Gundesvan писал(а):Thisis GDI писал(а):удачи в сборке!)
насчет сверлить прокладку - тут у меня сомнения теперь о ее пригодности..
+1
Вообще прокладка головы аджуса не самое лучшее решение.
На старой прокладке, как я недавно выяснил оригинальной, медной окольцовке не было. Ажуса для меня подходящий вариант, в том числе и по деньгам. Тем более что я брал полный комплект прокладок.
Сегодня был вояж по магазинам и авторынкам в ходе которого было закуплено масло ХАДО 10*60 - 5 литров, антифриз Синтек Ультра - 5 литров (тот что я слил еще в хорошем состоянии), сделаны маслянные патрубки с блока на радиатор (фото вечером), подобраны Тазовские аналоги патрубков на систему охлаждения, хомуты, светодиодная лента и прочая мелочь.
Кстати вот Вам парадокс: общаясь в одном из иномарочных магазинов, заговорился с хозяином и он поинтересовался какая у меня альфа, дальнейший разговор происходил примерно так:
П - 164? Уважаю такую, когда-то катался на такой...
Я - Случайно не на 2 литровой турбе синего цвета?
П - Да...???
Я - А через бордюр случайно не вы на ней прыгали?
П - Было дело... А она теперь у вас? Как она?
Я - Да! И машина мне очень нравится, только после вас мне многое переделывать приходится, например маслянный радиатор, кондиционер...
П (Застенчево) - Так мы же тогда пъяненкие были, ну и прыгнули... Так что колеса повзрывались...
В общем я встретил первого хозяина моей Альфы в России, да и в Курске (т.к. пригонялась она из италии под заказ сразу в Курск).