Fiat Group. Достижения/неудачи

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение hanapov » Пт фев 18, 2011 2:03 pm

Roma_sprint писал(а):
Kot156 писал(а):Так "матрешки" - это трэнд, как бы печально не было это осознавать. Дешево, доступно для масс, корпоративно, черт возьми. Нынешний суетливый менеджер фронт-лайнер, купивший c-klasse в кредит, больше не хочет быть водителем бэйби-бенца. Поэтому угодливые маркетологи Даймлера предлагают ему андрогенный бройлер, которому вместе со стеройдами прививают стилистику старших моделей, светодиоды и по возможности amg-пакет, чтобы блондинки из офиса не смогли разобраться, что у него - "шестисотый" или "особая серия". Мерседес, еба. Но никакому автопроизводителю не удалось достичь в этом начинании высот VW. Будь он шоколадкой, небезысвестный кондитерский концерн подал бы на него в суд за присвоение рекламного слогана - Квадратиш, практиш, гут. Его удел производить безликие, бессодержательные автомобили, изобилующие копи-пастами из лукасовской атаки клонов. К большой радости для VW, есть такая страна как Россия, где помимо истерической веры в немецкое чудо, их изделия сопровождает еще и аура премиальности за счет наличия таких машин в федеральных гаражах. И клиент Урарту может на полных правах затонировать свой фольц, заказать хром-пакет и светить корочками и травматами, лениво пренебрегая завистливыми взглядами окружающих. Что здесь прекрасного, сказать сложно :|


улыбают размышления подобного содержания)) купив обычную рядовую альфу, которая в Европе стоит 3000-4000 евро в базарный день, человек ставит себя чуть ли не на один ряд с владельцами Феррари - такой он самобытный и оригинальный - не такой как все. Он каждый день бросает вызов обществу - мол, смотрите, я не серая масса, не офисный планктон, я - новорощенный аристократ, познавший смысл бытия))

ну если владельцу АЛьфы так думать пошло
то что думать владельцу Вага
что я червь? ничтожетсво
вожу свою никчемную жопу с точка а в точку Б?
на серой невырозительно скучной куче металла?
и моя жизнь такая же серая и не интересная как и вся продукция Вага
я такой же как все
серая масса
глобально однако
похоже на действительность
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Suspense » Пт фев 18, 2011 2:13 pm

hanapov писал(а): ну если владельцу АЛьфы так думать пошло
то что думать владельцу Вага
что я червь? ничтожетсво
вожу свою никчемную жопу с точка а в точку Б?
на серой невырозительно скучной куче металла?
и моя жизнь такая же серая и не интересная как и вся продукция Вага
я такой же как все
серая масса
глобально однако
похоже на действительность
Ну, если такие мысли возникают, то это, наверное, действительно так.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение hanapov » Пт фев 18, 2011 2:18 pm

Suspense писал(а):
hanapov писал(а): ну если владельцу АЛьфы так думать пошло
то что думать владельцу Вага
что я червь? ничтожетсво
вожу свою никчемную жопу с точка а в точку Б?
на серой невырозительно скучной куче металла?
и моя жизнь такая же серая и не интересная как и вся продукция Вага
я такой же как все
серая масса
глобально однако
похоже на действительность
Ну, если такие мысли возникают, то это, наверное, действительно так.

надо спросить у владельцев Вага
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Roma_sprint » Пт фев 18, 2011 2:19 pm

hanapov писал(а):
Roma_sprint писал(а):
Kot156 писал(а):Так "матрешки" - это трэнд, как бы печально не было это осознавать. Дешево, доступно для масс, корпоративно, черт возьми. Нынешний суетливый менеджер фронт-лайнер, купивший c-klasse в кредит, больше не хочет быть водителем бэйби-бенца. Поэтому угодливые маркетологи Даймлера предлагают ему андрогенный бройлер, которому вместе со стеройдами прививают стилистику старших моделей, светодиоды и по возможности amg-пакет, чтобы блондинки из офиса не смогли разобраться, что у него - "шестисотый" или "особая серия". Мерседес, еба. Но никакому автопроизводителю не удалось достичь в этом начинании высот VW. Будь он шоколадкой, небезысвестный кондитерский концерн подал бы на него в суд за присвоение рекламного слогана - Квадратиш, практиш, гут. Его удел производить безликие, бессодержательные автомобили, изобилующие копи-пастами из лукасовской атаки клонов. К большой радости для VW, есть такая страна как Россия, где помимо истерической веры в немецкое чудо, их изделия сопровождает еще и аура премиальности за счет наличия таких машин в федеральных гаражах. И клиент Урарту может на полных правах затонировать свой фольц, заказать хром-пакет и светить корочками и травматами, лениво пренебрегая завистливыми взглядами окружающих. Что здесь прекрасного, сказать сложно :|


улыбают размышления подобного содержания)) купив обычную рядовую альфу, которая в Европе стоит 3000-4000 евро в базарный день, человек ставит себя чуть ли не на один ряд с владельцами Феррари - такой он самобытный и оригинальный - не такой как все. Он каждый день бросает вызов обществу - мол, смотрите, я не серая масса, не офисный планктон, я - новорощенный аристократ, познавший смысл бытия))

ну если владельцу АЛьфы так думать пошло
то что думать владельцу Вага
что я червь? ничтожетсво
вожу свою никчемную жопу с точка а в точку Б?
на серой невырозительно скучной куче металла?
и моя жизнь такая же серая и не интересная как и вся продукция Вага
я такой же как все
серая масса
глобально однако
похоже на действительность

просто не нужно летать в облаках и считать себя приобщенным к автомобильному искусству с большой Буквы)
я уже неоднократно писал: если кто-то считает себя большим знатоком НАСТОЯЩИХ автомобилей и какбэ намекает, что он шарит - пусть возьмет 75-ку, последнюю настоящую альфу, восстановит и ездит. но по такому пути идет 1 из 1000) а остальным уготовлено казаться, а не быть)
и что вам этот ВАГ покоя не дает - хорошая современная машина: тот же Поло в своем классе по дизайну для меня лучший, а гольфы первые делал Италдизайн))) так что не нужно ля-ля и путать альфы с мазерати.
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение hanapov » Пт фев 18, 2011 2:40 pm

Guderian писал(а):
hanapov писал(а): ну если владельцу АЛьфы так думать пошло
то что думать владельцу Вага
что я червь? ничтожетсво
вожу свою никчемную жопу с точка а в точку Б?
на серой невырозительно скучной куче металла?
и моя жизнь такая же серая и не интересная как и вся продукция Вага
я такой же как все
серая масса
глобально однако
похоже на действительность


Если посмотреть на голосование, то каждый третий Альфист за ВАГ. Причем это без учета сомневающихся, коих теперь становится все меньше и меньше.
А то, что АР - перелицованый ФИАТ, слепые адепты не замечают)))

значит каждый третий АЛьфист совсем не Альфист вот и всё
тем более быть за ВАг и ездить на Ваге немного разные вещи
голосовать за то что альфу купит ваг это одно
а ездить на нём другое
по мне лучше бы японцы купили АЛьфу
они хоть любят искренне Альфу и часто ей подражают
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение zopuh » Пт фев 18, 2011 2:45 pm

max_pershin писал(а):
Скрытый текст

какой красивый и энергичный язык :-D
вроде и уями обложил а звучит как пестня :-D
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4735
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение zopuh » Пт фев 18, 2011 2:50 pm

Roma_sprint писал(а):улыбают размышления подобного содержания)) купив обычную рядовую альфу, которая в Европе стоит 3000-4000 евро в базарный день, человек ставит себя чуть ли не на один ряд с владельцами Феррари - такой он самобытный и оригинальный - не такой как все. Он каждый день бросает вызов обществу - мол, смотрите, я не серая масса, не офисный планктон, я - новорощенный аристократ, познавший смысл бытия))

улыбают размышления подобного содержания)) человеку дали покатацца на кайене и теперь человек ставит себя чуть ли не на один ряд с владельцами порше - такой он самобытный и оригинальный - не такой как все. Он каждый день бросает вызов обществу - мол, смотрите, я не серая масса, не офисный планктон, я - новорощенный аристократ, познавший смысл бытия ;-)
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4735
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Kot156 » Пт фев 18, 2011 2:51 pm

Roma_sprint писал(а):улыбают размышления подобного содержания)) купив обычную рядовую альфу, которая в Европе стоит 3000-4000 евро в базарный день, человек ставит себя чуть ли не на один ряд с владельцами Феррари - такой он самобытный и оригинальный - не такой как все. Он каждый день бросает вызов обществу - мол, смотрите, я не серая масса, не офисный планктон, я - новорощенный аристократ, познавший смысл бытия))


А при чем здесь собственно цена? Чужие деньги считаете? Ай-ай :) Мне просто нравится владеть и ухаживать за машиной, которая сохранила в себе частичку настоящей Альфы в лице мотора, разработанного и собранного в Арезе. Это в принципе мироощущения другого порядка, нежели те, которые испытывают владельцы кашкаев, крузов и иже с ними, в этом вы правы. Потому что, по большому счету многие люди вообще утилитарно относятся к автомобилю как к явлению, а другие пытаются из себя что-то корчить, но не имея собственного мнения и вкуса, проглатывают дешевые маркетинговые пирожки и встают в очередь за зум-зумом. Автопроизводителям эта конъюнктура чрезвычайно выгодна. Тем кто чувствует себя в этих условиях лишней деталью от конструктора Лего, остается не так много вариантов по выбору автомобиля. Насчет того классового конфликта, который вы так старательно описывали, ответить мне особо нечего, потому что я не коммунист, а вы не идиот. На этом и сойдемся.
156 Selespeed Grigio Scuro 2002 - была
156 2.5 Alfa Rosso 2003 - была
Аватара пользователя
Kot156
альфавладелец
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 8:37 pm
Откуда: Москва

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение sap » Пт фев 18, 2011 3:09 pm

Guderian писал(а):
Kot156 писал(а): Мне просто нравится владеть и ухаживать за машиной, которая сохранила в себе частичку настоящей Альфы в лице мотора, разработанного и собранного в Арезе.


Понимаю. Сам такой
А что потом? Ведь однажды "потом" все-таки настанет?


Да... ебаврот. все именно так.
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Suspense » Пт фев 18, 2011 3:12 pm

Потом - заспиртовать. Оставить как деликатес, для весенне-летних отжигов на праздники и выходные.
А на каждый день - что-то в диапазоне от кашкая до рейнджровера.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Kot156 » Пт фев 18, 2011 3:25 pm

Guderian писал(а):Понимаю. Сам такой
А что потом? Ведь однажды "потом" все-таки настанет?


Лично для меня это отдаленная перспектива, так как в случае замены ее на более современную Альфу прийдется смириться с даунгрейдом в плане силовой установки. Магию Буссо ни Холден, ни FPT воссоздать не сможет. Как вариант - докупить новый 500 Abarth для каждодневной езды, а Красненькую использовать как машину выходного дня. Если обстоятельства сложатся иначе, пойду в ногу со временем (в понимании FIAT, конечно :-D ) и куплю трехлетнюю 159 Turbo Benzina. Вот вам, наверное, сложнее, так как для вас концепт мощности принципиален. Я этот вопрос для себя решил с помощью мотоцикла.
156 Selespeed Grigio Scuro 2002 - была
156 2.5 Alfa Rosso 2003 - была
Аватара пользователя
Kot156
альфавладелец
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 8:37 pm
Откуда: Москва

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение hanapov » Пт фев 18, 2011 3:27 pm

и вообзе причёт тут цена
есть понятие культа
фиат 500 тоже стоил копейки
машина для народа
ну и что? а статус культа есть! и любима! потому что есть определённая аура , есть воспоминания людей владельцев
есть тот же спорт!
не всё что дорого ценно
что в США Форд мустанг дорогой? да хрен там
стоит как у нас машина гольф класса
и что это уменьшает его ценность и культ? нисколько
а то что у нас ездят на одной Альфе 12 летней это уже от бедности нашей
тут другое
что у нас дороги для танков
это тоже другое
что стоимость лицензионного диска фильма к примеру Бегущий по лезвию бритвы уменьшает и принижает его значимость и статус? нисколько
АЛьфа это культ
сколько бы она не стоила
хоть 500 баксов
что Джереми Кларксон не ездил на других машинах кроме АЛьфы?
ему что Фиат запрлату платит ? я непомню не одну машину Вага к которой он говорил именно с ЛЮБОВЬю и эмоциями!!
вот скажите мне за что можно любить ВАг ?? ну за что?
за дизайн?!! хм
за технические данные? обычные
за ауру машины? смешно даже
аура дедушкиных тапочек
за то что меньше ломается? японцы надёжнее
чего писаться с этого усреднённого массового автомобиля?
за то что у них дела идут хорошо
а у попсы дела всегда идут хорошо
ВАГ это попса
популярный автомобиль
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение hanapov » Пт фев 18, 2011 3:30 pm

Guderian писал(а):
hanapov писал(а):по вас плачет ВАГ
с клетчатыми сиденьями аля дедушкин плед


А по вас кто плачет? Круслер-фиат? Или будете до 500000 км накручивать?

незнаю
видно будет
надеюсь что не ВАг
ибо значит старость пришла
здраствуйте седые яйца
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение rahmanoff » Пт фев 18, 2011 3:39 pm

13 лет и 28 дней
И все равно она прикольней чем многое, что сделано в 2011м. :-D
Аватара пользователя
rahmanoff
ветеран
 
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 12:16 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Tazio » Пт фев 18, 2011 3:47 pm

Guderian писал(а):
hanapov писал(а):незнаю
видно будет
надеюсь что не ВАг
ибо значит старость пришла
здраствуйте седые яйца


Точно. Старость приходит вместе с владением ГТИ, Р, Р8, Галлардо, Мурсилаго, РС4, РС5.


911-ую забыл! :-D
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика