Oxid_Sanek писал(а):Насчет выхлопа скажу что прокладку новыю придется и ставить на клей или цемент(не помню как его там) для выхлопа, продаются в магазине, я пока так не сделал то 2 прокладки поменял через 100-150 км пробивало...
Gundesvan писал(а):Аккуратнее с шпильками выпускного коллектора. Очень легко срывается резьба в головке.
Werwoolf писал(а):Касаемо шпилек хочу спросить вот что: это отверстие сквозное в какой-нибудь маслянный проток или еще куда?
Там действительно сорвана резьба и от туда по ходу масло фигачит тонкой струйкой , но поставить ремонтную шпильку нет возможности (через отверстие коллектора метчик не проходит, а снимать голову и востанавливать по человечески реально нет времени). Ваши советы? У меня на ум приходит только "зацементировать" спецклеем это отверстие.
flavor писал(а): работы производятся при снятом коллекторе и радиаторах, голова на месте. Все аккуратно и все работает, проверено на себе..
Werwoolf писал(а):flavor писал(а): работы производятся при снятом коллекторе и радиаторах, голова на месте. Все аккуратно и все работает, проверено на себе..
В том то и дело, что перебор производился без снятия коллектора (остальные шпильки пригорели так, что их хрен сорвешь, плюс турбина мешает), и я как истинный кусок идиота, не додумался сразу ввернуть туда новые шпильки (пусть даже и ремонтные) теперь блин страдаю...
flavor писал(а):Werwoolf писал(а):flavor писал(а): работы производятся при снятом коллекторе и радиаторах, голова на месте. Все аккуратно и все работает, проверено на себе..
В том то и дело, что перебор производился без снятия коллектора (остальные шпильки пригорели так, что их хрен сорвешь, плюс турбина мешает), и я как истинный кусок идиота, не додумался сразу ввернуть туда новые шпильки (пусть даже и ремонтные) теперь блин страдаю...
коллектор не снимался ?? ну а как тогда туда подсунуть новую прокладку ??
Werwoolf писал(а):Все просто - гайки выкрутились вместе со шпильками. Прокладка ставилась, когда поставил назад голову просунул её между коллектором и головой и притянул старыми шпильками Шо самое интересное она не пекосилась...
flavor писал(а):выкручивай гайки со шпильками, ставь ремонтную где надо и прикручивай назад, необходимо снять радиаторы и штаны от турбины..
да там на все про все 3 часа работы !
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]