Fiat Group. Достижения/неудачи

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Лёня » Ср фев 23, 2011 11:14 am

Guderian писал(а):


Гуди, :smt005 хорошо разбавил поток слов романа...
:smt023
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Roma_sprint » Чт фев 24, 2011 2:28 am

Roma_sprint писал(а):
Nuvola писал(а):
Roma_sprint писал(а):думаю в автомобильной теме знаю поболее вашего))

сама скромность. Я 11 лет был в автомобильной журналистке, когда вы Альфы еще по фотографиям в Авторевю изучали.

коллега)) а в каких изданиях трудились если не секрет?

коллега стесняется славы гуру автожурналистики?))
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Лютег » Чт фев 24, 2011 12:16 pm

Феат начинает экспансию на американский рыног: :-D

iPhone поможет поменять колесо на автомобилях Lancia и Alfa Romeo

Приложение также поможет владельцу машины найти место на парковке, где он оставил свой автомобиль, и проложит маршрут до него. Кроме того, программа позволит заносить в телефон памятные для автомобиля даты.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Nuvola » Чт фев 24, 2011 1:02 pm

Новая Тема и Флавия у европейских дилеров с октября

для Roma_sprint
www.dsbrands.webs.com
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Roma_sprint » Чт фев 24, 2011 2:57 pm

Nuvola писал(а):Новая Тема и Флавия у европейских дилеров с октября

для Roma_sprint
http://www.dsbrands.webs.com

классический переход из журналистики в ПР и маркетинг автокомпаний)) знакомо, что акулам пера в РБ мало платят? :D
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение sap » Чт фев 24, 2011 3:41 pm

Roma_sprint писал(а):
Nuvola писал(а):Новая Тема и Флавия у европейских дилеров с октября

для Roma_sprint
http://www.dsbrands.webs.com

классический переход из журналистики в ПР и маркетинг автокомпаний)) знакомо, что акулам пера в РБ мало платят? :D



Работать надо в Беларуси.
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Nuvola » Чт фев 24, 2011 6:07 pm

Соллерс в Москве тоже мало предложил когда я с ним вел переговоры. Ладно, оффтоп.
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Roma_sprint » Чт фев 24, 2011 7:22 pm

Nuvola писал(а):Соллерс в Москве тоже мало предложил когда я с ним вел переговоры. Ладно, оффтоп.

а че в журналистике то не остался?
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Innocentiy » Пт фев 25, 2011 1:41 pm

Лютег писал(а):Феат начинает экспансию на американский рыног: :-D

iPhone поможет поменять колесо на автомобилях Lancia и Alfa Romeo

Приложение также поможет владельцу машины найти место на парковке, где он оставил свой автомобиль, и проложит маршрут до него. Кроме того, программа позволит заносить в телефон памятные для автомобиля даты.

в тунце ничего подобного нет, куда они его презентовали??? в апсторе есть на итальянском книга история альфы за 7,99$ , реклама чеквиченты и всякая хрень вообще ниочем... ничего полезного конкретно для владельца АР я не нашел :cry:
Аватара пользователя
Innocentiy
альфавладелец
 
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 12:11 pm
Откуда: Шаболовка
Авто: Brera 3.2

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Пт фев 25, 2011 2:08 pm

Innocentiy писал(а):
Лютег писал(а):Феат начинает экспансию на американский рыног: :-D

iPhone поможет поменять колесо на автомобилях Lancia и Alfa Romeo

Приложение также поможет владельцу машины найти место на парковке, где он оставил свой автомобиль, и проложит маршрут до него. Кроме того, программа позволит заносить в телефон памятные для автомобиля даты.

в тунце ничего подобного нет, куда они его презентовали??? в апсторе есть на итальянском книга история альфы за 7,99$ , реклама чеквиченты и всякая хрень вообще ниочем... ничего полезного конкретно для владельца АР я не нашел :cry:


не читай русскую прессу :)

Тебе сюда - http://mobile.ciaofiatmobile.it/

Currently available in Italy, the three specific applications for the three brands are offered free of charge on “App store” and include an extensive range of useful functions (in Italian and partly in English), including:
- Your Profile: allowing you to customise the application with your personal details and the details of your car;
- “Find your car”: record the position of your parked car, making it easier to find again thanks to instructions on the route to take to get to it;
- “Due dates”: to enter due dates relating to your car directly;
- “Find a dealer”: allowing users to find their nearest Fiat, Lancia or Alfa Romeo dealer;
- “Test drive”: Motor Village and Fiat Centers allow you to book a test drive;
- “Owner Handbook”: contains a summary version of the handbook for your car (for now, those of the Fiat 500 and Alfa Romeo Giulietta are available) enriched with some video footage;
- “Contact us”: to contact the Customer Services of each brand directly;
- “News and Promotions”: to be constantly up to date on all the news, as well as any promotions under way which can be consulted and viewed, car by car;
- Roadside rescue, to call for assistance in the event of a breakdown or accident and Infotraffic, to check the traffic situation on Italian orbitals and motorway events.

In addition, the app for Lancia, which has long sponsored the major Film Festivals, including Venice and Rome, features a service dedicated to film buffs with the latest reviews, trailers and cinema finder. The app for Alfa Romeo lets you discover the interiors of the Giulietta thanks to an X-ray view of the car.

http://ax.itunes.apple.com/it/app/ciao- ... ?mt=8#ls=1
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Пт фев 25, 2011 6:25 pm

kudryavchik писал(а):http://autorambler.ru/journal/events/25.02.2011/560966114/

Неплохая статья)


я думаю, что расставание было взаимным :) Просто одновременно разрушился альянс с Тата и Соллерс. А это наводит на определенные мысли о том, кто же все таки был инициатором разрыва отношений.

http://rusautomobile.livejournal.com/160712.html - здесь написано гораздо профессиональнее
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение hanapov » Пт фев 25, 2011 8:13 pm

Fiat может самостоятельно собирать автомобили в РФ

Концерн Fiat, неделю назад прекративший переговоры о создании совместного предприятия с компанией Sollers, может подать заявку на самостоятельную сборку автомобилей в РФ по новым правилам. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на директора департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексея Рахманова. «Fiat решает, отдельной компанией или нет работать по режиму промсборки», – сказал он.

При этом только вчера, 24 февраля 2011 года, агентство (С) Reuters сообщило, что Fiat ведет переговоры с ТагАЗом. Менеджеры Fiat и его подразделения по производству коммерческих автомобилей Iveco встречались 18 февраля 2011 г. с министром экономического развития РФ Эльвирой Набиуллиной и обсудили с ней возможность льгот для создания производства в РФ, сообщил источник.
А. Рахманов сообщил также, что три альянса уже подали заявки на работу по новым условиям: Renault-Nissan и АвтоВАЗ, Ford и Sollers, Volkswagen Group и ГАЗ.

При этом он отметил, что General Motors еще думает, а альянс Hyundai-KIA не планирует подавать заявку на работу по новому режиму промсборки. Представитель Hyundai пояснил РИА «Новости», что старое соглашение о промсборке, заключенное компанией в 2007 году, действует до 2018 года, и поэтому автопроизводитель пока не видит смысла переходить на новый режим программы.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 25/1647515
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение sap » Пн фев 28, 2011 12:59 am

гордимся разгоном от 80 до 120 ...
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Пн фев 28, 2011 1:17 am

Грозились в начале года Punto Evo в России продавать, а вместо этого уникальное предложение до 30.04... Однако навевает грустные мысли))
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Великий альфист » Пн фев 28, 2011 7:18 am

Мнение из Украины

http://1k.com.ua/363/details/9/1
Проклятие семейного клана создателей FIAT
/МИХАИЛ ВОЛОДИН/
История бренда

В Италии семейство Аньелли, владельцев концерна FIAT, крупнейшей частной автомобильной компании на Апеннинском полуострове, клуба «Ювентус» и десятков других фирм, разбросанных по всему миру, сравнивают с кланом Кеннеди. Но не только из-за карьеры и успеха компании. Итальянцы считают, что над Аньелли так же, как над представителями самой известной американской семьи, висит проклятие.

В отличие от компании Ford, название FIAT неслучайно пишется прописными буквами — это не фамилия основателя,
а аббревиатура от Fabbrica Italiana di Automobili Torino (Итальянская автомобильная фабрика в Турине). Именно так решила назвать новую компанию группа инвесторов, которая 11 июля 1899 года подписала в туринском палаццо Бричеразио учредительный договор. Впрочем, на итальянском слово fiat означает «да будет» — с него начинается ветхозаветное библейское «да будет свет» (fiat lux).
Кроме владельца дворца — графа Эммануэля Бричеразио ди Качерано, среди инвесторов были известные аристократы, банкиры и чиновники. Инициатором создания нового предприятия был 33-летний предприниматель Джованни Аньелли, которому суждено было сыграть ключевую роль в создании автомобильной промышленности Италии.

Президент хлопнул дверью

Джованни Аньелли родился 13 августа 1866 года в деревне Виллар Пероза, неподалеку от Турина. Он окончил военное училище, но в 1892 г. оставил военную службу и вернулся в свою вотчину, где был выбран мэром. Через пять лет Аньелли перебрался с семьей в Турин, и вскоре ему удалось убедить состоятельных граждан провинции Пьемонт создать компанию по производству автомобилей. До этого в Турине существовала лишь кустарная мастерская Джованни Чейрано.
Поначалу компания закупала корпуса и двигатели во Франции и Германии, но уже через год была построена фабрика, на которой работали 150 человек. Компания производила также автобусы, судовые двигатели, грузовые автомобили и трамваи. Впрочем, объем выпуска продукции был невелик, акционеры компании не получали те дивиденды, на которые рассчитывали. К тому же в 1908 году разгорелся скандал — руководство уличили в том, что оно фальсифицировало финансовую отчетность, после чего компанию возглавил Джованни Аньелли.
Первым делом он занялся тем, что облегчил условия труда и быта сотрудников, создав специальные школы для повышения квалификации, спортивные клубы, свою систему здравоохранения и социальной защиты. Он пропадал на фабрике с раннего утра до поздней ночи, знал всех своих работников. Именно Аньелли заложил традицию, которая существует и поныне, — итальянские фирмы построены, как семейные предприятия.
Но была у Джованни Аньелли мечта — создать относительно недорогой народный автомобиль, который должен был вывести Италию из состояния нищеты и разрухи. Для этого следовало организовать поточное производство. Побывав в США, Аньелли увидел фордовский комплекс Хайленд-парк и в 1916 году начал строительство аналогичного комплекса с по-итальянски изящно закрученным испытательным треком на крыше здания. Денег хронически не хватало, а потому пришлось урезать некоторые социальные программы. Понятно, рабочие возмутились. Взбешенный Аньелли громко хлопнул дверью и уехал в свою деревню. Через некоторое время выяснилось, что без него все разваливается, и рабочие FIAT подписали петицию, в которой просили Аньелли вернуться.
Неизвестно, сколько бы времени строился новый комплекс, если бы в 1922 году к власти не пришли социалисты во главе с Бенито Муссолини. Аньелли удалось убедить будущего дуче поддержать амбициозный план создания народного автомобиля и строительства новых современных шоссейных дорог. (Между прочим, итальянские автострады появились гораздо раньше немецких автобанов.)
А в 1936 году с конвейера завода Аньелли сошел народный автомобиль — легендарный FIAT-500, который итальянцы прозвали Topolino («мышонок»). Этот изящный двухместный автомобиль (творение дизайнера Данте Джакозо) с мотором мощностью 13 л/с стоил всего 8900 лир (примерно 500 долларов). Уровень продаж машины быстро достиг рекордных для страны показателей: до 1955 года заводской цех покинули свыше полумиллиона авто. Именно Topolino положил начало небольшим моделям, ставшим визитной карточкой FIAT.
Мечта Джованни Аньелли сбылась. Однако в апреле 1945 года за сотрудничество с Муссолини Итальянский комитет национального освобождения отстранил его от должности. В декабре того же года Аньелли умер, а компания FIAT была национализирована.

«Коробка на колесах»

Продолжить дело Джованни Аньелли должен был его старший сын Эдуардо, но он не проявлял интерес к технике, испытывая пристрастие лишь к футбольному клубу «Ювентус», который находился в собственности семьи. Однажды он неосторожно приблизился к пропеллеру гидросамолета, на котором любил путешествовать, и ему, как секирой, отрубило голову. Именно с той поры итальянцы начали поговаривать о проклятии клана Аньелли, тем более что все дети основателя явно не унаследовали деловые качества отца. В результате FIAT возглавил давний друг и единомышленник Джованни Аньелли профессор Витторио Валетта. Он буквально поднял FIAT из руин, а в 1955 году представил на Женевском автосалоне очередной шедевр Данте Джакозо — FIAT-600. Маленький автомобиль весом всего 580 кг с расположенным сзади 22-сильным мотором отличался экономичностью, надежностью и неприхотливостью. Стильный дизайн с «наивным выражением лица» заставлял улыбаться даже в самый пасмурный день. А складывающаяся тканевая крыша позволяла наслаждаться свежим ветерком. Итальянцы влюбились в новую машину с первого взгляда. FIAT-600 стал новым народным автомобилем, который не снимали с производства вплоть до 1975 года. Кстати, именно эта машина послужила прообразом «Запорожца», который в СССР называли горбатым.
Интересно, что еще в 50-х годах Витторио Валетта предлагал построить в СССР завод по производству FIAT-600, но до осуществления этой идеи дело тогда не дошло. Лишь в мае 1966 года в Турине бывший в то время министром автомобильной промышленности СССР Александр Тарасов и Витторио Валетта подписали протокол по строительству в Тольятти автозавода с полным производственным циклом. В качестве модели был выбран автомобиль FIAT-124, который итальянцы шутя называли «коробкой на колесах». Дизайн этой машины был действительно незатейливым, зато он оказался ладно скроенным и на удивление прочным. С самого начала он разрабатывался как настоящий народный автомобиль: дешевый, практичный и долговечный, основное назначение которого — безотказная работа в любых дорожных и климатических условиях.
Строительство завода-гиганта в Тольятти началось в сумасшедшем темпе. 21 января 1967 года вынули первый ковш мерзлого грунта, а уже 19 апреля 1970 года из ворот завода выкатились первые шесть легковых автомобилей ВАЗ-2101. Правда, собрали их, что называется, «на коленке», чтобы отрапортовать в честь 100-летнего юбилея Ленина, но уже в сентябре главный конвейер заработал на полную мощь. В сооружении завода приняли участие тысяча итальянских инженеров и рабочих, поставку оборудования обеспечивали 188 итальянских фирм, причем всю работу координировал президент FIAT Витторио Валетта, которого по праву можно считать основателем завода в Тольятти.
В мае 1972 года ВАЗ-2101 был удостоен международной премии «Золотой Меркурий» — это своего рода «Оскар» европейской торговли. Проведенные испытания показали, что капитальный ремонт требовался лишь после того, как автомобиль проходил расстояние, равное десяти путешествиям из Москвы до Владивостока.
Машины ВАЗ-2101 выпускались с 1970 по 1983 год: за это время с конвейера сошли 2,7 млн. К слову, в Италии и Испании FIAT-124 также продолжали выпускать до 1980 года.

Похождения «адвоката»

В 1966 году историческая справедливость была восстановлена — FIAT вернули в собственность семьи Аньелли. Спустя некоторое время профессор Витторио Валетта был назначен почетным президентом фирмы, а бразды правления принял внук Джованни Аньелли, который в честь деда был назван Джованни. По семейной традиции он окончил кавалерийскую академию, после чего поступил в Туринский университет на факультет права. Не получив диплом, он со студенческой скамьи отправился на фронт — началась Вторая мировая война. В составе танковой бригады Джованни Аньелли-младший участвовал в боях на территории СССР, где был дважды ранен, а затем воевал в Ливии. На протяжении послевоенных 20 лет он вел жизнь богатого повесы, ни в чем себе не отказывая. Среди его увлечений значились футбол (он не упускал возможности продемонстрировать тренерам «Ювентуса» свои познания в этой игре), горные лыжи, яхты, рулетка, автогонки и, конечно, женщины. Его жена Марелла в одном из интервью воскликнула: «Как звали жену Одиссея? Пенелопа? Я всю жизнь была похожа на нее».
Фотографии красавца не сходили со страниц глянцевых журналов. Целое поколение итальянцев старалось во всем походить на своего кумира. Он стал и законодателем моды. Многие в Италии так же, как и он, носили часы поверх манжеты рубашки или ходили с выпущенным поверх застегнутого пиджака галстуком. «Единственное, на что я надеюсь, — шутил итальянский комик Роберто Бениньи, — так это на то, что Джованни не будет ходить с расстегнутой ширинкой, иначе в скором времени вся Италия последует его примеру». Иными словами, Джованни Аньелли-младший походил на своего деда только внешне. Он начал с того, что принялся подминать под себя итальянские автомобилестроительные фирмы: в 1968 году под крыло FIAT попала марка Autobianchi, год спустя — Lancia и Ferrari, затем пришел черед Alfa Romeo и Maserati. Кроме того, Джованни Аньелли приобрел контрольные пакеты акций ряда туристических, финансовых и прочих компаний, причем не только в Италии, но и по всему миру.
На это требовались огромные деньги, а потому новый глава FIAT начал урезать зарплаты рабочим. Те ответили массовыми забастовками. В одном только 1969 году на забастовки ушло 15 миллионов часов. Лишь в 1974 году, столкнувшись с угрозой полной остановки производства, Аньелли-младший пошел на уступки, согласившись индексировать зарплату в зависимости от подорожания жизни в стране.
О семейных традициях FIAT речи уже не было. В тонкости производства новый управляющий не вникал, в заводских цехах его презрительно называли «адвокатом». Хуже того, Джованни Аньелли-младший сократил инвестиции в модернизацию производства, расходуя лишь тот задел, который оставили ему в наследство его дед и Витторио Валетта. Единственное, на что он не жалел денег, так это на футбольную команду «Ювентус» и гонки «Формулы-1». В результате FIAT очень быстро потерял репутацию производителя изящных и надежных малолитражек. Практически без усилий этот сегмент рынка заняли иностранные фирмы — на европейском рынке автомобилей доля FIAT упала на треть, а в Италии с 60 до 30%.
Дошло до того, что FIAT был вынужден заключить соглашение с американской корпорацией General Motors, которая получила 20% его акций взамен 5% своих. При этом в условиях договора
был пункт, согласно которому General Motors должна была полностью приобрести компанию FIAT. Однако американский концерн сам столкнулся с большими проблемами, иначе гордость Италии была бы продана с молотка.
Сейчас многие издания наперебой расхваливают деловую хватку и предприимчивость Джованни Аньелли-младшего, но в действительности он довел свою фирму до ручки. Когда незадолго до кончины Аньелли в 2003 году в СМИ прошла ошибочная информация о его смерти, акции FIAT подскочили сразу на 6%.
Его преемником считался старший сын Эдуардо, но к капитализму в общем и к автомобилестроению в частности он относился с глубоким презрением. Вместо бизнеса увлекся восточными религиями и наркотиками. На вопросы репортеров Эдуардо отвечал, что готов возглавить компанию, но лишь для того, чтобы снести заводы и на этом месте посадить цветы. В 2000 году он свел счеты с жизнью, спрыгнув с виадука, после чего итальянские издания вновь вспомнили о проклятии клана Аньелли.
Недавно ответственность за будущее FIAT была возложена на праправнука основателя автоконцерна — 34-летнего Джона Элканна. Он молод, скромен, тих, у него детское выражение лица. Но семья лелеет большие надежды: с юности Джон готовился к тому, чтобы возглавить компанию, на каникулах работал на конвейере и продавцом автомобилей, перенимая опыт у своего знаменитого деда, а позже был членом совета директоров FIAT, курируя заводы Ferrari и Maserati, газету La Stampa и футбольный клуб «Ювентус».
Для того чтобы поправить финансовое положение компании, Джону Элканну уже пришлось заняться распродажей непрофильных активов. Например, французского винного дома Chateau Margaux и сети универсальных магазинов La Rinascente. Полученные от распродажи $313 млн. он вложил в производство. Будущее покажет, насколько новый глава FIAT окажется достойным легендарного Джованни Аньелли-старшего, мечтавшего сделать этот мир лучше, чем он есть.
can't blame a man for being a man
Аватара пользователя
Великий альфист
альфавладелец
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 4:40 pm
Откуда: Воронеж - Питер
Авто: 164 Super 3.0 12V

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика