Fiat Group. Достижения/неудачи

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Gundesvan » Пн фев 21, 2011 8:22 pm

процесс пошел :D
Изображение
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение deni74 » Пн фев 21, 2011 9:55 pm

Крайслер 300С ниче, но надо брать Хеми Вагон. И многим продолжает нравиться простой седан, так пусть его называют Лянча.
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3997
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Roma_sprint » Вт фев 22, 2011 2:09 am

Nuvola писал(а):Еще один "эксперт"-всезнайка. Это какие "уже готовые модели Крайслера не покупали на пике их новизны"? Первый 300С продавался очень неплохо, причем на внешних рынках оставил далеко позади Cadillac.

Новый 300С/Thema - это новое поколение модели, которое еще только начали продавать, а вот некто Roma_sprint уже знает, плохо или "неплохо" он продается. С чего именно вы решили что с двумя новыми SUV "альфу ждет в штатах провал"? "не то время сейчас" - это не какое? Читая ваши посты кажется, что вы сюда просто зашли позасирать, а "был" спринт 1979 - всего лишь прикрытие для этого.

думаю в автомобильной теме знаю поболее вашего))
"оставил далеко позади Cadillac" - это мерило успеха? а может сравните с ауди а6 бмв 5 и мерсом Е?
новое поколение 300С - нечто иное как рестайлинг старого) платформа, все таже, да внещний вид особо не поменялся - и явно не ассоциируется с элегантным имиджем Лянчи. то есть его не будут покупать, ни фанаты Лянчи (если такие еще остались) ни любители Крайслера (нахрена им вообще Лянча) - итого: абсолютно бредовый маркетингвый ход.

"Успех" на рынке США, тенденции очевидны)))
Total U.S. sales
Calendar Year Sales
2006 143,647
2007 120,636
2008 62,352
2009 38,606
2010 37,116

На счет альфы: где эти 2 новых SUV? покажите??? если их нету даже в виде концептов, то о серийном выпуске ранее 2014 года и говорить не приходится, но скорее всего, мы увидим гранд чероки с лейбой Альфы и поменьше - патриот с альфа-щитом)))

про "был спринт"))) поржал: еще раз отмечу - для меня Альфа закончилась в 1992 году, когда на смену 75 пришел фиат 155-типо) ТЕ машины я очень люблю и уважаю, ЭТИ - увы)
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Вт фев 22, 2011 2:17 am

Дюранго и Черок новые очень даже, оба по-хорошему американские и наконец-то в них нормальные салоны. Рэмы тоже клёвые. Ценники на всё это в Штатах - мёд. В этом сила Хруслера. Обычные легковые машины у них так себе. Надеюсь, Фиат это исправит.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5175
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Roma_sprint » Вт фев 22, 2011 2:26 am

Touring* писал(а):оба по-хорошему американские
ага на базе МЛ мерса)))

вот как Додж и как Крайслер их будут покупать в США и Канаде, а как альфу - нет!!! ни в США, ни в Европе. вот посмотрите (хотя я думаю этого не произойдет и фиат продаст альфу)
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Вт фев 22, 2011 2:58 am

МЛ не стоит от $30К, в этом и разница. Нормальная машина по нормальной цене за счёт тиражей, это американский подход. Альфа... другой сегмент. Для денег под альфовским лого они сделают бэдж-кроссовер, ну и пускай. Это же для денег.

Если всерьёз планируется выход Альфы на рынок Штатов, то кроме пухлых еврохэтчей это даст марке возможность выпустить Спайдер. Возможно ради американцев они отважатся и на привычные седан и купе, но у меня есть сомнения в успехе этих моделей, слишком велика сейчас конкуренция.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5175
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Typhoon » Вт фев 22, 2011 3:20 am

Touring* писал(а):Дюранго и Черок новые очень даже, оба по-хорошему американские и наконец-то в них нормальные салоны. Рэмы тоже клёвые. Ценники на всё это в Штатах - мёд. В этом сила Хруслера. Обычные легковые машины у них так себе. Надеюсь, Фиат это исправит.


+1 по Grand Ch. Вот и хорошая новость:

На моторшоу в Женеве компания Jeep представит внедорожник Grand Cherokee с новым шестицилиндровым трехлитровым дизельным двигателем, разработанным концерном Fiat совместно с итальянской фирмой VM Motori.
Мощность нового дизеля составляет 241 лошадиная сила, а максимальный крутящий момент в 550 Нм доступен в диапазоне от 1800 до 2800 оборотов в минуту (для сравнения, на предыдущем Grand Cherokee двигатель на "тяжелом топливе" был примерно на десять процентов менее мощным). По данным компании Jeep, в городском цикле расход топлива такого автомобиля составляет 10,3 литра на сто километров пробега, 7,2 литра — на трассе и 8,3 литра — в комбинированном цикле.


Недорогой полноценный правильный Джип получил опять же недорогой и хороший по ТТХ дизель. По выходным хар-кам на уровне дизеля от ВАГа (на Q7). С учетом того, что уже у нас GC стоит 2 млн руб-это отличное приобретение и лучшее соотношение машина/деньги среди внедорожников.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Roma_sprint » Вт фев 22, 2011 3:35 am

Typhoon писал(а):
Touring* писал(а):Дюранго и Черок новые очень даже, оба по-хорошему американские и наконец-то в них нормальные салоны. Рэмы тоже клёвые. Ценники на всё это в Штатах - мёд. В этом сила Хруслера. Обычные легковые машины у них так себе. Надеюсь, Фиат это исправит.


+1 по Grand Ch. Вот и хорошая новость:

На моторшоу в Женеве компания Jeep представит внедорожник Grand Cherokee с новым шестицилиндровым трехлитровым дизельным двигателем, разработанным концерном Fiat совместно с итальянской фирмой VM Motori.
Мощность нового дизеля составляет 241 лошадиная сила, а максимальный крутящий момент в 550 Нм доступен в диапазоне от 1800 до 2800 оборотов в минуту (для сравнения, на предыдущем Grand Cherokee двигатель на "тяжелом топливе" был примерно на десять процентов менее мощным). По данным компании Jeep, в городском цикле расход топлива такого автомобиля составляет 10,3 литра на сто километров пробега, 7,2 литра — на трассе и 8,3 литра — в комбинированном цикле.


Недорогой полноценный правильный Джип получил опять же недорогой и хороший по ТТХ дизель. По выходным хар-кам на уровне дизеля от ВАГа (на Q7). С учетом того, что уже у нас GC стоит 2 млн руб-это отличное приобретение и лучшее соотношение машина/деньги среди внедорожников.

ну что ж, остается ждать статистики продаж того же гранд чироки в Европе и СНГ в частности! тогда и сделаем выводы.
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Roma_sprint » Вт фев 22, 2011 3:40 am

Touring* писал(а):МЛ не стоит от $30К, в этом и разница. Нормальная машина по нормальной цене за счёт тиражей, это американский подход. Альфа... другой сегмент. Для денег под альфовским лого они сделают бэдж-кроссовер, ну и пускай. Это же для денег.

Если всерьёз планируется выход Альфы на рынок Штатов, то кроме пухлых еврохэтчей это даст марке возможность выпустить Спайдер. Возможно ради американцев они отважатся и на привычные седан и купе, но у меня есть сомнения в успехе этих моделей, слишком велика сейчас конкуренция.

30 стоит заднеприводный гранд в базе) 4х4 упакованный будет стоить почти как и мл350 (46 тык) в США.
деньги с бэдж кроссовера альфы - это на уровне фантазий))) ну кому он сдался

по остольной линейке - очевидно, что ничего хорошего нас не ждет - все будет идти с приставкой бэдж))) настоящую альфу ждать бесполезно
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Вт фев 22, 2011 3:54 am

Состоятельные поклонники уже прикупились 8С. У меня язык не повернётся назвать её ненастоящей, несмотря на техническую начинку Феррари. Просто и близко не по карману, плохо стараюсь. Я думаю, вот это и правильно для Альфы. Пусть лучше так, чем все эти огламуренные хэтчи и пацаньё на рычащих 10-летних болидах.
Последний раз редактировалось Touring* Вт фев 22, 2011 4:05 am, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5175
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Вт фев 22, 2011 4:00 am

Согласно карс.ком, МЛ начинается с $50К, Черок 4х4 с $30К.

Бенцу не с руки предлагать базовую машину, они позиционируют себя как лакшери. Многим покупателям пофигу лакшери, а техника в Чероке за 30К и за 40К одинакова, как и базовое качество отделки. За свои 30К за базу там очень много машины. Жаль, что в СНГ-овии эти $30К как минимум удваиваются. Вместо добротного джипаря за $30К покупателям впаривают тщедушные кроссоверы с моторами-задохликами.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5175
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Roma_sprint » Вт фев 22, 2011 4:59 am

Touring* писал(а):Состоятельные поклонники уже прикупились 8С. У меня язык не повернётся назвать её ненастоящей, несмотря на техническую начинку Феррари. Просто и близко не по карману, плохо стараюсь. Я думаю, вот это и правильно для Альфы. Пусть лучше так, чем все эти огламуренные хэтчи и пацаньё на рычащих 10-летних болидах.

ну 8С это скорее исключение из правил, да и не альфа это, а мазер перелицованный, да хорошая, но уже не то, нет того духа, легкости, необычности, которая выделяла альфы из массы себе подобных
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Roma_sprint » Вт фев 22, 2011 5:00 am

Touring* писал(а):Согласно карс.ком, МЛ начинается с $50К, Черок 4х4 с $30К.

Бенцу не с руки предлагать базовую машину, они позиционируют себя как лакшери. Многим покупателям пофигу лакшери, а техника в Чероке за 30К и за 40К одинакова, как и базовое качество отделки. За свои 30К за базу там очень много машины. Жаль, что в СНГ-овии эти $30К как минимум удваиваются. Вместо добротного джипаря за $30К покупателям впаривают тщедушные кроссоверы с моторами-задохликами.

смотрел цены на сайтах официальных МБ и хруслера в США
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Вт фев 22, 2011 6:51 am

Ничего себе заявка - в 8С нет духа и необычности! Да на фоне этой машины все Альфы по эту сторону от Типо 33 Страдале весьма бледны. Ну может Монреаль и SZ, и то явно недотягивают.

Горькая правда в том, что у Альфы лет тридцать c гаком не было финвозможности для доступа к механике такого уровня в дорожных машинах. Даже в рамках малой серии.

Мазера как такового нет вовсе, начиная с 3200GT это уже машины разработки Феррари, хотя мазеровский бэдж и сохранился. Но ведь никто не говорит про них, что это дефорсированные Феррари со стальным кузовом. А на 8С накинулись, выискиваем недостатки.

PS Реальные цены стоит смотреть не через конфигураторы на оффсайтах, а через сток дилеров на карс.ком.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5175
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение rahmanoff » Вт фев 22, 2011 11:44 am

Roma_sprint писал(а):...
ну 8С это скорее исключение из правил, да и не альфа это, а мазер перелицованный, да хорошая, но уже не то, нет того духа, легкости, необычности, которая выделяла альфы из массы себе подобных


:smt005
Аватара пользователя
rahmanoff
ветеран
 
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 12:16 pm

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика