Вопрос к турбированным и не только

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Чт фев 17, 2011 2:14 pm

Gundesvan писал(а):
Thisis GDI писал(а):удачи в сборке!)
насчет сверлить прокладку - тут у меня сомнения теперь о ее пригодности..


+1
Вообще прокладка головы аджуса не самое лучшее решение.

На старой прокладке, как я недавно выяснил оригинальной, медной окольцовке не было. Ажуса для меня подходящий вариант, в том числе и по деньгам. Тем более что я брал полный комплект прокладок.
Сегодня был вояж по магазинам и авторынкам в ходе которого было закуплено масло ХАДО 10*60 - 5 литров, антифриз Синтек Ультра - 5 литров (тот что я слил еще в хорошем состоянии), сделаны маслянные патрубки с блока на радиатор (фото вечером), подобраны Тазовские аналоги патрубков на систему охлаждения, хомуты, светодиодная лента и прочая мелочь.
Кстати вот Вам парадокс: общаясь в одном из иномарочных магазинов, заговорился с хозяином и он поинтересовался какая у меня альфа, дальнейший разговор происходил примерно так:
П - 164? Уважаю такую, когда-то катался на такой...
Я - Случайно не на 2 литровой турбе синего цвета?
П - Да...???
Я - А через бордюр случайно не вы на ней прыгали?
П - Было дело... А она теперь у вас? Как она?
Я - Да! И машина мне очень нравится, только после вас мне многое переделывать приходится, например маслянный радиатор, кондиционер...
П (Застенчево) - Так мы же тогда пъяненкие были, ну и прыгнули... Так что колеса повзрывались...
В общем я встретил первого хозяина моей Альфы в России, да и в Курске (т.к. пригонялась она из италии под заказ сразу в Курск).
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Чт фев 17, 2011 4:38 pm

Мужики, вопрос такой: что это хрень под номером 14? Какую функцию она выполняет и насколько критично её отсутствие, просто у меня такой не было и помине. По елкасту это вроде какая-то прокладка, по екзисту - маслосъемный колпачок. Оригинальный номер 1 432 9401. цена смашная но сроки доставки от недели....
Изображение
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Stas 155V6 » Чт фев 17, 2011 4:44 pm

Werwoolf писал(а):Мужики, вопрос такой: что это хрень под номером 14? Какую функцию она выполняет и насколько критично её отсутствие, просто у меня такой не было и помине. По елкасту это вроде какая-то прокладка, по екзисту - маслосъемный колпачок. Оригинальный номер 1 432 9401. цена смашная но сроки доставки от недели....
Изображение

1. На что спорим, что срок поставки будет свыше 3-х недель?
2. Это заглушка. Штампованная металлическая заглушка. Типа как в блоках автомобилей "жигули". И если бы ее у тебя не было, то антифриз хлестал бы на улицу струей, толщиной в это отверстие. Но хлестал бы не долго! :wink:
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Чт фев 17, 2011 5:58 pm

Stas 155V6 писал(а):
Werwoolf писал(а):Мужики, вопрос такой: что это хрень под номером 14? Какую функцию она выполняет и насколько критично её отсутствие, просто у меня такой не было и помине. По елкасту это вроде какая-то прокладка, по екзисту - маслосъемный колпачок. Оригинальный номер 1 432 9401. цена смашная но сроки доставки от недели....
1. На что спорим, что срок поставки будет свыше 3-х недель?
2. Это заглушка. Штампованная металлическая заглушка. Типа как в блоках автомобилей "жигули". И если бы ее у тебя не было, то антифриз хлестал бы на улицу струей, толщиной в это отверстие. Но хлестал бы не долго! :wink:

Насчет трех недель не знаю, но аккуратно отмыв деталь осознание пришло позже. Стоит эта метталическая заглушка, намертво :smt053 а я уж испугался :oops:
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение v00d00 » Чт фев 17, 2011 6:24 pm

Ага, и мне рассказывали эту историю с полетом. Только преподнесли это так что просто неудержали и вписались, а меня сразу насторожило что тянуло в сторону (точнее в одну сторону легче поворачивалось), и вкупе с тем что мне рассказали, я засомневался в целостности передней части авто и не стал оставлять поспешных задатков и денег :) Теперь понятна причина :smt006 Кстати по совету альфистов, да и по своему здравому смыслу я не стал ставить никакие сальники от Аджусы (ни коленвала, ни клапанов) - лучше Кортеко закажи. А вот прокладки буду ставить. Так же полный комплект покупал. Посмотрим как с качеством прокладок у них :)
v00d00
альфавладелец
 
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 9:48 am

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Чт фев 17, 2011 8:17 pm

v00d00 писал(а):Ага, и мне рассказывали эту историю с полетом. Только преподнесли это так что просто неудержали и вписались, а меня сразу насторожило что тянуло в сторону (точнее в одну сторону легче поворачивалось), и вкупе с тем что мне рассказали, я засомневался в целостности передней части авто и не стал оставлять поспешных задатков и денег :) Теперь понятна причина :smt006 Кстати по совету альфистов, да и по своему здравому смыслу я не стал ставить никакие сальники от Аджусы (ни коленвала, ни клапанов) - лучше Кортеко закажи. А вот прокладки буду ставить. Так же полный комплект покупал. Посмотрим как с качеством прокладок у них :)

Дядя Миша, помоему, всем расказывал эту историю, но сегодня я узнал все "из первых уст".
Касаемо сальников их я не прогал, менял только прокладки, а про кортеко буду иметь в виду на будущее.
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Чт фев 17, 2011 10:16 pm

Вот так двигатель выглядит сейчас:
Изображение
Для сравнения, он был вот таким:
Изображение
Фотка с новыми масляными патрубками получилась плохо, завтра перефоткаю и выложу. Если все нормально первый запуск и тест-драйв планирую на субботу
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Пн фев 21, 2011 12:33 am

В общем засада полнейшая... Завестись не могу, горючка подается, метки в ровень, искра есть, ДПКВ не трогал, остальные датчики подключил, подсоса нет. Гоняет, но не схватывает. Что может быть и где искать?
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Gundesvan » Пн фев 21, 2011 1:00 am

Werwoolf писал(а):В общем засада полнейшая... Завестись не могу, горючка подается, метки в ровень, искра есть, ДПКВ не трогал, остальные датчики подключил, подсоса нет. Гоняет, но не схватывает. Что может быть и где искать?


ХЗ. но стоит начать с проводков массы и тестера.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Пн фев 21, 2011 1:25 pm

Масса есть, на всех контактах показывает 13,6 В. Еще пара вопросов: где у меня расположен датчик Хола и может ли всему способствовать небольшая сырость в проводах ВВ?
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Cheetah » Пн фев 21, 2011 1:44 pm

Померяй компрессию, исследуй датчик температуры на мозги....
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Gundesvan » Пн фев 21, 2011 1:46 pm

Werwoolf писал(а):Масса есть, на всех контактах показывает 13,6 В. Еще пара вопросов: где у меня расположен датчик Хола и может ли всему способствовать небольшая сырость в проводах ВВ?


Вроде на LE2-JETRONIC нет дитчика хола. Есть мануал по впрыску, могу скинуть.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Пн фев 21, 2011 1:48 pm

Gundesvan писал(а):
Werwoolf писал(а):Масса есть, на всех контактах показывает 13,6 В. Еще пара вопросов: где у меня расположен датчик Хола и может ли всему способствовать небольшая сырость в проводах ВВ?


Вроде на LE2-JETRONIC нет дитчика хола. Есть мануал по впрыску, могу скинуть.

Буду рад полопатить werwoolfstudio@inbox.ru
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Пн фев 21, 2011 1:50 pm

Cheetah писал(а):исследуй датчик температуры на мозги....

Каким образом его исследовать? Контакт есть провода уходят "вдаль" каким образом его можно прозвонить с помощью обысного мультиметра?
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Cheetah » Пн фев 21, 2011 2:03 pm

честно говоря я не знаю точно какое сопротивление он должен давать взависимости от температуры. Это надо дядьку Бизона или Днепра поспрашать. Смысл в том, что если он накрылся, то из-за неверных данных (например -30) мозг тупо переливает горючку.
Кста, поизучай, перелив имеет место быть?
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика