Fiat Group. Достижения/неудачи

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Old Dirty Bastard » Пт фев 18, 2011 3:51 pm

Guderian писал(а):
AlfistQ4 писал(а):911-ую забыл! :-D


Да зачем им на мозоль наступать? Пусть с младшенькими посравнивают.))))

То есть Галлардо и Мурсилага хуже 911го? :o :smt005
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Nuvola » Пт фев 18, 2011 3:52 pm

Вотифсё-воти-кончиласьтысячабаксов...
"Соллерс" объявил о прекращении переговоров с компанией Fiat о создании производства автомобилей итальянского бренда в России.

http://auto.lenta.ru/news/2011/02/18/fordllers/
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Roma_sprint » Пт фев 18, 2011 3:53 pm

Kot156 писал(а):
Roma_sprint писал(а):улыбают размышления подобного содержания)) купив обычную рядовую альфу, которая в Европе стоит 3000-4000 евро в базарный день, человек ставит себя чуть ли не на один ряд с владельцами Феррари - такой он самобытный и оригинальный - не такой как все. Он каждый день бросает вызов обществу - мол, смотрите, я не серая масса, не офисный планктон, я - новорощенный аристократ, познавший смысл бытия))


А при чем здесь собственно цена? Чужие деньги считаете? Ай-ай :) Мне просто нравится владеть и ухаживать за машиной, которая сохранила в себе частичку настоящей Альфы в лице мотора, разработанного и собранного в Арезе. Это в принципе мироощущения другого порядка, нежели те, которые испытывают владельцы кашкаев, крузов и иже с ними, в этом вы правы. Потому что, по большому счету многие люди вообще утилитарно относятся к автомобилю как к явлению, а другие пытаются из себя что-то корчить, но не имея собственного мнения и вкуса, проглатывают дешевые маркетинговые пирожки и встают в очередь за зум-зумом. Автопроизводителям эта конъюнктура чрезвычайно выгодна. Тем кто чувствует себя в этих условиях лишней деталью от конструктора Лего, остается не так много вариантов по выбору автомобиля. Насчет того классового конфликта, который вы так старательно описывали, ответить мне особо нечего, потому что я не коммунист, а вы не идиот. На этом и сойдемся.

а цена и не причем) аьфа 156, или любая другая современная Альфа (*с не в счет) такой же ширпотреб как и ВАГ любой или опель
"а другие пытаются из себя что-то корчить" - во-во владельцы современных альф корчат из себя каких-то особенных эстетов, мол все кто на ВАГах - лохи, а мы продвинутые не такие как все

пресловутый дух ТОЙ альфы который навязывается в современных ее моделях (начиная с 155) это и есть "ешевые маркетинговые пирожки" и вы их проглотили, а то что вы не можете признать себе, что эти пирожки по своей сути ни чем не отличаются от пирожков зум-зума или подобного это ваша проблема) это опять же таки илюзия и попытка быть не таким как все) но со стороны оно виднее.

остается не так много вариантов по выбору автомобиля - это точно, но из Италопрома, правильный авто начинаются с мазерати, увы альфы закончились в 1992 году)
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Tazio » Пт фев 18, 2011 3:53 pm

Bobrysh писал(а):
Guderian писал(а):
AlfistQ4 писал(а):911-ую забыл! :-D


Да зачем им на мозоль наступать? Пусть с младшенькими посравнивают.))))

То есть Галлардо и Мурсилага хуже 911го? :o :smt005


По-мне, так да. Сборная солянка
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение zopuh » Пт фев 18, 2011 4:02 pm

AlfistQ4 писал(а):911-ую забыл! :-D

не поминай святойе в суе багахульнек! :-D
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4735
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Typhoon » Пт фев 18, 2011 4:03 pm

Nuvola писал(а):Вотифсё-воти-кончиласьтысячабаксов...
"Соллерс" объявил о прекращении переговоров с компанией Fiat о создании производства автомобилей итальянского бренда в России.

http://auto.lenta.ru/news/2011/02/18/fordllers/


Почему-то я ожидал именно такого исхода..
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Nuvola » Пт фев 18, 2011 4:20 pm

Мне кажется, Маркионе хочет заниматься Фиатом в России через уже имеющуюся структуру - Крайслер Рус, подключив крайслеровских дилеров к фиатовским дилерам соллерса, которые захотят продолжить сотрудничество. Так что о Лянчах не сильно парьтесь - скорее всего, в России будут Крайслеры.
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Kot156 » Пт фев 18, 2011 4:47 pm

Guderian писал(а):А какова альтернатива такого подхода? Насколько она реально существует? Сколько она стоит?

В плане масс-маркета такой альтернативы не существует в силу самой сущности это рынка. Проиллюстрирую на примере хронометров. Помните кварцевый кризис конца 70-х, когда многие часовые мануфактуры с многовековой историей разорились или стояли на грани финансового коллапса, не выдержав конкуренции с современными, надежными и дешевыми часами на батарейках? Это была битва Давида и Голиафа. И тем не менее, традиции выстояли - все благодаря индивидуальности, сложности, исторической преемственности. Рано или поздно любой рынок переходит в стадию насыщения и тогда-то и можно рассчитывать на перелом тренда. Если говорить про здесь и сейчас, то я бы выделил Альфу и американские пони-кары.

Сейчас мы говорим только про ФВ, тогда давайте уточним: Гольф ГТИ, Поло ГТИ - это скучные машины?
Фаэтон W12 - Это бессодержательная машина? Дизайн Passat CC безлик?


Понимаете, генерал, все машины, что вы перечислили - это попытка придать премиальности брэнду, причем во всех сегментах. Это начинание не находит отклик у покупателей (какие места они занимают по продажам в своих сегментах?) - ГТИ - машины для псевдомаргиналов-конформистов, которые сидят на креслицах цвета сумки челнока и куда-то летят, Фаэтон - это чемодан без ручки, который теперь нужно нести, чтобы не закрыть такую дорогую и пафосную Стеклянную мануфактуру, Пассат СС - лоукострер для тех, кому не хватило денег на Ауди. Любой этот автомобиль подрывает само происхождение, ведь традиционно ФВ рассматривается клиентом, как надежная телега с хорошим оснащением (то самое содержание), а не как клетчатые снаряды, лишенные породы лимузины и импровизации на тему CLS.

А при чем тут 147 и ГТА? Это музейные экспонаты...
В нынешней линейке АР только Мито держится среди конкурентов на уровне. Причем ГТА так и не будет, хотя есть DS3 R, Поло ГТИ и Мини JCW.
149 со своими 235 лс в топовой версии выглядит просто смешно. По характеристикам - это во втором десятке среди конкурентов. А ведь речь про амбициозную итальянскую марку, овеянную спортивной славой такого размера, что об этом можно только мечтать.
159 со своими дохлыми моторами? Конкуренты живут в другом, современном измерении от 3.5 до 6.2 литров.
Брера, которой до спорткара, как до Луны, хотя выглядит она как спорткар. Казаться, но не быть - это девиз какого-нибудь корейца, но не великой спортивной марки АР.
Да... Спайдер. Вот он соответствует. Много ли его покупают?


Вот у Вас все упирается в моторы топ-версий, которые продаются у всех автопроизводителей на уровне арифметической погрешности в общем вале дизелей на тряпках. VW может себе позволить работать на имидж, FIAT же скуп и беден, но и он выродил 8с как флагман марки, которым мы все гордимся, но купить не в состоянии. Посмотрите, какие А4 окружают вас в потоке - 1.8 160 л.с. с огромным отрывом от других исполнений. Почему 159 TB на их фоне должна смотреться импотентом, учитывая свои 200 л.с.? Это жизнь, а не автожурнал. Вспомните, куда привела Мажор идея заказывать в сток самые супер-укомплектованные Альфы по цене буровых установок. Кому они нужны в реальном мире?
156 Selespeed Grigio Scuro 2002 - была
156 2.5 Alfa Rosso 2003 - была
Аватара пользователя
Kot156
альфавладелец
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 8:37 pm
Откуда: Москва

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Nuvola » Пт фев 18, 2011 4:51 pm

Это когда это у ФВ было "хорошее оснащение?" Как раньше, так и теперь кондиционеры как опция ставят, и НИЧЕМ другим реально не отличаясь от Рено, Пежо и прочих.
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Kot156 » Пт фев 18, 2011 5:01 pm

Roma_sprint писал(а):а цена и не причем) аьфа 156, или любая другая современная Альфа (*с не в счет) такой же ширпотреб как и ВАГ любой или опель
"а другие пытаются из себя что-то корчить" - во-во владельцы современных альф корчат из себя каких-то особенных эстетов, мол все кто на ВАГах - лохи, а мы продвинутые не такие как все

пресловутый дух ТОЙ альфы который навязывается в современных ее моделях (начиная с 155) это и есть "ешевые маркетинговые пирожки" и вы их проглотили, а то что вы не можете признать себе, что эти пирожки по своей сути ни чем не отличаются от пирожков зум-зума или подобного это ваша проблема) это опять же таки илюзия и попытка быть не таким как все) но со стороны оно виднее.

остается не так много вариантов по выбору автомобиля - это точно, но из Италопрома, правильный авто начинаются с мазерати, увы альфы закончились в 1992 году)


Хорошо, а почему за этим ширпотребом не выстраивались очереди с 1992 года? Никакого потребления, а широкого - тем более. И какими такими пирожками нас кормил FIAT, учитывая полностью отсутствующую рекламу и советы вездесущих "знатоков" о ломучести и дороговизне Альфы? Каждый из нас пришел в этот дом сам, причем большинство видело, что его фасад украшает предупреждающая табличка "не ходи - убъет", и все равно упрямо поперся внутрь. Альфа-вирус жив, и этот компонент "икс" по-прежнему не отпускает и инфицирует редких новых адептов. Теперь возьмите хотя бы своих знакомых автомобилистов. Есть какая-то лояльность брэндам? Сегодня фольц, завтра ниссан, потом лексус. А мы здесь сидим и мучаемся, что выбрать в скудном модельном ряду Альфы, который толком в России не продается и не обслуживается.
156 Selespeed Grigio Scuro 2002 - была
156 2.5 Alfa Rosso 2003 - была
Аватара пользователя
Kot156
альфавладелец
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 8:37 pm
Откуда: Москва

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Nuvola » Пт фев 18, 2011 5:19 pm

Почему порой? Фольксваген всегда беднее, а стоит при этом на треть дороже. В новом Мегане 2-зонный климат в базе, у Гольфа - э-э-э печка, как в базовом Логане. Премиум! Кондиционер за доплату 1300$, климат дороже на 300$. За пять дверей еще $1000 не забудьте накинуть. И это супертехнологичный 102-сильный 1.6 будет, который еще на восьмидесятку В4 ставили в 1991 году. Вот оно, реальное лицо Фольксвагена.
Последний раз редактировалось Nuvola Пт фев 18, 2011 5:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение sap » Пт фев 18, 2011 5:20 pm

Kot156 писал(а):
Roma_sprint писал(а):а цена и не причем) аьфа 156, или любая другая современная Альфа (*с не в счет) такой же ширпотреб как и ВАГ любой или опель
"а другие пытаются из себя что-то корчить" - во-во владельцы современных альф корчат из себя каких-то особенных эстетов, мол все кто на ВАГах - лохи, а мы продвинутые не такие как все

пресловутый дух ТОЙ альфы который навязывается в современных ее моделях (начиная с 155) это и есть "ешевые маркетинговые пирожки" и вы их проглотили, а то что вы не можете признать себе, что эти пирожки по своей сути ни чем не отличаются от пирожков зум-зума или подобного это ваша проблема) это опять же таки илюзия и попытка быть не таким как все) но со стороны оно виднее.

остается не так много вариантов по выбору автомобиля - это точно, но из Италопрома, правильный авто начинаются с мазерати, увы альфы закончились в 1992 году)


Хорошо, а почему за этим ширпотребом не выстраивались очереди с 1992 года? Никакого потребления, а широкого - тем более. И какими такими пирожками нас кормил FIAT, учитывая полностью отсутствующую рекламу и советы вездесущих "знатоков" о ломучести и дороговизне Альфы? Каждый из нас пришел в этот дом сам, причем большинство видело, что его фасад украшает предупреждающая табличка "не ходи - убъет", и все равно упрямо поперся внутрь. Альфа-вирус жив, и этот компонент "икс" по-прежнему не отпускает и инфицирует редких новых адептов. Теперь возьмите хотя бы своих знакомых автомобилистов. Есть какая-то лояльность брэндам? Сегодня фольц, завтра ниссан, потом лексус. А мы здесь сидим и мучаемся, что выбрать в скудном модельном ряду Альфы, который толком в России не продается и не обслуживается.


Че пакупать взамен 166 .
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение hanapov » Пт фев 18, 2011 5:35 pm

Guderian писал(а):
Kot156 писал(а):В плане масс-маркета такой альтернативы не существует в силу самой сущности это рынка.


Тогда, раз вы понимаете, что альтернативы не существует, зачем вы пишете, что Альфа и есть альтернатива? Почему у вас двойные стандарты?

Kot156 писал(а):Понимаете, генерал, все машины, что вы перечислили - это попытка придать премиальности брэнду, причем во всех сегментах. Это начинание не находит отклик у покупателей (какие места они занимают по продажам в своих сегментах?) - ГТИ - машины для псевдомаргиналов-конформистов, которые сидят на креслицах цвета сумки челнока и куда-то летят, Фаэтон - это чемодан без ручки, который теперь нужно нести, чтобы не закрыть такую дорогую и пафосную Стеклянную мануфактуру, Пассат СС - лоукострер для тех, кому не хватило денег на Ауди. Любой этот автомобиль подрывает само происхождение, ведь традиционно ФВ рассматривается клиентом, как надежная телега с хорошим оснащением (то самое содержание), а не как клетчатые снаряды, лишенные породы лимузины и импровизации на тему CLS.


А тут нечего понимать. ГТИ появился на свет, когда словосочетание "премиальный бренд" еще не существовало.

"Топовые" модели не расчитаны на массовый спрос. Они флагманы модельного ряда. Они демонстрируют возможности модельного ряда. Они вершина. Они пиписьки, которыми меряются. Наверняка некоторые из них убыточны, но эти убытки покрываются доходами от продаж более дешевых и менее мощных вариантов модельного ряда. Они лицо модельного ряда.
Поэтому существовали, существуют и будут существовать РС, Р, ГТИ и иже с ними. А у АР все в прошлом.

Kot156 писал(а):Почему 159 TB на их фоне должна смотреться импотентом, учитывая свои 200 л.с.?


Потому что спортивная история, спортивные амбиции, стало быть спортивный имидж. 200 лс? Это позор для АР!

вот это бред полный
для вас спорт это только лошади?!! может ещё и драг рейсинг тожде спорт?
надо ещё уметь этими лошадьми управлять
АЛьфа умеет
я посмотрю как ваш Фаэтон на извилистых дорогах с Альфой поборется
улетит в кусты со своими лошадьми
главное баланс ходовых качеств вместе с мотором
и если смотреть историю АЛьфы
я не вижу там прям диких моторов
просто сейчас каждый произодвитель может себе позволить для баловства горячий хетч
втулив туда 260 лошадок
и разгон до 6 сек до ста!! но вы вкорне неверно сраниваете всеь бренд АЛьфа ромео который долже выпускать опр клочиесвто машин что бы не быть в минусах
с горячими хетчеми марок которые пресные в обычной серии
их делают просто из маркетинговых целей! типа мы в спорте
смотрите какой у нас крутой горячий хетч Фокус или Опель или GTI
да есть такие
но вот обычная модель этой марки пресные машинки.
и что АЛьфа должна в каждой своей модели тягаться с каждым горячим хетчем?!! бред полный
или может АЛьфа должан иметь V6 особенно в странах где конкретный налог на объём движка
а может АЛьфа ромое должна лично вам угождать! ?
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Kot156 » Пт фев 18, 2011 5:37 pm

Тогда, раз вы понимаете, что альтернативы не существует, зачем вы пишете, что Альфа и есть альтернатива? Почему у вас двойные стандарты?


Потому что Альфа - это маргинальная марка, и она не может побороть трэнд. Речь шла про то, что и в масс-маркете может начаться борьба за клиента с помощью дизайна, когда клиент перестанет ломиться в кассы, чтобы забить место в полугодовой очереди.

А тут нечего понимать. ГТИ появился на свет, когда словосочетание "премиальный бренд" еще не существовало.
"Топовые" модели не расчитаны на массовый спрос. Они флагманы модельного ряда. Они демонстрируют возможности модельного ряда. Они вершина. Они пиписьки, которыми меряются. Наверняка некоторые из них убыточны, но эти убытки покрываются доходами от продаж более дешевых и менее мощных вариантов модельного ряда. Они лицо модельного ряда.
Поэтому существовали, существуют и будут существовать РС, Р, ГТИ и иже с ними. А у АР все в прошлом.


РС - 8с, Р - пшик, ГТИ - QV

Потому что спортивная история, спортивные амбиции, стало быть спортивный имидж. 200 лс? Это позор для АР!


Позор по сравнению с Ауди 160 л.с.? Генерал, не витайте в облаках, нужно за рынок зубами зацепиться с помощью того, что реально можно продавать. Вот спайдеры несчастные за 2ляма годами стояли пылесборниками в шоуруме Мажора, если бы они еще v8 были, наверное, еще бы продавались до сих пор. Основа альфического парка в самой Италии - дизельные 147, а вовсе не GTA. А это самый крупный рынок.
156 Selespeed Grigio Scuro 2002 - была
156 2.5 Alfa Rosso 2003 - была
Аватара пользователя
Kot156
альфавладелец
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 8:37 pm
Откуда: Москва

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Kot156 » Пт фев 18, 2011 5:40 pm

Nuvola писал(а):Это когда это у ФВ было "хорошее оснащение?" Как раньше, так и теперь кондиционеры как опция ставят, и НИЧЕМ другим реально не отличаясь от Рено, Пежо и прочих.


Ну я не про базовые опции говорил. Там просто очень богатый для этого класса список оборудования, которым избирательно и дооснащают заказные машинки конкретные покупатели или дилеры.
156 Selespeed Grigio Scuro 2002 - была
156 2.5 Alfa Rosso 2003 - была
Аватара пользователя
Kot156
альфавладелец
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 8:37 pm
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика