Fiat Group. Достижения/неудачи

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Anuar » Ср фев 16, 2011 3:26 pm

При рассмотрении взаимоотношений ФИАТ-дочерние марки часто возникает ошибочное мнение, что во всем виноват ФИАТ (прямо как символ зла и гнета). Тут надо все же разделять - виновен менеджмент, а он не есть ФИАТ как культурный артефакт. ФИАТ от плохого менеджмента пострадал не меньше Альфы и Лянчи.
Anuar
альфавладелец
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 5:19 pm
Авто: Fiat Doblo

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Ср фев 16, 2011 6:10 pm

Typhoon писал(а):
Nuvola писал(а):Кишка тонка у Пьеха прикупить акций Фиата настолько, чтобы "начать диалог" с Маркионе. Хтож ему даст? :)


Да ему не особо и нужно кмк. У них и так всё есть, все сегменты они закрыли, плюс лучшая инженерия на сегодня (Вейрон для простых граждан в серии).


И что же такого в инжениринге Вейрон? Огромная масса? Большой объем мотора? В чем он прогрессивен?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Typhoon » Ср фев 16, 2011 6:18 pm

max_pershin писал(а):
И что же такого в инжениринге Вейрон? Огромная масса? Большой объем мотора? В чем он прогрессивен?


Макс, не мне тебе рассказывать, что такое тачка в 1001 лс в свободной продаже всем желающим. Это означает решение кучи сложных технических проблем и увязывание архитектуры машины, многочисленных требований по нормам и тп. и ее эксплуатационных качеств под ЛЮБОГО потенциального покупателя, будь то девушка 18 лет или стареющий плейбой. И как ты не принижай инженеров Вейрона, но факты говорят нам о том, что больше в мире не нашлось таких производителей с такими возможностями-как инженерными, так и финансовыми. Ни у кого больше нет полноприводного удобного комфортного купе с 1001 лс и полным приводом для любого желающего, кто может себе позволить это.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Ср фев 16, 2011 7:25 pm

Typhoon писал(а):
max_pershin писал(а):
И что же такого в инжениринге Вейрон? Огромная масса? Большой объем мотора? В чем он прогрессивен?


Макс, не мне тебе рассказывать, что такое тачка в 1001 лс в свободной продаже всем желающим. Это означает решение кучи сложных технических проблем и увязывание архитектуры машины, многочисленных требований по нормам и тп. и ее эксплуатационных качеств под ЛЮБОГО потенциального покупателя, будь то девушка 18 лет или стареющий плейбой. И как ты не принижай инженеров Вейрона, но факты говорят нам о том, что больше в мире не нашлось таких производителей с такими возможностями-как инженерными, так и финансовыми. Ни у кого больше нет полноприводного удобного комфортного купе с 1001 лс и полным приводом для любого желающего, кто может себе позволить это.


Кирилл, карьерные самосвалы, с ценой как у Вейрона, обладают куда более мощными моторами (2-3,5 тыс л.с.), более совершенной техникой (дизельный гибриды с мотор колесами, полным приводом и т.д. и т.п.), и их может купить любой желающий.
И развесовка у них не плохая, 43/57, как у лучших спорткаров :) И 16 цилиндровые моторы с 4 турбинами и 78 литра объема и диски 57 дюймов и электростекла и кондиционеры и тонировка и анатомические сиденья с воздушной подвеской :)
А тормоза у них многодисковые с маслянным охлаждением :)

А на дороге владелец такого автомобиля будет чувствовать себя куда более уверенно :)

И сервис таких автомобилей налажен куда лучше, чем у Бугатти. Потому что простой - это убытки.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Typhoon » Ср фев 16, 2011 8:44 pm

max_pershin писал(а):Кирилл, карьерные самосвалы, с ценой как у Вейрона, обладают куда более мощными моторами (2-3,5 тыс л.с.), более совершенной техникой (дизельный гибриды с мотор колесами, полным приводом и т.д. и т.п.), и их может купить любой желающий.
И развесовка у них не плохая, 43/57, как у лучших спорткаров :) И 16 цилиндровые моторы с 4 турбинами и 78 литра объема и диски 57 дюймов и электростекла и кондиционеры и тонировка и анатомические сиденья с воздушной подвеской :)
А тормоза у них многодисковые с маслянным охлаждением :)


И что? Что ты этим хотел сказать? ) Что ФИАТ делает лучшие карьерные самосвалы в мире? :-) Или что?
У ФИАТа нет таких самосвалов, а у ВАГа есть самый мощный серийный авто в мире, где каждая деталь уникальна. Это факт.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение deni74 » Ср фев 16, 2011 10:21 pm

Nuvola писал(а):Кишка тонка у Пьеха прикупить акций Фиата настолько, чтобы "начать диалог" с Маркионе. Хтож ему даст? :)

Вы же видели как эта бригада пинала по колесам Де Томасо, еще они не боятся иметь сборочные производства на Сицилии-достойный ответ немцам обеспечен.
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение deni74 » Ср фев 16, 2011 11:28 pm

Понятно, что боян, но читайте заголовки, Генерал. "Итальянцы бросают вызов немецким люксовым хэтчбекам" http://auto.mail.ru/article.html?id=33608
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Ср фев 16, 2011 11:40 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):Кирилл, карьерные самосвалы, с ценой как у Вейрона, обладают куда более мощными моторами (2-3,5 тыс л.с.), более совершенной техникой (дизельный гибриды с мотор колесами, полным приводом и т.д. и т.п.), и их может купить любой желающий.
И развесовка у них не плохая, 43/57, как у лучших спорткаров :) И 16 цилиндровые моторы с 4 турбинами и 78 литра объема и диски 57 дюймов и электростекла и кондиционеры и тонировка и анатомические сиденья с воздушной подвеской :)
А тормоза у них многодисковые с маслянным охлаждением :)

А на дороге владелец такого автомобиля будет чувствовать себя куда более уверенно :)

И сервис таких автомобилей налажен куда лучше, чем у Бугатти. Потому что простой - это убытки.


Макс, эти твои самосвалы - коммерческий транспорт. При чем тут они? Мы говорим об автомобилях в свободной продаже. Приведи еще в пример космические корабли. Чушь какая-то...


Самосвал может купить любой гражданин :) Также как и Бугатти :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Ср фев 16, 2011 11:45 pm

Typhoon писал(а):
max_pershin писал(а):Кирилл, карьерные самосвалы, с ценой как у Вейрона, обладают куда более мощными моторами (2-3,5 тыс л.с.), более совершенной техникой (дизельный гибриды с мотор колесами, полным приводом и т.д. и т.п.), и их может купить любой желающий.
И развесовка у них не плохая, 43/57, как у лучших спорткаров :) И 16 цилиндровые моторы с 4 турбинами и 78 литра объема и диски 57 дюймов и электростекла и кондиционеры и тонировка и анатомические сиденья с воздушной подвеской :)
А тормоза у них многодисковые с маслянным охлаждением :)


И что? Что ты этим хотел сказать? ) Что ФИАТ делает лучшие карьерные самосвалы в мире? :-) Или что?
У ФИАТа нет таких самосвалов, а у ВАГа есть самый мощный серийный авто в мире, где каждая деталь уникальна. Это факт.


Кирилл, твоя фраза
Да ему не особо и нужно кмк. У них и так всё есть, все сегменты они закрыли, плюс лучшая инженерия на сегодня (Вейрон для простых граждан в серии).


Я тебе дал понять, что лучшей инженирии в автомобильном транспорте, в секторе автомобилей в свободной продаже, ВАГу примерно как мне до Киева рачки.
ФИАТ здесь не причем.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение flavor » Ср фев 16, 2011 11:48 pm

кстати а почему 1001 л.с. ? мне вот интересно кто-либо на стенде машину мерял ? :roll:
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Tazio » Чт фев 17, 2011 12:30 am

Guderian писал(а):купить каждый, управлять каждый и мощностью более 1000 лс.


Э-э, Дядь!.. А давай завтра вместе пойдем и купим, а?))) На счет три! :-D
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение k14 » Чт фев 17, 2011 12:30 am

То есть на основании факта "кто мощнее" делается вывод о превосходстве инженерии? :D
k14
джуниор
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 12:55 pm
Авто: FIAT Bravo

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Чт фев 17, 2011 12:34 am

deni74 писал(а):
Nuvola писал(а):Кишка тонка у Пьеха прикупить акций Фиата настолько, чтобы "начать диалог" с Маркионе. Хтож ему даст? :)

Вы же видели как эта бригада пинала по колесам Де Томасо, еще они не боятся иметь сборочные производства на Сицилии-достойный ответ немцам обеспечен.


А причем здесь Маркионе? По колесам пинал Россиньоло (бывший директор лянчи), он владелец Де Томазо.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение flavor » Чт фев 17, 2011 12:43 am

А у нас выпускают Белазы грузоподъемностью по 320 тонн :oops:
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Kot156 » Чт фев 17, 2011 12:52 am

Gundesvan писал(а):именно FIAT S.p.A. и прикупить, а дальше стоить диалог. Ато в прессе это выглядит - у Пиеха хотелки, получил от Маркионе щелчек по носу (прилюдно) и обиделся.


Во-первых, кто им эти акции продаст в том объеме, чтобы они получили слово в определении курса развития компании? Итальянская экономика в высшей степени политизирована, и даже в случае какой-то огромной доп. эмиссии, которая размоет доли текущих крупных держателей акционерного капитала FIAT, иностранцев в качестве акционера-мажора в крупнейший национальный холдинг не подпустят на пушечный выстрел.
Во-вторых, акции FIAT за десять лет подешевели на 30%. Сомнительное приобретение?
В-третьих, все эти разговоры насчет VW и AR похожи на мистификацию вроде интереса Apple к Sony. Производственная база Альфы целиком интегрирована в три заводские площадки FIAT, которые концерн в довесок к бренду точно не будет продавать (утрата мощностей для сборки собственно фиатов + профсоюзная дестабилизация). Арезе разорен, и если планировать comeback Альфы в Милан, то VW надо смириться с тем, что фактически они купят голые стены, пусть и насыщенные альфическим духом, без оборудования, без заводских кадров, зато с музеем. Даже Ламбо немцы приобрели в лучшем состоянии, хотя это и мелкосерийное производство. В целом, теоретически это все возможно, но выльется в такие затраты (около 4 млрд. евро), какие VW на Альфе гипотетически сможет "отбить" лет через 15.
156 Selespeed Grigio Scuro 2002 - была
156 2.5 Alfa Rosso 2003 - была
Аватара пользователя
Kot156
альфавладелец
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 8:37 pm
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика