Fiat Group. Достижения/неудачи

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Kot156 » Пт фев 18, 2011 5:51 pm

sap писал(а):Че пакупать взамен 166 .


Кадиллак CTS I, как вариант - я на таком поездил. Баржа, но очень приятно звучит, отлично разгоняется, салон - реальная кожа Eagle Ottawa, а не дермантин, RWD (лично для меня это минус), офигенное оснащение, очень надежный. Можно взять ухоженный за 600-650 тр, и радоваться, что живешь в России, ведь пустой аккорд 2.0 на автомате стоит от 700к :D
156 Selespeed Grigio Scuro 2002 - была
156 2.5 Alfa Rosso 2003 - была
Аватара пользователя
Kot156
альфавладелец
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 8:37 pm
Откуда: Москва

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Roma_sprint » Пт фев 18, 2011 7:04 pm

Kot156 писал(а):
Хорошо, а почему за этим ширпотребом не выстраивались очереди с 1992 года? Никакого потребления, а широкого - тем более. И какими такими пирожками нас кормил FIAT, учитывая полностью отсутствующую рекламу и советы вездесущих "знатоков" о ломучести и дороговизне Альфы? Каждый из нас пришел в этот дом сам, причем большинство видело, что его фасад украшает предупреждающая табличка "не ходи - убъет", и все равно упрямо поперся внутрь. Альфа-вирус жив, и этот компонент "икс" по-прежнему не отпускает и инфицирует редких новых адептов. Теперь возьмите хотя бы своих знакомых автомобилистов. Есть какая-то лояльность брэндам? Сегодня фольц, завтра ниссан, потом лексус. А мы здесь сидим и мучаемся, что выбрать в скудном модельном ряду Альфы, который толком в России не продается и не обслуживается.


вы опять путаете маркетинговый/рыночный провал и вялые продажи с эксклюзивностью и особенностью современной Альфы. Фиат в лице Альфы просто таки мечтает продавать как можно больше машин, но покупатели не хотят "есть пирожки" с альфа духом, альфа историей и альфа стилем)) вот поэтому и не выстраиваются очереди - потому что у конкурентов лучше, надежнее дешевле. ну не хочет публика покупать фиаты в красивой (а в последнее время и красота под вопросом) по цене БМВ и Ауди.
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Roma_sprint » Пт фев 18, 2011 7:07 pm

Nuvola писал(а):Почему порой? Фольксваген всегда беднее, а стоит при этом на треть дороже. В новом Мегане 2-зонный климат в базе, у Гольфа - э-э-э печка, как в базовом Логане. Премиум! Кондиционер за доплату 1300$, климат дороже на 300$. За пять дверей еще $1000 не забудьте накинуть. И это супертехнологичный 102-сильный 1.6 будет, который еще на восьмидесятку В4 ставили в 1991 году. Вот оно, реальное лицо Фольксвагена.

))) такой пример, искали в 2008 году отцу новый фургончик, так вот в базе среди всех машин этого сегмента, только у фольца кэдди в бази дисковые тормоза на всех колесах, антибукс, абс, 2 подушки и полное ощущение легковой машины по управляемости! а все эти добло, кангу, берлинго - просто УГ на его фоне.
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение rahmanoff » Пт фев 18, 2011 7:21 pm

Изображение
Аватара пользователя
rahmanoff
ветеран
 
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 12:16 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение deni74 » Сб фев 19, 2011 12:23 am

От этого он становится особенным?
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Nuvola » Сб фев 19, 2011 12:32 am

Kot156 писал(а):
Nuvola писал(а):Это когда это у ФВ было "хорошее оснащение?" Как раньше, так и теперь кондиционеры как опция ставят, и НИЧЕМ другим реально не отличаясь от Рено, Пежо и прочих.


Ну я не про базовые опции говорил. Там просто очень богатый для этого класса список оборудования, которым избирательно и дооснащают заказные машинки конкретные покупатели или дилеры.


Я вас умоляю, там богатый список того, что у конкурентов уже стоит в базе.

У Фольксвагена есть две очень некрасивые разводные фишки.

1) Делать "большой список" указанием всех противосолнечных козырьков и держателей туалетной бумаги. Но на самом деле от этого Гольф не станоится не на йоту комфортнее, просто прайс кажется больше.

2) "Казаться, а не быть" - главная идея Фольксвагена, в это казаться идут все его ресурсы, а вовсе не в надежность (кто там возглавляет рейтинги, нука? Мазда-Хонда-Лексус, но никогда там не было ФВ), и не в оснащение: берем в руки прайс Гольфа - и видим Логан по оснащению по цене на треть выше нормально укомплектованного любого европейского аналога. Может в Европе как-то по-другому, но на наших просторах новых Гольфов и Поло почти нет. Те что катаются - в самой дешевой комплектации на которую смотреть противно, на куцых колесиках с невыразительными колпаками и с черными ручками. Интересен процент машин с кондиционерами.
Последний раз редактировалось Nuvola Сб фев 19, 2011 12:34 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Tim » Сб фев 19, 2011 1:41 am

Nuvola писал(а):
Kot156 писал(а):
Nuvola писал(а):Это когда это у ФВ было "хорошее оснащение?" Как раньше, так и теперь кондиционеры как опция ставят, и НИЧЕМ другим реально не отличаясь от Рено, Пежо и прочих.


Ну я не про базовые опции говорил. Там просто очень богатый для этого класса список оборудования, которым избирательно и дооснащают заказные машинки конкретные покупатели или дилеры.


Я вас умоляю, там богатый список того, что у конкурентов уже стоит в базе.

У Фольксвагена есть две очень некрасивые разводные фишки.

1) Делать "большой список" указанием всех противосолнечных козырьков и держателей туалетной бумаги. Но на самом деле от этого Гольф не станоится не на йоту комфортнее, просто прайс кажется больше.

2) "Казаться, а не быть" - главная идея Фольксвагена, в это казаться идут все его ресурсы, а вовсе не в надежность (кто там возглавляет рейтинги, нука? Мазда-Хонда-Лексус, но никогда там не было ФВ), и не в оснащение: берем в руки прайс Гольфа - и видим Логан по оснащению по цене на треть выше нормально укомплектованного любого европейского аналога. Может в Европе как-то по-другому, но на наших просторах новых Гольфов и Поло почти нет. Те что катаются - в самой дешевой комплектации на которую смотреть противно, на куцых колесиках с невыразительными колпаками и с черными ручками. Интересен процент машин с кондиционерами.


а еще в них пахнет как в немецких общественных туалетах. жаль, что 0,5 евровый купон на кофе не вылезает при отправлении естественных транспортных надобностей :lol: :lol: :lol:
Club Italia ricambi - запчасти с пробегом
+79779302223 (Telegram, WhatsApp, Viber)
https://vk.com/clubitaliaricambi
Аватара пользователя
Tim
Альфа-краевед
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 12:36 pm
Откуда: Москва
Авто: duetto/spiderosso

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Вс фев 20, 2011 7:40 am

Джуджаро
Серджио Маркионе большой человек в финансах, не в производстве. Покупатели не интересуются тем, где сделан продукт, в Китае, Индии или Польше. Они смотрят на содержание, затем делают выбор, лучший продукт побеждает. FIAT сейчас находится в точке слабости, он пытается объединиться с Chrysler. Конечно, я поклонник итальянской индустрии и надеюсь, не смотря на то, что я являюсь частью иностранной промышленной группы (VAG), что слияние у них пройдет хорошо. Я не сомневаюсь в успехе индустриализации, проблема в получении здорового и оптимального продукта, поскольку конкуренция сейчас невероятно велика
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Вс фев 20, 2011 9:26 am

max_pershin писал(а):
Скрытый текст


Скрытый текст
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Nuvola » Вс фев 20, 2011 9:38 pm

Мне кажется, столь обсуждаемая крайслеризация Лянчи была закономерно сделана в угоду идее грядущей глобализации Альфы.

1) Ясно, что из бренда Лянча уже не сделаешь глобального игрока, поэтому ей дали четкое и вполне логичное позиционирование – чисто Европа, и уже готовые модели Крайслера (которого в Европе не будет, как вобщем-то и не было, из-за его слабой сети, которой приходит на смену мощная сеть Фиата) - новые "толстые" лакшери-модели Лянчи для Европы, в которые не нужно вкладывать деньги. Кроме того, снижая по-максимуму издержки полной имиджевой и модельной унификацией с брендом Крайслер, разделяя по целевым рынкам одни и те же модели, но под более логичными для этих целевых рынков именами. И хватит петь заупокой раллийному многопрошлому Лянчи. Это не продавало даже новую Дельту.

2) Освободившиеся средства инвестируются в новую премиум-линейку и в глобализацию Альфы – и слава богу! Это означает – никакого прямого ребеджинга чисто проамериканских моделей Доджа (который больше цвел в умах падких до сенсаций экспертов-асланянов). Смысл, если в Штатах нужно предлагать и Додж и Альфу. Кроме того, всем очевидно, что Альфа гораздо более предпочтительный бренд для глобальных продаж чем Лянча, и именно поэтому она останется больше итальянской, чем "американской" как Лянча. Именно здесь будет происходить самое интересное, потому что Лянчу «заклали» под Крайслер во имя Альфы, пустили ее по иному пути.
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Roma_sprint » Пн фев 21, 2011 12:09 am

Nuvola писал(а):Мне кажется, столь обсуждаемая крайслеризация Лянчи была закономерно сделана в угоду идее грядущей глобализации Альфы.

1) Ясно, что из бренда Лянча уже не сделаешь глобального игрока, поэтому ей дали четкое и вполне логичное позиционирование – чисто Европа, и уже готовые модели Крайслера (которого в Европе не будет, как вобщем-то и не было, из-за его слабой сети, которой приходит на смену мощная сеть Фиата) - новые "толстые" лакшери-модели Лянчи для Европы, в которые не нужно вкладывать деньги. Кроме того, снижая по-максимуму издержки полной имиджевой и модельной унификацией с брендом Крайслер, разделяя по целевым рынкам одни и те же модели, но под более логичными для этих целевых рынков именами. И хватит петь заупокой раллийному многопрошлому Лянчи. Это не продавало даже новую Дельту.

2) Освободившиеся средства инвестируются в новую премиум-линейку и в глобализацию Альфы – и слава богу! Это означает – никакого прямого ребеджинга чисто проамериканских моделей Доджа (который больше цвел в умах падких до сенсаций экспертов-асланянов). Смысл, если в Штатах нужно предлагать и Додж и Альфу. Кроме того, всем очевидно, что Альфа гораздо более предпочтительный бренд для глобальных продаж чем Лянча, и именно поэтому она останется больше итальянской, чем "американской" как Лянча. Именно здесь будет происходить самое интересное, потому что Лянчу «заклали» под Крайслер во имя Альфы, пустили ее по иному пути.


если уже готовые модели Крайслера не покупали на пике их новизны и современности, то ждать, что кто-то выложит деньги за это недоразумение дизайнерское да еще и под бейджом Лянчии - это нужно быть большим оптимистом))

освободившихся средств нет)) альфу ждет в штатах провал, такой же как и Крайслера в Европе) здесь вариантов нет) не то время сейчас.
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение mc240 » Пн фев 21, 2011 12:24 am

Kot156 писал(а):
Очень рекомендую CLS. Брал в аренду версию 350, потрясающий автомобиль. Я бы сам купил, но не люблю задний привод в России.


+1,катал такой.

но мотора мало
надо 55амг брать,однако
Аватара пользователя
mc240
альфавладелец
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:01 pm
Откуда: москва
Авто: e61,c4

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Nuvola » Пн фев 21, 2011 2:51 pm

Roma_sprint писал(а):если уже готовые модели Крайслера не покупали на пике их новизны и современности, то ждать, что кто-то выложит деньги за это недоразумение дизайнерское да еще и под бейджом Лянчии - это нужно быть большим оптимистом))

освободившихся средств нет)) альфу ждет в штатах провал, такой же как и Крайслера в Европе) здесь вариантов нет) не то время сейчас.


Еще один "эксперт"-всезнайка. Это какие "уже готовые модели Крайслера не покупали на пике их новизны"? Первый 300С продавался очень неплохо, причем на внешних рынках оставил далеко позади Cadillac.

Новый 300С/Thema - это новое поколение модели, которое еще только начали продавать, а вот некто Roma_sprint уже знает, плохо или "неплохо" он продается. С чего именно вы решили что с двумя новыми SUV "альфу ждет в штатах провал"? "не то время сейчас" - это не какое? Читая ваши посты кажется, что вы сюда просто зашли позасирать, а "был" спринт 1979 - всего лишь прикрытие для этого.
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Anuar » Пн фев 21, 2011 3:20 pm

Nuvola, +1
Anuar
альфавладелец
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 5:19 pm
Авто: Fiat Doblo

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение hanapov » Пн фев 21, 2011 3:43 pm

Nuvola, +2!
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика