Guderian писал(а):AlfistQ4 писал(а):911-ую забыл!
Да зачем им на мозоль наступать? Пусть с младшенькими посравнивают.))))
То есть Галлардо и Мурсилага хуже 911го?
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Guderian писал(а):AlfistQ4 писал(а):911-ую забыл!
Да зачем им на мозоль наступать? Пусть с младшенькими посравнивают.))))
Kot156 писал(а):Roma_sprint писал(а):улыбают размышления подобного содержания)) купив обычную рядовую альфу, которая в Европе стоит 3000-4000 евро в базарный день, человек ставит себя чуть ли не на один ряд с владельцами Феррари - такой он самобытный и оригинальный - не такой как все. Он каждый день бросает вызов обществу - мол, смотрите, я не серая масса, не офисный планктон, я - новорощенный аристократ, познавший смысл бытия))
А при чем здесь собственно цена? Чужие деньги считаете? Ай-ай Мне просто нравится владеть и ухаживать за машиной, которая сохранила в себе частичку настоящей Альфы в лице мотора, разработанного и собранного в Арезе. Это в принципе мироощущения другого порядка, нежели те, которые испытывают владельцы кашкаев, крузов и иже с ними, в этом вы правы. Потому что, по большому счету многие люди вообще утилитарно относятся к автомобилю как к явлению, а другие пытаются из себя что-то корчить, но не имея собственного мнения и вкуса, проглатывают дешевые маркетинговые пирожки и встают в очередь за зум-зумом. Автопроизводителям эта конъюнктура чрезвычайно выгодна. Тем кто чувствует себя в этих условиях лишней деталью от конструктора Лего, остается не так много вариантов по выбору автомобиля. Насчет того классового конфликта, который вы так старательно описывали, ответить мне особо нечего, потому что я не коммунист, а вы не идиот. На этом и сойдемся.
Bobrysh писал(а):Guderian писал(а):AlfistQ4 писал(а):911-ую забыл!
Да зачем им на мозоль наступать? Пусть с младшенькими посравнивают.))))
То есть Галлардо и Мурсилага хуже 911го?
AlfistQ4 писал(а):911-ую забыл!
Nuvola писал(а):Вотифсё-воти-кончиласьтысячабаксов...
"Соллерс" объявил о прекращении переговоров с компанией Fiat о создании производства автомобилей итальянского бренда в России.
http://auto.lenta.ru/news/2011/02/18/fordllers/
Guderian писал(а):А какова альтернатива такого подхода? Насколько она реально существует? Сколько она стоит?
Сейчас мы говорим только про ФВ, тогда давайте уточним: Гольф ГТИ, Поло ГТИ - это скучные машины?
Фаэтон W12 - Это бессодержательная машина? Дизайн Passat CC безлик?
А при чем тут 147 и ГТА? Это музейные экспонаты...
В нынешней линейке АР только Мито держится среди конкурентов на уровне. Причем ГТА так и не будет, хотя есть DS3 R, Поло ГТИ и Мини JCW.
149 со своими 235 лс в топовой версии выглядит просто смешно. По характеристикам - это во втором десятке среди конкурентов. А ведь речь про амбициозную итальянскую марку, овеянную спортивной славой такого размера, что об этом можно только мечтать.
159 со своими дохлыми моторами? Конкуренты живут в другом, современном измерении от 3.5 до 6.2 литров.
Брера, которой до спорткара, как до Луны, хотя выглядит она как спорткар. Казаться, но не быть - это девиз какого-нибудь корейца, но не великой спортивной марки АР.
Да... Спайдер. Вот он соответствует. Много ли его покупают?
Roma_sprint писал(а):а цена и не причем) аьфа 156, или любая другая современная Альфа (*с не в счет) такой же ширпотреб как и ВАГ любой или опель
"а другие пытаются из себя что-то корчить" - во-во владельцы современных альф корчат из себя каких-то особенных эстетов, мол все кто на ВАГах - лохи, а мы продвинутые не такие как все
пресловутый дух ТОЙ альфы который навязывается в современных ее моделях (начиная с 155) это и есть "ешевые маркетинговые пирожки" и вы их проглотили, а то что вы не можете признать себе, что эти пирожки по своей сути ни чем не отличаются от пирожков зум-зума или подобного это ваша проблема) это опять же таки илюзия и попытка быть не таким как все) но со стороны оно виднее.
остается не так много вариантов по выбору автомобиля - это точно, но из Италопрома, правильный авто начинаются с мазерати, увы альфы закончились в 1992 году)
Kot156 писал(а):Roma_sprint писал(а):а цена и не причем) аьфа 156, или любая другая современная Альфа (*с не в счет) такой же ширпотреб как и ВАГ любой или опель
"а другие пытаются из себя что-то корчить" - во-во владельцы современных альф корчат из себя каких-то особенных эстетов, мол все кто на ВАГах - лохи, а мы продвинутые не такие как все
пресловутый дух ТОЙ альфы который навязывается в современных ее моделях (начиная с 155) это и есть "ешевые маркетинговые пирожки" и вы их проглотили, а то что вы не можете признать себе, что эти пирожки по своей сути ни чем не отличаются от пирожков зум-зума или подобного это ваша проблема) это опять же таки илюзия и попытка быть не таким как все) но со стороны оно виднее.
остается не так много вариантов по выбору автомобиля - это точно, но из Италопрома, правильный авто начинаются с мазерати, увы альфы закончились в 1992 году)
Хорошо, а почему за этим ширпотребом не выстраивались очереди с 1992 года? Никакого потребления, а широкого - тем более. И какими такими пирожками нас кормил FIAT, учитывая полностью отсутствующую рекламу и советы вездесущих "знатоков" о ломучести и дороговизне Альфы? Каждый из нас пришел в этот дом сам, причем большинство видело, что его фасад украшает предупреждающая табличка "не ходи - убъет", и все равно упрямо поперся внутрь. Альфа-вирус жив, и этот компонент "икс" по-прежнему не отпускает и инфицирует редких новых адептов. Теперь возьмите хотя бы своих знакомых автомобилистов. Есть какая-то лояльность брэндам? Сегодня фольц, завтра ниссан, потом лексус. А мы здесь сидим и мучаемся, что выбрать в скудном модельном ряду Альфы, который толком в России не продается и не обслуживается.
Guderian писал(а):Kot156 писал(а):В плане масс-маркета такой альтернативы не существует в силу самой сущности это рынка.
Тогда, раз вы понимаете, что альтернативы не существует, зачем вы пишете, что Альфа и есть альтернатива? Почему у вас двойные стандарты?Kot156 писал(а):Понимаете, генерал, все машины, что вы перечислили - это попытка придать премиальности брэнду, причем во всех сегментах. Это начинание не находит отклик у покупателей (какие места они занимают по продажам в своих сегментах?) - ГТИ - машины для псевдомаргиналов-конформистов, которые сидят на креслицах цвета сумки челнока и куда-то летят, Фаэтон - это чемодан без ручки, который теперь нужно нести, чтобы не закрыть такую дорогую и пафосную Стеклянную мануфактуру, Пассат СС - лоукострер для тех, кому не хватило денег на Ауди. Любой этот автомобиль подрывает само происхождение, ведь традиционно ФВ рассматривается клиентом, как надежная телега с хорошим оснащением (то самое содержание), а не как клетчатые снаряды, лишенные породы лимузины и импровизации на тему CLS.
А тут нечего понимать. ГТИ появился на свет, когда словосочетание "премиальный бренд" еще не существовало.
"Топовые" модели не расчитаны на массовый спрос. Они флагманы модельного ряда. Они демонстрируют возможности модельного ряда. Они вершина. Они пиписьки, которыми меряются. Наверняка некоторые из них убыточны, но эти убытки покрываются доходами от продаж более дешевых и менее мощных вариантов модельного ряда. Они лицо модельного ряда.
Поэтому существовали, существуют и будут существовать РС, Р, ГТИ и иже с ними. А у АР все в прошлом.Kot156 писал(а):Почему 159 TB на их фоне должна смотреться импотентом, учитывая свои 200 л.с.?
Потому что спортивная история, спортивные амбиции, стало быть спортивный имидж. 200 лс? Это позор для АР!
Тогда, раз вы понимаете, что альтернативы не существует, зачем вы пишете, что Альфа и есть альтернатива? Почему у вас двойные стандарты?
А тут нечего понимать. ГТИ появился на свет, когда словосочетание "премиальный бренд" еще не существовало.
"Топовые" модели не расчитаны на массовый спрос. Они флагманы модельного ряда. Они демонстрируют возможности модельного ряда. Они вершина. Они пиписьки, которыми меряются. Наверняка некоторые из них убыточны, но эти убытки покрываются доходами от продаж более дешевых и менее мощных вариантов модельного ряда. Они лицо модельного ряда.
Поэтому существовали, существуют и будут существовать РС, Р, ГТИ и иже с ними. А у АР все в прошлом.
Потому что спортивная история, спортивные амбиции, стало быть спортивный имидж. 200 лс? Это позор для АР!
Nuvola писал(а):Это когда это у ФВ было "хорошее оснащение?" Как раньше, так и теперь кондиционеры как опция ставят, и НИЧЕМ другим реально не отличаясь от Рено, Пежо и прочих.
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей