Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
Guderian писал(а):А что конкуренты?
Бокстер и Эвора не в счет. Они дорогие. От 3.5 млн.
Остаются:
Ауди ТТ РС 340 лс
БМВ Z4 340 лс
Guderian писал(а):Suspense писал(а):Это сверху. А снизу - RCZ.
Орел блохе не товарищ
AlfistQ4 писал(а):Скрестим пальчики)
Guderian писал(а):AlfistQ4 писал(а):Скрестим пальчики)
Фигальчики...
Теоретически имеем показатель у этих двух немцев (приблизительно) 340 лс/1500 кг=4.4 кг на 1 лс
энерговооруженность 4С будет выше (при 260 лс), если ее вес будет меньше 1100 кг
Guderian писал(а):А что конкуренты?
Бокстер и Эвора не в счет. Они дорогие. От 3.5 млн.
Остаются:
Ауди ТТ РС 340 лс
БМВ Z4 340 лс
Guderian писал(а):max_pershin писал(а):Конкуренты:
1. Будущее карбоновое купе от БМВ
2. Будущее семейство маленьких центральномоторных моделей от Фольксвагена (Фольксваген/Порше)
3. Среднеразмерные Лотус
Может быть
4. Артега ГТ от бывшего дирктора Альфы и Мазерати
5. Джинетта Ф400 с карбоновым монококом
А в принципе конкуренция здесь не причем. Я думаю проект построен на грани окупаемости (хотя помнится окупаемость проекта Элиз, во времена Артиоли, была всего лишь 500 машин).
Цель такая же как у 8С - реклама бренда.
Ты все усложняешь, Макс.
Во-первых, слова будущее и может быть можно спокойно исключить. Для покупателя существует только здесь и сейчас. А согласно этому требования сейчас на рынке представлены:
Z4, TT, Evora, Boxter. Последние два более дорогие. А Артега и Джинетта - сколько будут стоить они? Как Ауди и БМВ или как Порше и Лотус? Покупателю важно именно это.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей