Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Typhoon писал(а):Nuvola писал(а):Кишка тонка у Пьеха прикупить акций Фиата настолько, чтобы "начать диалог" с Маркионе. Хтож ему даст?
Да ему не особо и нужно кмк. У них и так всё есть, все сегменты они закрыли, плюс лучшая инженерия на сегодня (Вейрон для простых граждан в серии).
max_pershin писал(а):
И что же такого в инжениринге Вейрон? Огромная масса? Большой объем мотора? В чем он прогрессивен?
Typhoon писал(а):max_pershin писал(а):
И что же такого в инжениринге Вейрон? Огромная масса? Большой объем мотора? В чем он прогрессивен?
Макс, не мне тебе рассказывать, что такое тачка в 1001 лс в свободной продаже всем желающим. Это означает решение кучи сложных технических проблем и увязывание архитектуры машины, многочисленных требований по нормам и тп. и ее эксплуатационных качеств под ЛЮБОГО потенциального покупателя, будь то девушка 18 лет или стареющий плейбой. И как ты не принижай инженеров Вейрона, но факты говорят нам о том, что больше в мире не нашлось таких производителей с такими возможностями-как инженерными, так и финансовыми. Ни у кого больше нет полноприводного удобного комфортного купе с 1001 лс и полным приводом для любого желающего, кто может себе позволить это.
max_pershin писал(а):Кирилл, карьерные самосвалы, с ценой как у Вейрона, обладают куда более мощными моторами (2-3,5 тыс л.с.), более совершенной техникой (дизельный гибриды с мотор колесами, полным приводом и т.д. и т.п.), и их может купить любой желающий.
И развесовка у них не плохая, 43/57, как у лучших спорткаров И 16 цилиндровые моторы с 4 турбинами и 78 литра объема и диски 57 дюймов и электростекла и кондиционеры и тонировка и анатомические сиденья с воздушной подвеской
А тормоза у них многодисковые с маслянным охлаждением
Nuvola писал(а):Кишка тонка у Пьеха прикупить акций Фиата настолько, чтобы "начать диалог" с Маркионе. Хтож ему даст?
Guderian писал(а):max_pershin писал(а):Кирилл, карьерные самосвалы, с ценой как у Вейрона, обладают куда более мощными моторами (2-3,5 тыс л.с.), более совершенной техникой (дизельный гибриды с мотор колесами, полным приводом и т.д. и т.п.), и их может купить любой желающий.
И развесовка у них не плохая, 43/57, как у лучших спорткаров И 16 цилиндровые моторы с 4 турбинами и 78 литра объема и диски 57 дюймов и электростекла и кондиционеры и тонировка и анатомические сиденья с воздушной подвеской
А тормоза у них многодисковые с маслянным охлаждением
А на дороге владелец такого автомобиля будет чувствовать себя куда более уверенно
И сервис таких автомобилей налажен куда лучше, чем у Бугатти. Потому что простой - это убытки.
Макс, эти твои самосвалы - коммерческий транспорт. При чем тут они? Мы говорим об автомобилях в свободной продаже. Приведи еще в пример космические корабли. Чушь какая-то...
Typhoon писал(а):max_pershin писал(а):Кирилл, карьерные самосвалы, с ценой как у Вейрона, обладают куда более мощными моторами (2-3,5 тыс л.с.), более совершенной техникой (дизельный гибриды с мотор колесами, полным приводом и т.д. и т.п.), и их может купить любой желающий.
И развесовка у них не плохая, 43/57, как у лучших спорткаров И 16 цилиндровые моторы с 4 турбинами и 78 литра объема и диски 57 дюймов и электростекла и кондиционеры и тонировка и анатомические сиденья с воздушной подвеской
А тормоза у них многодисковые с маслянным охлаждением
И что? Что ты этим хотел сказать? ) Что ФИАТ делает лучшие карьерные самосвалы в мире? Или что?
У ФИАТа нет таких самосвалов, а у ВАГа есть самый мощный серийный авто в мире, где каждая деталь уникальна. Это факт.
Да ему не особо и нужно кмк. У них и так всё есть, все сегменты они закрыли, плюс лучшая инженерия на сегодня (Вейрон для простых граждан в серии).
Guderian писал(а):купить каждый, управлять каждый и мощностью более 1000 лс.
deni74 писал(а):Nuvola писал(а):Кишка тонка у Пьеха прикупить акций Фиата настолько, чтобы "начать диалог" с Маркионе. Хтож ему даст?
Вы же видели как эта бригада пинала по колесам Де Томасо, еще они не боятся иметь сборочные производства на Сицилии-достойный ответ немцам обеспечен.
Gundesvan писал(а):именно FIAT S.p.A. и прикупить, а дальше стоить диалог. Ато в прессе это выглядит - у Пиеха хотелки, получил от Маркионе щелчек по носу (прилюдно) и обиделся.
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]