Великий альфист » Чт мар 03, 2011 11:49 am
В очередной раз наш общий любимец.
FIAT не отпустили в Штаты. "Автовести" с Сергеем Асланяном
Америка грезилась и обретала реальность. FIAT наглел и целился положить на зуб очередной объемный пакет акций Chrysler. Серджио Марккионе собирал чемодан и готовился жить в Америке, приглядывая за пиццей, местным автопромом и объединенным концерном FIAT-Chrysler. И тут родина насела удар в спину. Ей не понравилось, что штаб-квартира национального достояния закупила чемоданы и билеты на ближайший "Титаник" в намерении покинуть Италию. Слишком жирно. В Америку все хотят последние полтора века, но мало кто едет тратить миллионы, безнаказанно прихватив кошелек! Итальянская эмиграция так шикарно себя не ведет. Ни выстрелов, ни теневого бизнеса – сразу в дамки, править "Крайслером", согреваясь местной пропиской!
Марккионе сам виноват. Пока он хватал за подол американцев - был героем. Но когда схватил, влез в карман и на шею, вместо того, чтобы делиться, сразу почувствовал себя ковбоем и собрался закрыть заводы FIAT на Родине, выгнав рабочих в чистое поле или обрекая на нищую эмиграцию в Америку. На конференции в Сан-Франциско он топтал Италию, автопром и заводы FIAT, обещал их позакрывать и начать выпуск "Панды", "Пунто" и "Линнеи" в Америке и Канаде, поскольку от итальянцев толку нет, и с неграми будет явно проще. К тому же "ни один евро из запланированных 2 млрд прибыли не поступает из Италии". В общем, пора валить в Штаты, осуществив мечту поколений. Вот родина и обиделась.
Поговорить с наглым Серджио взялся глава правительства Италии Сильвио Берлускони. На подмогу он кликнул остальных ребят из правительства и вместе они "перетерли за местный автопром". Подробности встречи, тягость расставания с американской мечтой, нервное проглатывание билета в одну сторону, откусывание чемоданной ручки, калибр аргументов и глубину проникновения патриотизма Марккионе оставил в тайне, но как только добежал до ближайшего журналиста, срочно объявил о модернизации местных и таких родных заводов на сумму в 20 миллиардов евро, а заодно о начале выпуска самого необходимого стране автомобиля марки Jeep на старейшем заводе в Мирафиори.
Вслед за возвращением блудного сына, удовлетворенная нация услышала от него подробности, но не как это было в последнее время – про американское счастье, а наконец-то про инвестиционный план и неукротимое желание невиданно удвоить производство автомобилей с 650 тысяч (в 2009 году) до 1,4 млн к 2014 году. И хотя столько FIAT'ов никому не нужны, как и "Джипы" в Италии, главное было в том, чтобы Серджио Марккионе не удрал в Америку.
can't blame a man for being a man