Gundesvan писал(а):еще может быть клапан холостого хода, его промыть надобно и дроссель тоже
Werwoolf писал(а):Еще вопрос, теперь по датчику низкого уровня масла. Много говорилось, что он термический, но на нем есть метка min. Выкрутив его я увидел (помимо грязи), что контакты его замкнуты Лампочка горела только при тесте, хотя бывало, что и масло уходило, но заметно это было только по давлению масла. А кто знает в нормальном положении контакты должны быть замкнуты или разомкнуты?
Thisis GDI писал(а):выпускные, по хорошему тоже надо было менять, но я долго и упорно их притирал с заменой направляющей
Gundesvan писал(а): Там нихромовая нить обмотана вокруг биметалической пластины и постоянно находится под напряжением.
Зря ты в него полез. Если он рабочий был.
ЗЫ а почему уходило масло?
deni74 писал(а):Вроде как уже лет десять назад доступны в свободной продаже притирки для клапанов (советую ВМТ-авто) каторые превращают притирку в удовольствие и все происходит довольно быстро. А седла клапанов шарошили? А то просто так какой смысл притирать-раковины на седлах, если они имеются, Вы притиркой не уберете.
Александр14 писал(а):Сопротивление нихрома в датчике-8ом я приваивал новый лазерной сваркой в ювелирной мастерской,ей же сварил полвинки корпуса датчика,года четыре полёт нормальрый.
Werwoolf писал(а):А вот Вам, господа альфисты, еще прикол: на новой прокладке ГБЦ от фирмы AJUSA не хватало 3 отверстий под маслянные протоки, пришлось сверлить...
Вобщем сборка начата и продвигается, голову уже прикрутил, сегодня планирую еще коллектора и распредвалы поставить.
Thisis GDI писал(а):удачи в сборке!)
насчет сверлить прокладку - тут у меня сомнения теперь о ее пригодности..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей