sap писал(а):нравится 6-ка бмв. очень нравится. ну просто адски нравится. но мля она запредельно дорогая и опять таки - бмв.
На новое поколение уже объяили цены? ИМХО, не та машина, чтобы быть мечтой-мечтой.
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
sap писал(а):нравится 6-ка бмв. очень нравится. ну просто адски нравится. но мля она запредельно дорогая и опять таки - бмв.
Guderian писал(а):Спросим по другому: чем конкретно интересна эта история?
Guderian писал(а):Тогда причем здесь ФВ со своим корпоративным духом, если вы сравниваете внутреннюю линейку Ауди? Мало того, разве не одобрется покупателем приверженность общему стилю в модельной линейке, например, той же Ауди?
Официальной статистике в интернете полно. И об отзывах, и о количестве поломок на единицу продукции.
В результате проведенного анализа выявлено, что на некоторых автомобилях SX4 производства Японии в связи с отсутствием предварительно нанесенного герметика на 3-х винтах крепления зеркала заднего вида существует вероятность их ослабления и, как следствие, колебания зеркала заднего вида.
Touring* писал(а): Про предыдущие CLS и 6-ку абсолютно согласен, мастхэв.
Touring* писал(а):PS А какой транспортный налог на 1.8 в 200 сил?
Guderian писал(а):А Ситроен? А Пежо? А БМВ? А как же остальные 90% производителей, которые "матрешки"? Это прекрасно, что есть общий, узнаваемый стиль. Другое дело - качество дизайна. Но мы, вроде, тут качество не обсуждаем. Вы приволдите пример с ВАГом, но подобные "матрешки" - это каждый второй производитель, если не каждый первый...
Альфа оригинальна внешне. И это все. За яркой внешностью - тусклое содержание.
Со мной согласятся многоие: статистика поломок - вполне объективный показатель и данные АДАК, и ему пободных организаций, являются крайне правдоподобным источником информации. Как минимум потому, что велика выборка.
Kot156 писал(а):Так "матрешки" - это трэнд, как бы печально не было это осознавать. Дешево, доступно для масс, корпоративно, черт возьми. Нынешний суетливый менеджер фронт-лайнер, купивший c-klasse в кредит, больше не хочет быть водителем бэйби-бенца. Поэтому угодливые маркетологи Даймлера предлагают ему андрогенный бройлер, которому вместе со стеройдами прививают стилистику старших моделей, светодиоды и по возможности amg-пакет, чтобы блондинки из офиса не смогли разобраться, что у него - "шестисотый" или "особая серия". Мерседес, еба. Но никакому автопроизводителю не удалось достичь в этом начинании высот VW. Будь он шоколадкой, небезысвестный кондитерский концерн подал бы на него в суд за присвоение рекламного слогана - Квадратиш, практиш, гут. Его удел производить безликие, бессодержательные автомобили, изобилующие копи-пастами из лукасовской атаки клонов. К большой радости для VW, есть такая страна как Россия, где помимо истерической веры в немецкое чудо, их изделия сопровождает еще и аура премиальности за счет наличия таких машин в федеральных гаражах. И клиент Урарту может на полных правах затонировать свой фольц, заказать хром-пакет и светить корочками и травматами, лениво пренебрегая завистливыми взглядами окружающих. Что здесь прекрасного, сказать сложно
Guderian писал(а):Альфа оригинальна внешне. И это все. За яркой внешностью - тусклое содержание.
Guderian писал(а):Tim писал(а):Guderian писал(а):Альфа оригинальна внешне. И это все. За яркой внешностью - тусклое содержание.
Не думал, что у тебя такая самокритика
Ну, 147 это касается только из-за низкой мощности. Если бы она выпускалась бы сейчас 260 лс+ я бы не вонял вообще. Хотя и коробку можно было бы по-современней.
Kot156 писал(а):Так "матрешки" - это трэнд, как бы печально не было это осознавать. Дешево, доступно для масс, корпоративно, черт возьми. Нынешний суетливый менеджер фронт-лайнер, купивший c-klasse в кредит, больше не хочет быть водителем бэйби-бенца. Поэтому угодливые маркетологи Даймлера предлагают ему андрогенный бройлер, которому вместе со стеройдами прививают стилистику старших моделей, светодиоды и по возможности amg-пакет, чтобы блондинки из офиса не смогли разобраться, что у него - "шестисотый" или "особая серия". Мерседес, еба. Но никакому автопроизводителю не удалось достичь в этом начинании высот VW. Будь он шоколадкой, небезысвестный кондитерский концерн подал бы на него в суд за присвоение рекламного слогана - Квадратиш, практиш, гут. Его удел производить безликие, бессодержательные автомобили, изобилующие копи-пастами из лукасовской атаки клонов. К большой радости для VW, есть такая страна как Россия, где помимо истерической веры в немецкое чудо, их изделия сопровождает еще и аура премиальности за счет наличия таких машин в федеральных гаражах. И клиент Урарту может на полных правах затонировать свой фольц, заказать хром-пакет и светить корочками и травматами, лениво пренебрегая завистливыми взглядами окружающих. Что здесь прекрасного, сказать сложно
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей