Fiat Group. Достижения/неудачи

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Suspense » Чт фев 17, 2011 6:54 pm

sap писал(а):нравится 6-ка бмв. очень нравится. ну просто адски нравится. но мля она запредельно дорогая :( и опять таки - бмв.

На новое поколение уже объяили цены? ИМХО, не та машина, чтобы быть мечтой-мечтой.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Kot156 » Чт фев 17, 2011 7:01 pm

Guderian писал(а):Спросим по другому: чем конкретно интересна эта история?


Потому что она относится к поколению тру-суперкаров, на смену которому пришли электронные суперкары. Ни на тех, ни на других я не ездил, но если будут деньги я буду голосовать баблом за машины до наступления периода светодиодов и прочей маркетинговой чепухи для растущего китайского рынка.
156 Selespeed Grigio Scuro 2002 - была
156 2.5 Alfa Rosso 2003 - была
Аватара пользователя
Kot156
альфавладелец
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 8:37 pm
Откуда: Москва

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение sap » Чт фев 17, 2011 7:18 pm

CLS парадоксально правильный для меня мерседес. Но он тоже дорогой.

Сусп - нет, я пока говорю про старую 6-ку. Даже в нашем мухосранске б\у 6-ка стоит от 35-40 ... за действительно достойный б\у экземпляр .
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Kot156 » Чт фев 17, 2011 10:47 pm

Guderian писал(а):Тогда причем здесь ФВ со своим корпоративным духом, если вы сравниваете внутреннюю линейку Ауди? Мало того, разве не одобрется покупателем приверженность общему стилю в модельной линейке, например, той же Ауди?


Потому что я с тем же успехом мог бы сравнить линейку VW, линейку Skoda, линейку Seat - и везде было бы одно и тоже. В дизайне это называется Матрешка. От большого к малому. И честно говоря, дизайна и стиля здесь нет и в помине - одно лекало, которое растягивается и стягивается, как на прокрустовом ложе. Теперь берем - GT, 156, 147 в одном временном разрезе; Brera, 159, Mito, 8c, Giulietta - в другом. Все Альфы, но все индивидуальные и неповторимые, и никакой атаки клонов. Может, обладателю джетты импонирует идея быть похожим на большой и мощный фаэтон, но мне нет дела до этих комплексов. У итальянцев есть вкус, а у VW - только размерная сетка.

Официальной статистике в интернете полно. И об отзывах, и о количестве поломок на единицу продукции.


Это аберрация. То что Вы выдаете за официальную статистику - это количество обращений в сервис владельцев тех или иных машин, которые фиксируются сотрудниками ADAC или похожих обществ. The ADAC calculates what they refer to as breakdown ratios to compile the ranking lists in the various vehicle classes. These figures are calculated using the breakdown frequency and registration figures of each model over the last six registration years.
Ни один производитель не распространяет реальную статистику. А все эти отзывные компании - не больше чем реклама, создающей образ заботливого концерна с большими и добрыми руками. Отдельные производители могут себе позволить пригласить своих клиентов на замену какой-нибудь глупости пиара ради.

В результате проведенного анализа выявлено, что на некоторых автомобилях SX4 производства Японии в связи с отсутствием предварительно нанесенного герметика на 3-х винтах крепления зеркала заднего вида существует вероятность их ослабления и, как следствие, колебания зеркала заднего вида.


Теперь представим FIAT, меняющим по собственной доброй воле дефектные по своей природе термостаты на V6. Глупость? Конечно, ведь пришлось бы отозвать весь тираж. Без солидного пинка под зад от местных регулирующих органов, как в случае с тойотой, никто в здравом уме на такое не пойдет.
156 Selespeed Grigio Scuro 2002 - была
156 2.5 Alfa Rosso 2003 - была
Аватара пользователя
Kot156
альфавладелец
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 8:37 pm
Откуда: Москва

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Чт фев 17, 2011 11:43 pm

Про отзывы в "Бойцовском клубе" было очень здорово рассказано. Про предыдущие CLS и 6-ку абсолютно согласен, мастхэв. Большие моторы - рулез. 166 по меткому выражению одного из английских владельцев - овца в волчьей шкуре, и это правда. 159 тесная, тоже правда.

Ауди - одинаковые селёдки различной степени упитанности :)

PS А какой транспортный налог на 1.8 в 200 сил?
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Typhoon » Пт фев 18, 2011 12:14 am

Touring* писал(а): Про предыдущие CLS и 6-ку абсолютно согласен, мастхэв.


Ну не знаю, предыдущий CLS 55AMG не впечатлил. Просто мощный авто без изюма.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Пт фев 18, 2011 12:30 am

Скрытый текст
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение flavor » Пт фев 18, 2011 12:42 am

Скрытый текст
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Kot156 » Пт фев 18, 2011 1:43 am

Touring* писал(а):PS А какой транспортный налог на 1.8 в 200 сил?


200 лс - 12000 рублей
Насчет 260 сил я напутал, кстати - 39000 рублей
156 Selespeed Grigio Scuro 2002 - была
156 2.5 Alfa Rosso 2003 - была
Аватара пользователя
Kot156
альфавладелец
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 8:37 pm
Откуда: Москва

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Kot156 » Пт фев 18, 2011 2:30 am

Guderian писал(а):А Ситроен? А Пежо? А БМВ? А как же остальные 90% производителей, которые "матрешки"? Это прекрасно, что есть общий, узнаваемый стиль. Другое дело - качество дизайна. Но мы, вроде, тут качество не обсуждаем. Вы приволдите пример с ВАГом, но подобные "матрешки" - это каждый второй производитель, если не каждый первый...
Альфа оригинальна внешне. И это все. За яркой внешностью - тусклое содержание.


Так "матрешки" - это трэнд, как бы печально не было это осознавать. Дешево, доступно для масс, корпоративно, черт возьми. Нынешний суетливый менеджер фронт-лайнер, купивший c-klasse в кредит, больше не хочет быть водителем бэйби-бенца. Поэтому угодливые маркетологи Даймлера предлагают ему андрогенный бройлер, которому вместе со стеройдами прививают стилистику старших моделей, светодиоды и по возможности amg-пакет, чтобы блондинки из офиса не смогли разобраться, что у него - "шестисотый" или "особая серия". Мерседес, еба. Но никакому автопроизводителю не удалось достичь в этом начинании высот VW. Будь он шоколадкой, небезысвестный кондитерский концерн подал бы на него в суд за присвоение рекламного слогана - Квадратиш, практиш, гут. Его удел производить безликие, бессодержательные автомобили, изобилующие копи-пастами из лукасовской атаки клонов. К большой радости для VW, есть такая страна как Россия, где помимо истерической веры в немецкое чудо, их изделия сопровождает еще и аура премиальности за счет наличия таких машин в федеральных гаражах. И клиент Урарту может на полных правах затонировать свой фольц, заказать хром-пакет и светить корочками и травматами, лениво пренебрегая завистливыми взглядами окружающих. Что здесь прекрасного, сказать сложно :|

Что касается вашего разочарования в Альфе, то не могу его с вами разделить, уж простите. Да может, сейчас содержание 147 выглядит не столь блистательно, как в 2001, когда она заслуженно стала Автомобилем года. Однако не стоит забывать, что с момента ее появления на конвейере в Помильяно прошло почти 11 лет! И в свое время, версия GTA - была быстрейшим переднеприводным автомобилем, рулится она до сих пор очень не плохо, а выглядит, бесспорно не то, что лучше своей современницы от VW, но и ее нынешней реинкарнации.
Изображение
Изображение

Даже в своем нынешнем скукожившимся виде модельный ряд Альфы для меня предпочтительней конкурентов. Я тоже был не в восторге от Мито, но взяв его в аренду на Сицилии, ели расстался с ним к концу своего семидневного путешествия. Стильный, удобный, престижный, с интересными возможностями DNA, с шикарным качеством сборки, а это был всего лишь дизель, а вовсе не QV. Есть 159 Турбо Бензина, возможностей которой лично мне за глаза хватит в Москве. Разогнаться по-крутому я могу и на мотоцикле, а всяким Зум-Зумам я с удовольствием дам фору "порвать альфу на британский флаг", мне по фигу - это у них автомобиль их Хиросимы, по которому прошелся даже вежливый Мураками, а у меня изысканная машина от одного из лучших автомобильных домов мира. Есть Брера с салоном биколоре, полноприводная и шестицилидровая, которая вообще воспринимается посторонними людьми как суперкар. Все далеко не так плохо, хотя я очень опасаюсь союза с крайслером.

Со мной согласятся многоие: статистика поломок - вполне объективный показатель и данные АДАК, и ему пободных организаций, являются крайне правдоподобным источником информации. Как минимум потому, что велика выборка.


И тем не менее, я на нее не ориентируюсь при выборе автомобиля. Понравился - купил. А дальше собирается уже своя статистика, которая в отличие от ADAC-овской непосредственно влияет на мой кошелек, время и нервы. VW в этом плане меня не устроил, учитывая, что до этого я 50000 тыс. км., проездил на 156, которая меня не подвела ни разу (всего два обращения по гарантии - соскочил тросик системы открытия багажника + селеспид попросил тарировки).
156 Selespeed Grigio Scuro 2002 - была
156 2.5 Alfa Rosso 2003 - была
Аватара пользователя
Kot156
альфавладелец
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 8:37 pm
Откуда: Москва

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Typhoon » Пт фев 18, 2011 3:49 am

Kot156 писал(а):Так "матрешки" - это трэнд, как бы печально не было это осознавать. Дешево, доступно для масс, корпоративно, черт возьми. Нынешний суетливый менеджер фронт-лайнер, купивший c-klasse в кредит, больше не хочет быть водителем бэйби-бенца. Поэтому угодливые маркетологи Даймлера предлагают ему андрогенный бройлер, которому вместе со стеройдами прививают стилистику старших моделей, светодиоды и по возможности amg-пакет, чтобы блондинки из офиса не смогли разобраться, что у него - "шестисотый" или "особая серия". Мерседес, еба. Но никакому автопроизводителю не удалось достичь в этом начинании высот VW. Будь он шоколадкой, небезысвестный кондитерский концерн подал бы на него в суд за присвоение рекламного слогана - Квадратиш, практиш, гут. Его удел производить безликие, бессодержательные автомобили, изобилующие копи-пастами из лукасовской атаки клонов. К большой радости для VW, есть такая страна как Россия, где помимо истерической веры в немецкое чудо, их изделия сопровождает еще и аура премиальности за счет наличия таких машин в федеральных гаражах. И клиент Урарту может на полных правах затонировать свой фольц, заказать хром-пакет и светить корочками и травматами, лениво пренебрегая завистливыми взглядами окружающих. Что здесь прекрасного, сказать сложно :|


Отлично изложено, с огоньком! :smt023 :smt038 Добавил в цитатник )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Tim » Пт фев 18, 2011 8:21 am

Guderian писал(а):Альфа оригинальна внешне. И это все. За яркой внешностью - тусклое содержание.

Не думал, что у тебя такая самокритика :lol: :lol: :lol:
Club Italia ricambi - запчасти с пробегом
+79779302223 (Telegram, WhatsApp, Viber)
https://vk.com/clubitaliaricambi
Аватара пользователя
Tim
Альфа-краевед
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 12:36 pm
Откуда: Москва
Авто: duetto/spiderosso

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Nuvola » Пт фев 18, 2011 11:16 am

Колор добавлять уже не куда. Брера и Спайдер давно сняты.
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Tim » Пт фев 18, 2011 12:02 pm

Guderian писал(а):
Tim писал(а):
Guderian писал(а):Альфа оригинальна внешне. И это все. За яркой внешностью - тусклое содержание.

Не думал, что у тебя такая самокритика :lol: :lol: :lol:


Ну, 147 это касается только из-за низкой мощности. Если бы она выпускалась бы сейчас 260 лс+ я бы не вонял вообще. Хотя и коробку можно было бы по-современней.


Гуди, да я не о моторе :lol: :lol: :lol: :lol:
Club Italia ricambi - запчасти с пробегом
+79779302223 (Telegram, WhatsApp, Viber)
https://vk.com/clubitaliaricambi
Аватара пользователя
Tim
Альфа-краевед
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 12:36 pm
Откуда: Москва
Авто: duetto/spiderosso

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Roma_sprint » Пт фев 18, 2011 2:00 pm

Kot156 писал(а):Так "матрешки" - это трэнд, как бы печально не было это осознавать. Дешево, доступно для масс, корпоративно, черт возьми. Нынешний суетливый менеджер фронт-лайнер, купивший c-klasse в кредит, больше не хочет быть водителем бэйби-бенца. Поэтому угодливые маркетологи Даймлера предлагают ему андрогенный бройлер, которому вместе со стеройдами прививают стилистику старших моделей, светодиоды и по возможности amg-пакет, чтобы блондинки из офиса не смогли разобраться, что у него - "шестисотый" или "особая серия". Мерседес, еба. Но никакому автопроизводителю не удалось достичь в этом начинании высот VW. Будь он шоколадкой, небезысвестный кондитерский концерн подал бы на него в суд за присвоение рекламного слогана - Квадратиш, практиш, гут. Его удел производить безликие, бессодержательные автомобили, изобилующие копи-пастами из лукасовской атаки клонов. К большой радости для VW, есть такая страна как Россия, где помимо истерической веры в немецкое чудо, их изделия сопровождает еще и аура премиальности за счет наличия таких машин в федеральных гаражах. И клиент Урарту может на полных правах затонировать свой фольц, заказать хром-пакет и светить корочками и травматами, лениво пренебрегая завистливыми взглядами окружающих. Что здесь прекрасного, сказать сложно :|


улыбают размышления подобного содержания)) купив обычную рядовую альфу, которая в Европе стоит 3000-4000 евро в базарный день, человек ставит себя чуть ли не на один ряд с владельцами Феррари - такой он самобытный и оригинальный - не такой как все. Он каждый день бросает вызов обществу - мол, смотрите, я не серая масса, не офисный планктон, я - новорощенный аристократ, познавший смысл бытия))
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: omega_sarapul

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика