Компрессор в 166

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Компрессор в 166

Сообщение den_166_2000 » Чт фев 24, 2011 5:52 pm

Тебе то проще))) можно или турбинку другую подобрать или просто чипануть (ГОВОРЯТ до 250 л.с. спокойно поднимают)! Да и 250 л.с. заглаза, и тут главное что крутящий момент хороший. Понятно что разжатый под турбу мотор на низах едет не важно, но лично для меня это не столь важно))) зато в зоне подхвата турбинки это просто экстаз! На турбо-машинах акт и ездят, держат обороты в турбо зоне. Я вот тоже хотел турбо Альфо но не попалась такая(((
Аватара пользователя
den_166_2000
альфавладелец
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 10:10 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo 166

Re: Компрессор в 166

Сообщение slowrider » Чт фев 24, 2011 6:03 pm

alfa-dok писал(а):
Что касается простых решений - пока не соглашусть что их нет...есть, надо только на бумаге всё сперва рассчитать, а потом что то делать...
:smt005

1. Сначала надо прочитать и осмыслить книжку "Теория ДВС"
2. Затем надо сделать то же самое с книгой " Электронные системы управления ДВС"
3. Потом пройти курс молодого бойца по теме " Что такое тубокомпрессор, принципы его работы и методы подбора нужного деевайса"
4. Неплохо бы пройти практику в кружке "сделай сам из говна пулю"

И тогда придет понимание, что все простые, а главное эффективные решения уже давно придуманы другими, а бюджет в 50тыр лучше потратить на что-то более полезное
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Компрессор в 166

Сообщение Typhoon » Чт фев 24, 2011 6:11 pm

Корки Белл, библия для любителей наддуть свои телеги: http://subaparts.ru/down/open/corky_bel ... ssian.html

Скачиваем, читаем, считаем. На русском. Многие вопросы сразу отпадут.

PS. Конекретно для темы этой ветки-читаем с 38 страницы.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Компрессор в 166

Сообщение slowrider » Чт фев 24, 2011 6:17 pm

читабельно? а то у меня криво отсканеная версия, глаза можно сломать
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Компрессор в 166

Сообщение den_166_2000 » Чт фев 24, 2011 6:22 pm

http://www.jdmarket.ru/catalog/nitrous/kit/brand/nos/ вот комплекты закиси азота!
Аватара пользователя
den_166_2000
альфавладелец
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 10:10 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo 166

Re: Компрессор в 166

Сообщение Typhoon » Чт фев 24, 2011 6:29 pm

slowrider писал(а):читабельно? а то у меня криво отсканеная версия, глаза можно сломать


Да она одна такая, криво отсканеная. Зато на русском. Можно найти хорошо отсканеную книгу, но на анлийском.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Компрессор в 166

Сообщение Typhoon » Чт фев 24, 2011 6:29 pm

Про NOS уже терли много раз. http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... 31#p399131
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Компрессор в 166

Сообщение alfa-dok » Чт фев 24, 2011 6:42 pm

den_166_2000 писал(а):Тебе то проще))) можно или турбинку другую подобрать или просто чипануть (ГОВОРЯТ до 250 л.с. спокойно поднимают)! Да и 250 л.с. заглаза, и тут главное что крутящий момент хороший. Понятно что разжатый под турбу мотор на низах едет не важно, но лично для меня это не столь важно))) зато в зоне подхвата турбинки это просто экстаз! На турбо-машинах акт и ездят, держат обороты в турбо зоне. Я вот тоже хотел турбо Альфо но не попалась такая(((


Мысль прочиповать грызёт меня давно, как и жена со спиногрызом, что денег на это не даст :smt005 :smt005 :smt005
Я до лета из этой темы выпадаю, меня интересовали цифры, а не мнения.
Как потеплеет, соберу свой агрегат ради забавы.
:smt006
Аватара пользователя
alfa-dok
альфавладелец
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:09 am
Авто: AR 166 V6 Turbo

Re: Компрессор в 166

Сообщение Typhoon » Чт фев 24, 2011 8:02 pm

Давайте посчитаем, пока у меня пара минут есть для этого. Итак, создавать избыток на ХХ в 0.5 бара-это глупо. Зачем нам на ХХ наддув? Да и комп не обсчитает, на ХХ работают свои корректировочные карты. Нам для ликвидации турболага условно нужен диапазон 1000-3000 об\мин, дальше в наддув вступает турбина, так? Считаем потребляемое кол-во воздуха для 2л двигателя с 4 клапанами на цилиндр. За VE (volumetric efficiency) примем цифру 0,9. Итак, считаем требуемое кол-во воздуха на исходном атмосферном варианте (формулы со страницы 38 Корки Белла):

Расход воздуха=2000см3 * 1000 об\мин * 0,5 х 0,9 / 1000000

Получаем расход воздуха на 1000 об = 0.9 м3/мин=почти 1000 литров в минуту


Аналогично считаем расход воздуха на 3000 об/мин

на 3000об/мин= 2,7 м3/мин=около 3000 литров в мин.

Теперь расчитаем требуемое кол-во воздуха двигателем в случае наддува в 0,5 бара избытка (коэффиц. 1,5). По тем же формулам:

на 1000 об/мин= 1,35 м3/мин
на 3000 об/мин= 4,05 м3/мин


Итого получаем, для компенсации лага турбины наша электротурбинка должна уметь прокачивать чуть более 4000 литров в минуту воздуха при заданном наддуве в 0,5 избытка.

Топикстартер вел речь о пылесосных моторах. Идем на сайт бытовой и строительной техники, открываем раздел пылесосов и смотрим на примерно похожие по расходу воздуха аппараты, например этот.

Мы видим, что пылесос может максимально продуть 3600 л/мин (3,6 м3/мин), затрачивая на это 1 400 Ватт мощности. Ок, считаем, что для прокачки 4000 л/мин нужна мощность 1,6 Квт-это мощность хорошего автомобильного стартера.

Далее, по школьной формуле Изображение вычисляем требуемую силу тока при 12В бортсети:

А=Р/i=1600 Ватт/12 В=133 Ампера. (генератор в среднем выдает Аmax 60-110 Ампер)

Не забываем про КПД генератора, электромотора и тп. коэффициентах. Хотя думаю, приведенных здесь простых расчетов и полученных чисел уже достаточно, чтобы задуматься об "эффективной электротурбине".
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Компрессор в 166

Сообщение Komiss » Чт фев 24, 2011 9:23 pm

den_166_2000 писал(а):Если есть 150 000, тут даже думать нечего, тысячи компаний занимаются установкой компрессоров и турбин)))) И Причем здесь флуд?! (без обид) Ты своими ручками на личном опыте попробуй это сделать бюджетно, и уложиться в 50 000 к примеру, ну расскажешь что покупал как ставил!
Допустим:
1) коллектор выпускной (самодельный) - 3000 руб. Сделал дядя Ваня
2) Турбина (от Вольво 850 б/у, или китайский Т3/Т4) - 10 000 рублей
3) интеркулер (китайский) - 4000 рублей
4) блоу офф (китайский) - 1000 рублей
5) форсунки (Subaru impreza WRX б\у) - 6 шт. по 1000 рублей
6) трубки и шланги - 5000 рублей
7) Прошивка - 15 000 рублей
ну и т.д. + подробная схема установки с чертежами! Вот это ДА! Не каждому по-зубам, но люди делают, на любом форуме БМВ сотни статей и фотоотчетов (да и готовые комплекты самодельные продают) есть что-то подобное. Вот найдется ли смельчак с головой придумать и реализовать что-то подобное для Альфы? было бы круто!

Расскажу как я сделал 300 сил.
Я продал ГТА, купил Олроад, съездил в контору и мне надули до 300. Сейчас продам Олроад, немного добавлю и куплю РС6 (в том же кузове) и получу 450, а добавив 200еуро получу еще +60.
И поверь, гораздо сложней пойти и сделать, чем сидеть на форуме и фантазировать.
Применительно к 166-й я бы сделал так (коли прет от 166-й), продал бы 2.0 турбо, и купил 3.0 или 3.2.
ПыЗы. Я так затюнинговал 156-ю 1.8. Сначала добавил и купил 2.5 а потом ГТА, поверь - это было проще сделать ,чем найти человека,который отстроит тебе мотор.
Для примера , могу посоветовать почить ветку , как Слава (ака Slavan) на свою 156-ю 2.0 решил у товарища Вазовода поставить 2 (ДВА !!!!!!) года уже ставит. И мне кажется (надеюсь я ошибаюсь) до конца процесс не окончен. Тут таких фантазеров, каждый год два-три человека появляется, а потом тема "сдувается" и все.
Я поражаюсь терпению Кирилла Тайфуна ;)
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Компрессор в 166

Сообщение alfa-dok » Чт фев 24, 2011 10:47 pm

[quote="Typhoon"]Давайте посчитаем, пока у меня пара минут есть для этого. Итак, создавать избыток на ХХ в 0.5 бара-это глупо. Зачем нам на ХХ наддув? Да и комп не обсчитает, на ХХ работают свои корректировочные карты. Нам для ликвидации турболага условно нужен диапазон 1000-3000 об\мин, дальше в наддув вступает турбина, так? Считаем потребляемое кол-во воздуха для 2л двигателя с 4 клапанами на цилиндр. За VE (volumetric efficiency) примем цифру 0,9. Итак, считаем требуемое кол-во воздуха на исходном атмосферном варианте (формулы со страницы 38 Корки Белла):

Расход воздуха=2000см3 * 1000 об\мин * 0,5 х 0,9 / 1000000

Получаем расход воздуха на 1000 об = 0.9 м3/мин=почти 1000 литров в минуту


Вот это по нашему, с цифрами...
И так, что же мы имеем, два независимых расчёта, один по басурманской теории, второй по старой советской школе:
1) на 1000 об = 0.9 м3/мин
2) на 820 об = 0.84 м3/мин - мой данные
Видимо старая школа была не так уж плоха, как сейчас мурыжат, но не об этом...
Глянь "Typhoon" вот эту ссылочку, особенно колонку с м3/час и переведи самое большое значение в м3/мин
http://www.fcenter.ru/img/article/coolers/Fans_120_140_mm/140013.png
Не появляются какие ни будь сомнения?
Аватара пользователя
alfa-dok
альфавладелец
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:09 am
Авто: AR 166 V6 Turbo

Re: Компрессор в 166

Сообщение alfa-dok » Чт фев 24, 2011 10:52 pm

Komiss писал(а):
den_166_2000 писал(а):Если есть 150 000, тут даже думать нечего, тысячи компаний занимаются установкой компрессоров и турбин)))) И Причем здесь флуд?! (без обид) Ты своими ручками на личном опыте попробуй это сделать бюджетно, и уложиться в 50 000 к примеру, ну расскажешь что покупал как ставил!
Допустим:
1) коллектор выпускной (самодельный) - 3000 руб. Сделал дядя Ваня
2) Турбина (от Вольво 850 б/у, или китайский Т3/Т4) - 10 000 рублей
3) интеркулер (китайский) - 4000 рублей
4) блоу офф (китайский) - 1000 рублей
5) форсунки (Subaru impreza WRX б\у) - 6 шт. по 1000 рублей
6) трубки и шланги - 5000 рублей
7) Прошивка - 15 000 рублей
ну и т.д. + подробная схема установки с чертежами! Вот это ДА! Не каждому по-зубам, но люди делают, на любом форуме БМВ сотни статей и фотоотчетов (да и готовые комплекты самодельные продают) есть что-то подобное. Вот найдется ли смельчак с головой придумать и реализовать что-то подобное для Альфы? было бы круто!

Расскажу как я сделал 300 сил.
Я продал ГТА, купил Олроад, съездил в контору и мне надули до 300. Сейчас продам Олроад, немного добавлю и куплю РС6 (в том же кузове) и получу 450, а добавив 200еуро получу еще +60.
И поверь, гораздо сложней пойти и сделать, чем сидеть на форуме и фантазировать.
Применительно к 166-й я бы сделал так (коли прет от 166-й), продал бы 2.0 турбо, и купил 3.0 или 3.2.
ПыЗы. Я так затюнинговал 156-ю 1.8. Сначала добавил и купил 2.5 а потом ГТА, поверь - это было проще сделать ,чем найти человека,который отстроит тебе мотор.
Для примера , могу посоветовать почить ветку , как Слава (ака Slavan) на свою 156-ю 2.0 решил у товарища Вазовода поставить 2 (ДВА !!!!!!) года уже ставит. И мне кажется (надеюсь я ошибаюсь) до конца процесс не окончен. Тут таких фантазеров, каждый год два-три человека появляется, а потом тема "сдувается" и все.
Я поражаюсь терпению Кирилла Тайфуна ;)


А я вот сразу купил 166 - вообще первую в своей жизни машину и пока не кашляю, не люблю менять вещи к которым душой привязываешься как перчатки только из-за того что у новой что-то шире или уже :smt035
Аватара пользователя
alfa-dok
альфавладелец
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:09 am
Авто: AR 166 V6 Turbo

Re: Компрессор в 166

Сообщение Typhoon » Чт фев 24, 2011 10:52 pm

alfa-dok писал(а):Глянь "Typhoon" вот эту ссылочку, особенно колонку с м3/час и переведи самое большое значение в м3/мин
http://www.fcenter.ru/img/article/coolers/Fans_120_140_mm/140013.png
Не появляются какие ни будь сомнения?


А что это за байда с тонной непонятных цифр? И куда там вообще смотреть и что переводить?
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Компрессор в 166

Сообщение Komiss » Чт фев 24, 2011 11:22 pm

alfa-dok писал(а):
А я вот сразу купил 166 - вообще первую в своей жизни машину и пока не кашляю, не люблю менять вещи к которым душой привязываешься как перчатки только из-за того что у новой что-то шире или уже :smt035

Если все устраивает - то ты и кашлять не будешь,правда? Кашляют те, у кого болит.
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Компрессор в 166

Сообщение TBX » Чт фев 24, 2011 11:26 pm

alfa-dok писал(а):Глянь "Typhoon" вот эту ссылочку, особенно колонку с м3/час и переведи самое большое значение в м3/мин
http://www.fcenter.ru/img/article/coolers/Fans_120_140_mm/140013.png
Не появляются какие ни будь сомнения?

Изображение
кетайцкий компутерный вентилятор может прогнать через себя 80 кубометров в час..... и? :smt033 :-D :-D
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика