное
Именно так я и думал )))
Ну а по ресурсу,если отжигать - надолго хватало?
Michaelz писал(а):Самое монструозное на альфу это от 164Q4. Диск 245мм и здоровая корзина, которая переживет любой мотор. Держит более 400 ньютонов, проверено. Мне пришлось под него сверлить маховик, хватило ровно впритык, чтобы болты не стянули венец с маховика.
Проблема в том, что я не могу найти его номер. По еперовскому бьется обычный комплект 235мм и тонкая корзина.
А на этом комплекте на корзине вообще черти что а не номер (нигде не пробивается), на диске номер был написан похоже на накладке...
Кто найдет рабочий номер такого комплекта - тому будет большое уважение и почет! )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей