Fiat Group. Достижения/неудачи

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Tazio » Чт фев 17, 2011 1:02 am

Guderian писал(а):
AlfistQ4 писал(а):Э-э, Дядь!.. А давай завтра вместе пойдем и купим, а?))) На счет три! :-D


Ты утрируешь! Ты понимаешь, о чем я написал...


Ну я-то конечно понял. Самосвал-то тоже в принципе купить может любой. или МИГ 29 у молдавской армии. Кстати, здесь никому МИГи не нужны :?: :-D
Я надеялся, Генерал, что Вы оцените шутку)
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Чт фев 17, 2011 1:14 am

Макс в чём-то прав.

Вейрон стал реальностью, потому что менеджмент ФВ имел деньги (собственные и в виде кредитов) и желание расширяться во все доступные ниши. Учитывая, что сегодня основной инжиниринг берут на себя индустриальные сапплаеры, Вейрон демонстрирует скорее возможности интернациональной индустрии автосапплаеров, счёт за работу которых имел смелость подписать менеджмент группы ФВ. Вопрос глубины доводки готовой машины также лежит скорее в коммитменте менеджмента оплачивать также и счета за доводку, чем в "немецком" или "итальянском" подходе.

Фиату не по зубам не Вейрон как машина (механизм), а инвестиции в подобный проект параллельно с развитием всех остальных ветвей своего бизнеса и выплатой дохода акционерам. Долговременная устойчивая доходность, тонна кэша на руках, решительность менеждмента, ориентация на долговременное планирование - ничего этого у Фиата нет.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Gundesvan » Чт фев 17, 2011 1:23 am

Вообще речь шла о массовом автомобиле Фиат и Фольксваген

Ваген промывает мозги :-D
Фольксваген самый продвинутый и надежный автомобиль :smt005 :smt005 :smt005
Немцы самые лучшие инженеры :smt005

А слабо продать 300 Фольксвагенов оптом, а через 3 недели тырить по дворам вогруг сервиса, чтобы все 300 починить.
Не настолько хороше знаю Фиаты но ФВ не менее ломучий.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Чт фев 17, 2011 1:27 am

Основная проблема легкового Фиата - малая удельная прибыль из-за нишевости своих машин (А/В-классы). Пока итальянский рынок был закрыт для конкурентов, Фиат чувствовал себя неплохо, ибо был практически монополистом и пожинал плоды продаж хоть маленьких машин, но с большой части внутреннего рынка. Со вступлением в ЕС доля Фиата на итальянском рынке из-за ужесточившейся конкуренции с японскими и европейскими брендами сурово упала, будучи скомпенсированной лишь успехом в Бразилии, где он по прежнему лидер продаж.

Попытки менеджмента двинуть Фиат в более прибыльные секторы (C/D) и придать Фиату более премиумное звучание по примеру ФВ - а это Стило и Крома - были недостаточными по коммитменту и провалились. Фиат вернулся к своему традиционному А/В-классу, в котором на пятки ему наступают уже динамично развивающиеся корейцы.

Вторая проблема - локальность продаж, неохват богатого американского рынка, быстрорастущих рынков Китая, Индии, России. Провал за провалом, в итоге конкуренты уже далеко впереди. Разве что Бразилия "сыграла".
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Kot156 » Чт фев 17, 2011 1:33 am

Guderian писал(а):Хорошо, а если говорить только о покупке брэнда?


Как нам все это представляет пресса, полемизируя насчет целей поездки делегации Да Сильвы на аудиенцию к властям Ломбардии, все-таки они нацелены на Арезе. При этом стоит учитывать, что одно технологическое переоснащение завода и соответствующие процедуры сертификации займут не менее одного года. Разработка нового модельного ряда под ключ - 2-3 года (в зависимости от желания внедрить заднеприводную платформу или довольствоваться базой от Ауди). В это же время предстоит развернуть дилерскую сеть, причем не в масштабах "бедного родственника" Seat. Конечно, им в отделах стратегического планирования VW виднее, но я современную Альфу вижу лишь в масштабе Италии, где собственно и продается 70% произведенных машин, и чтобы произвести ренессанс по образу Ауди, прийдется заморозить огромные деньги на длительный срок и частично перестроить устоявшуюся рыночную расстановку брэндов VW, чтобы избежать т.н. каннибализма между Ауди и АР. Все это выглядит несколько фантастически.

Кроме того существует вариант покупки брэнда и исхода производства из Италии в пользу одной из существующих недоиспользованных площадок VW. Бугатти делают во Франции, и никого это не смущает. Но что будут производить под маркой AR, скажем, в Испании, вместо опостылевшего Seat - вопрос открытый для дебатов.
156 Selespeed Grigio Scuro 2002 - была
156 2.5 Alfa Rosso 2003 - была
Аватара пользователя
Kot156
альфавладелец
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 8:37 pm
Откуда: Москва

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Gundesvan » Чт фев 17, 2011 1:37 am

На чем возит немецкая DHL свои грузы ?

Изображение
А на чем раньше возили?
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Kot156 » Чт фев 17, 2011 1:46 am

Gundesvan писал(а):На чем возит немецкая DHL свои грузы ?
А на чем раньше возили?


Это, кстати, Fiat Industrial - в состав которого вывели самые лучшие активы группы, чтобы на их рыночную стоимость на бирже не влияли традиционные лосс-мэйкеры вроде производства легковых автомобилей, обремененного социальной ответственностью перед резидентами депрессивных регионов Италии. Строго говоря, это то, чем должен был бы стать FIAT, если бы Умберто Аньелли хватило последовательности избавиться от лишнего в свое время.
156 Selespeed Grigio Scuro 2002 - была
156 2.5 Alfa Rosso 2003 - была
Аватара пользователя
Kot156
альфавладелец
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 8:37 pm
Откуда: Москва

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение flavor » Чт фев 17, 2011 1:49 am

На всем возят
Изображение
Изображение
Изображение
зависит от страны и то парк очень сильно диверсифицирован
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Gundesvan » Чт фев 17, 2011 1:54 am

flavor писал(а):На всем возят
зависит от страны и то парк очень сильно диверсифицирован


В России DHL имел статус "закрытого дилера" VW. Это прекратилось - когда они посчитали деньги.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение flavor » Чт фев 17, 2011 2:17 am

Gundesvan писал(а):
flavor писал(а):На всем возят
зависит от страны и то парк очень сильно диверсифицирован


В России DHL имел статус "закрытого дилера" VW. Это прекратилось - когда они посчитали деньги.

РФ отдельная тема не только по DHL :-D
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Gundesvan » Чт фев 17, 2011 2:47 am

Kot156 писал(а):
Gundesvan писал(а):На чем возит немецкая DHL свои грузы ?
А на чем раньше возили?


Это, кстати, Fiat Industrial - в состав которого вывели самые лучшие активы группы, чтобы на их рыночную стоимость на бирже не влияли традиционные лосс-мэйкеры вроде производства легковых автомобилей, обремененного социальной ответственностью перед резидентами депрессивных регионов Италии. Строго говоря, это то, чем должен был бы стать FIAT, если бы Умберто Аньелли хватило последовательности избавиться от лишнего в свое время.


Это видно даже по сайту http://www.fiatgroup.com/en-us/Pages/re ... .html.aspx
Интересно как оценивают финансисты - какая компания дороже FIAT или VW.

ЗЫ Fiat Aerospace, AirItalia - они могли приносить деньги, только требуют больших инвестиций. Инвестиции в хай-тек всегда рискованы.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Kot156 » Чт фев 17, 2011 2:54 am

Если мыслить реальными категориями перспективы АР лично мне видятся в следующем.

1) VW делает FIAT предложение по Альфе, "от которого невозможно отказаться". Буквально это выражается не столь канонически, как у Марио Пьюзо, а в форме 3 миллиардов евро. Учитывая традиционную нехватку ликвидности и американскую авантюру Маркьонне, FIAT рассматривает даже идею продажи 34% акций Ferrari, с целью довести свою долю в Chrysler до 51%. Альфу при таком раскладе они продадут с потрохами и даже глазом не моргнут. При этом в качестве дополнительного стимула перед руководством группы будет маячить оправдание для закрытия пары заводов, что позволит еще больше сократить издержки.
Плюсы смены собственника мне видятся в следующем.
+ Общее оздоровление имиджа АР, внимание прессы, существенные рекламные бюджеты
+ Глобализация продаж в виду того, что Альфа от Дас Ауто сможет себя окупить только, если ее грамотно двинут на международные рынки
+ Значительное расширение модельного ряда, что в прямую связано с возможностью успешно позиционировать Альфу на рынках СА, Европы и стран БРИК, вкусовые предпочтения которых разнятся
+ Возможно возвращение в большой спорт

Теперь минусы
- Деградация дизайна в угоду общему корпоративному духу VW, где без линейки и лупы невозможно отличить одну машину Ауди от другой
- Окончательное уничтожение духа Альфа Ромео, который сейчас жив одними итальянскими корнями
- Не лучшее качество сборки и комплектующих
- Затяжной транзитивный период обратно в премиум-класс, который может вылиться в посредственные автомобили

2) FIAT сохраняет за собой контроль над АР.
+ Производство полностью перемещается на лучший завод FIAT в Мирафиори, в модернизацию которого будет инвестировано 1 млрд. евро
+ Дальнейшее развитие существующих платформ и внедрение в производство новых технологий FPT
+ Сохранение итальянской прописки
+ Идеалогическая и географическая близость с лучшей дизайнерской школе мира (джинсовые салоны и кресла с разделенной эмблемой никто больше не осилит)

- Скукоженный модельный ряд из пяти-шести моделей со ставкой на классы B, C, которые худо-бедно удается реализовывать в Италии
- Использование для старших моделей доноров с Крайслера, результатом чему может стать что-то схожее с новыми Ланчями
- Невнятная работа с дилерской сетью
- Отсутствие воли и денег для доведения существующих продуктов "до ума"

Что здесь меньшее из этих самых двух зол? :arrow:
156 Selespeed Grigio Scuro 2002 - была
156 2.5 Alfa Rosso 2003 - была
Аватара пользователя
Kot156
альфавладелец
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 8:37 pm
Откуда: Москва

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Gundesvan » Чт фев 17, 2011 4:05 am

Инвестиции Fiat в модернизацию заводов в Италии достигнут 20 млрд евро

Скрытый текст


$27 млрд инвестиций, делим на годовой выпуск автомобилей например в 2014 году (1,4 млн штук) = 19 300 $ на машину :smt017
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Великий альфист » Чт фев 17, 2011 8:06 am

Что здесь меньшее из этих самых двух зол

Однозначно не второе.
И я бы суммировал все выщеперечисленное в два простых предложения
1. АР без духа марки
2. Дух марки без АР
Выбирайте
can't blame a man for being a man
Аватара пользователя
Великий альфист
альфавладелец
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 4:40 pm
Откуда: Воронеж - Питер
Авто: 164 Super 3.0 12V

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Чт фев 17, 2011 9:14 am

Touring* писал(а):Макс в чём-то прав.

Вейрон стал реальностью, потому что менеджмент ФВ имел деньги (собственные и в виде кредитов) и желание расширяться во все доступные ниши. Учитывая, что сегодня основной инжиниринг берут на себя индустриальные сапплаеры, Вейрон демонстрирует скорее возможности интернациональной индустрии автосапплаеров, счёт за работу которых имел смелость подписать менеджмент группы ФВ. Вопрос глубины доводки готовой машины также лежит скорее в коммитменте менеджмента оплачивать также и счета за доводку, чем в "немецком" или "итальянском" подходе.

Фиату не по зубам не Вейрон как машина (механизм), а инвестиции в подобный проект параллельно с развитием всех остальных ветвей своего бизнеса и выплатой дохода акционерам. Долговременная устойчивая доходность, тонна кэша на руках, решительность менеждмента, ориентация на долговременное планирование - ничего этого у Фиата нет.


Будем говорить проще :) Все знают о победе Форда над Феррари в Ле Мане в конце 60-х. Знаете какой ценой? Бюджет Форда для одной 24 часовой гонки был больше, чем бюджет всей спортивной программы Феррари (Формула 1 + полноценное выступление в гонках прототипов) на год.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика