Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Nuvola писал(а):Еще один "эксперт"-всезнайка. Это какие "уже готовые модели Крайслера не покупали на пике их новизны"? Первый 300С продавался очень неплохо, причем на внешних рынках оставил далеко позади Cadillac.
Новый 300С/Thema - это новое поколение модели, которое еще только начали продавать, а вот некто Roma_sprint уже знает, плохо или "неплохо" он продается. С чего именно вы решили что с двумя новыми SUV "альфу ждет в штатах провал"? "не то время сейчас" - это не какое? Читая ваши посты кажется, что вы сюда просто зашли позасирать, а "был" спринт 1979 - всего лишь прикрытие для этого.
ага на базе МЛ мерса)))Touring* писал(а):оба по-хорошему американские
Touring* писал(а):Дюранго и Черок новые очень даже, оба по-хорошему американские и наконец-то в них нормальные салоны. Рэмы тоже клёвые. Ценники на всё это в Штатах - мёд. В этом сила Хруслера. Обычные легковые машины у них так себе. Надеюсь, Фиат это исправит.
Typhoon писал(а):Touring* писал(а):Дюранго и Черок новые очень даже, оба по-хорошему американские и наконец-то в них нормальные салоны. Рэмы тоже клёвые. Ценники на всё это в Штатах - мёд. В этом сила Хруслера. Обычные легковые машины у них так себе. Надеюсь, Фиат это исправит.
+1 по Grand Ch. Вот и хорошая новость:
На моторшоу в Женеве компания Jeep представит внедорожник Grand Cherokee с новым шестицилиндровым трехлитровым дизельным двигателем, разработанным концерном Fiat совместно с итальянской фирмой VM Motori.
Мощность нового дизеля составляет 241 лошадиная сила, а максимальный крутящий момент в 550 Нм доступен в диапазоне от 1800 до 2800 оборотов в минуту (для сравнения, на предыдущем Grand Cherokee двигатель на "тяжелом топливе" был примерно на десять процентов менее мощным). По данным компании Jeep, в городском цикле расход топлива такого автомобиля составляет 10,3 литра на сто километров пробега, 7,2 литра — на трассе и 8,3 литра — в комбинированном цикле.
Недорогой полноценный правильный Джип получил опять же недорогой и хороший по ТТХ дизель. По выходным хар-кам на уровне дизеля от ВАГа (на Q7). С учетом того, что уже у нас GC стоит 2 млн руб-это отличное приобретение и лучшее соотношение машина/деньги среди внедорожников.
Touring* писал(а):МЛ не стоит от $30К, в этом и разница. Нормальная машина по нормальной цене за счёт тиражей, это американский подход. Альфа... другой сегмент. Для денег под альфовским лого они сделают бэдж-кроссовер, ну и пускай. Это же для денег.
Если всерьёз планируется выход Альфы на рынок Штатов, то кроме пухлых еврохэтчей это даст марке возможность выпустить Спайдер. Возможно ради американцев они отважатся и на привычные седан и купе, но у меня есть сомнения в успехе этих моделей, слишком велика сейчас конкуренция.
Touring* писал(а):Состоятельные поклонники уже прикупились 8С. У меня язык не повернётся назвать её ненастоящей, несмотря на техническую начинку Феррари. Просто и близко не по карману, плохо стараюсь. Я думаю, вот это и правильно для Альфы. Пусть лучше так, чем все эти огламуренные хэтчи и пацаньё на рычащих 10-летних болидах.
Touring* писал(а):Согласно карс.ком, МЛ начинается с $50К, Черок 4х4 с $30К.
Бенцу не с руки предлагать базовую машину, они позиционируют себя как лакшери. Многим покупателям пофигу лакшери, а техника в Чероке за 30К и за 40К одинакова, как и базовое качество отделки. За свои 30К за базу там очень много машины. Жаль, что в СНГ-овии эти $30К как минимум удваиваются. Вместо добротного джипаря за $30К покупателям впаривают тщедушные кроссоверы с моторами-задохликами.
Roma_sprint писал(а):...
ну 8С это скорее исключение из правил, да и не альфа это, а мазер перелицованный, да хорошая, но уже не то, нет того духа, легкости, необычности, которая выделяла альфы из массы себе подобных
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей