Вопрос к турбированным и не только

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Пн фев 21, 2011 6:56 pm

Всем СПАСИБО!!!! Буду в ваших краях, буду лично кланяться за советы и подсказки :smt039 :smt039 :smt039 ! работает стабильно, но холостых многовато после промывки инжектора, примерно 1250-1300 на прогретом двигателе. Основная проблема из-за которой осуществлялся весь ремонт вроде устранена (при коротком тест-драйве зашкаливания температуры с "выкипанием" через крышку расширительного бачка не замечено), но буду проверять дальше при различных режимах. Обнаружена подсечка выхлопных газов между блоком и выпускным, но это устранимо. Вообщем доделываю мелочи и продолжаю радоваться жизни на моей альфе :!:
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Thisis GDI » Вт фев 22, 2011 10:56 am

молодец! поздравляю)
после первого раза я так же радовался))
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Oxid_Sanek » Вт фев 22, 2011 2:07 pm

Насчет выхлопа скажу что прокладку новыю придется и ставить на клей или цемент(не помню как его там) для выхлопа, продаются в магазине, я пока так не сделал то 2 прокладки поменял через 100-150 км пробивало...
Oxid_Sanek
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 9:12 pm
Откуда: РБ г. Барановичи
Авто: AR 164 AR 156

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Вт фев 22, 2011 2:30 pm

Oxid_Sanek писал(а):Насчет выхлопа скажу что прокладку новыю придется и ставить на клей или цемент(не помню как его там) для выхлопа, продаются в магазине, я пока так не сделал то 2 прокладки поменял через 100-150 км пробивало...

Есть способ проще - асбестовая нитка (3-4 мм в диаметре) и силикатный клей. Нитка пропитывается в клею обклеивается место пробоя путем вдавливания в зазор. У отца уже четыре года стоит - полет нормальный
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Thisis GDI » Вт фев 22, 2011 10:20 pm

помоему проще открутить 5 гаек(они же после ремонта все латунные??)), отодвинуть коллектор и поменять покладку на новую и хорошую.. и закрутить как следует гайки на коллекторе...
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Gundesvan » Ср фев 23, 2011 12:59 am

Аккуратнее с шпильками выпускного коллектора. Очень легко срывается резьба в головке.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение flavor » Ср фев 23, 2011 1:05 am

Gundesvan писал(а):Аккуратнее с шпильками выпускного коллектора. Очень легко срывается резьба в головке.

именно по этому вероятно и сечет.. 8) потому что одна шпилька сорвана.. я как-то сорвал у своей так ! потом делал толстую шпильку и нарезал резьбу, прокладка ужалась и больше не секла ! 8)
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Ср фев 23, 2011 12:06 pm

Касаемо шпилек хочу спросить вот что: это отверстие сквозное в какой-нибудь маслянный проток или еще куда?
Изображение
Там действительно сорвана резьба и от туда по ходу масло фигачит тонкой струйкой :( , но поставить ремонтную шпильку нет возможности (через отверстие коллектора метчик не проходит, а снимать голову и востанавливать по человечески реально нет времени). Ваши советы? У меня на ум приходит только "зацементировать" спецклеем это отверстие.
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение flavor » Ср фев 23, 2011 12:38 pm

Werwoolf писал(а):Касаемо шпилек хочу спросить вот что: это отверстие сквозное в какой-нибудь маслянный проток или еще куда?
Изображение
Там действительно сорвана резьба и от туда по ходу масло фигачит тонкой струйкой :( , но поставить ремонтную шпильку нет возможности (через отверстие коллектора метчик не проходит, а снимать голову и востанавливать по человечески реально нет времени). Ваши советы? У меня на ум приходит только "зацементировать" спецклеем это отверстие.

там в 3-х шпильках из 5-ти течет масло почему-то...
голову снимать ни к чему, берется и заказывается у токаря шплька со стороны блока толще на размер, а со стороны головы - стандартная... рассверливается место где вкручивается шпилька, дальше нарезаем по новый размер резьбу, вкручиваем, получаем в голове толстую шпильку а в коллектор обычная.. работы производятся при снятом коллекторе и радиаторах, голова на месте. Все аккуратно и все работает, проверено на себе.. шпильку если найду могу сфоткать, но это стандартная ремонтная шпилька они даже в магазинах продаются бывает..
Изображение
на сами шпильки накручивал новые гайки - омедненные, чтобы не пригорали от температуры к шпилькам.. 8)
другие способы ремонта - вызовут опять прогорание прокладки и опять та же шляпа будет.. короче цемент не починит!
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Ср фев 23, 2011 1:07 pm

flavor писал(а): работы производятся при снятом коллекторе и радиаторах, голова на месте. Все аккуратно и все работает, проверено на себе..

В том то и дело, что перебор производился без снятия коллектора (остальные шпильки пригорели так, что их хрен сорвешь, плюс турбина мешает), и я как истинный кусок идиота, не додумался сразу ввернуть туда новые шпильки (пусть даже и ремонтные) теперь блин страдаю...
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение flavor » Ср фев 23, 2011 1:20 pm

Werwoolf писал(а):
flavor писал(а): работы производятся при снятом коллекторе и радиаторах, голова на месте. Все аккуратно и все работает, проверено на себе..

В том то и дело, что перебор производился без снятия коллектора (остальные шпильки пригорели так, что их хрен сорвешь, плюс турбина мешает), и я как истинный кусок идиота, не додумался сразу ввернуть туда новые шпильки (пусть даже и ремонтные) теперь блин страдаю...

коллектор не снимался ?? ну а как тогда туда подсунуть новую прокладку ?? :oops:
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Ср фев 23, 2011 1:23 pm

flavor писал(а):
Werwoolf писал(а):
flavor писал(а): работы производятся при снятом коллекторе и радиаторах, голова на месте. Все аккуратно и все работает, проверено на себе..

В том то и дело, что перебор производился без снятия коллектора (остальные шпильки пригорели так, что их хрен сорвешь, плюс турбина мешает), и я как истинный кусок идиота, не додумался сразу ввернуть туда новые шпильки (пусть даже и ремонтные) теперь блин страдаю...

коллектор не снимался ?? ну а как тогда туда подсунуть новую прокладку ?? :oops:

Все просто - гайки выкрутились вместе со шпильками. Прокладка ставилась, когда поставил назад голову просунул её между коллектором и головой и притянул старыми шпильками :lol: Шо самое интересное она не пекосилась...
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение flavor » Ср фев 23, 2011 1:45 pm

Werwoolf писал(а):Все просто - гайки выкрутились вместе со шпильками. Прокладка ставилась, когда поставил назад голову просунул её между коллектором и головой и притянул старыми шпильками :lol: Шо самое интересное она не пекосилась...

выкручивай гайки со шпильками, ставь ремонтную где надо и прикручивай назад, необходимо снять радиаторы и штаны от турбины..
да там на все про все 3 часа работы !
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Ср фев 23, 2011 2:55 pm

flavor писал(а):выкручивай гайки со шпильками, ставь ремонтную где надо и прикручивай назад, необходимо снять радиаторы и штаны от турбины..
да там на все про все 3 часа работы !

Это для того кто знает как быстрее на 3 часа работы, у меня вся эта процедура займет больше времени, тем более в неотапливаемом гараже где час гайки крутишь, потом полчаса дома греешься. Пока обошелся другим способом: снял карлсон, подлез метчиком на 8 и прогнал резьбу заново, оказалось что старая шпилька до резьбы не доставала. Взял болт 8-ку с полной резьбой в два раза длинее шпильки, кончик сточил на небольшой конус и закрутил его туда, для надежности смазав высокотемпературным герметиком. Сейчас чаю попью и пойду тестировать. Позже отпишусь.
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Gundesvan » Ср фев 23, 2011 3:20 pm

Две шпильки, по памяти 2я и 4я выходят в маслянный канал (слив масла из головки). Там несмотря на большое сечение этих каналов, всегда избыточное даление и масло может сочится через шпильки.
Плохая новость - если ты залез туда метчиком или сверлом - алюминивая стружка попадет в систему смазки.
Хорошая новость - может пострадать только маслянный насос, за ним стоит фильтр, он все задержит.

Ты не спеши - лучше спроси сначало.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика