Roma_sprint писал(а):Kot156 писал(а):Так "матрешки" - это трэнд, как бы печально не было это осознавать. Дешево, доступно для масс, корпоративно, черт возьми. Нынешний суетливый менеджер фронт-лайнер, купивший c-klasse в кредит, больше не хочет быть водителем бэйби-бенца. Поэтому угодливые маркетологи Даймлера предлагают ему андрогенный бройлер, которому вместе со стеройдами прививают стилистику старших моделей, светодиоды и по возможности amg-пакет, чтобы блондинки из офиса не смогли разобраться, что у него - "шестисотый" или "особая серия". Мерседес, еба. Но никакому автопроизводителю не удалось достичь в этом начинании высот VW. Будь он шоколадкой, небезысвестный кондитерский концерн подал бы на него в суд за присвоение рекламного слогана - Квадратиш, практиш, гут. Его удел производить безликие, бессодержательные автомобили, изобилующие копи-пастами из лукасовской атаки клонов. К большой радости для VW, есть такая страна как Россия, где помимо истерической веры в немецкое чудо, их изделия сопровождает еще и аура премиальности за счет наличия таких машин в федеральных гаражах. И клиент Урарту может на полных правах затонировать свой фольц, заказать хром-пакет и светить корочками и травматами, лениво пренебрегая завистливыми взглядами окружающих. Что здесь прекрасного, сказать сложно
улыбают размышления подобного содержания)) купив обычную рядовую альфу, которая в Европе стоит 3000-4000 евро в базарный день, человек ставит себя чуть ли не на один ряд с владельцами Феррари - такой он самобытный и оригинальный - не такой как все. Он каждый день бросает вызов обществу - мол, смотрите, я не серая масса, не офисный планктон, я - новорощенный аристократ, познавший смысл бытия))
ну если владельцу АЛьфы так думать пошло
то что думать владельцу Вага
что я червь? ничтожетсво
вожу свою никчемную жопу с точка а в точку Б?
на серой невырозительно скучной куче металла?
и моя жизнь такая же серая и не интересная как и вся продукция Вага
я такой же как все
серая масса
глобально однако
похоже на действительность