Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Guderian писал(а):А сейчас АР - перелицованный ФИАТ/Круслер, без спорта, без качества. И альфисты всего мира дрочат от счастья.
Guderian писал(а):jago писал(а):с прескорбием приходиться констатировать ,что в жернова ФИАТ/Круслер попала ,пока, только Лянча.
Юр, ты не настолько наивен.
Guderian писал(а):k14 писал(а):это, что цель? От этого альфисты всего мира вздрочнут??? Это-же бред, неужели не понятно???...
Нет, цель - получить прибыль, возродив марку: вернуть ей былую славу в автоспорте и, используя этот маркетинговых ход, увеличить продажи, повысить качество.k14 писал(а):p.s про шкоду я не гоню, имелось ввиду, что это всё перелицованные фв, так же как сеат, для АР я верю сделают ОДИН раз ОДНУ СВОЮ машину, потом плавно всё пойдет по накатанной - ещё один клон скучного говнеца...
А сейчас АР - перелицованный ФИАТ/Круслер, без спорта, без качества. И альфисты всего мира дрочат от счастья.
Guderian писал(а):Не засоряйте тему бестолковыми плюсами.
Guderian писал(а):AlfistQ4 писал(а):Guderian писал(а):Не гони! Ламбо - итальянская машина!
Да сборная солянка это, а не итальянская машина!)))
Альфа тоже сборная солянка, но мы все считаем ее итальянской.
Anuar писал(а):http://www.businessweek.com/news/2011-03-07/marchionne-says-fiat-may-assemble-second-model-in-mexico.html
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей