Вопрос к турбированным и не только

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Gundesvan » Вт фев 15, 2011 4:00 am

еще может быть клапан холостого хода, его промыть надобно и дроссель тоже
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Александр14 » Вт фев 15, 2011 6:19 am

Крутить распределитель бесполезно т.к. угол опережения задаётся "мозгами"
Аватара пользователя
Александр14
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 5:58 pm
Откуда: Екатеринбург
Авто: LANCIA THEMA turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Вт фев 15, 2011 1:49 pm

Gundesvan писал(а):еще может быть клапан холостого хода, его промыть надобно и дроссель тоже

Клапан холостого хода это тот который на рисунке под цифрой 1? Изображение
А дросель я так понимаю стоит прямо перед ресивером? Если да, то все уже промыл.
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Gundesvan » Вт фев 15, 2011 1:57 pm

Werwoolf писал(а):
Gundesvan писал(а):еще может быть клапан холостого хода, его промыть надобно и дроссель тоже

Клапан холостого хода это тот который на рисунке под цифрой 1? Изображение
А дросель я так понимаю стоит прямо перед ресивером? Если да, то все уже промыл.


Да №1
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Вт фев 15, 2011 3:05 pm

Еще вопрос, теперь по датчику низкого уровня масла. Много говорилось, что он термический, но на нем есть метка min. Выкрутив его я увидел (помимо грязи), что контакты его замкнуты Лампочка горела только при тесте, хотя бывало, что и масло уходило, но заметно это было только по давлению масла. А кто знает в нормальном положении контакты должны быть замкнуты или разомкнуты?
Изображение
Изображение
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Thisis GDI » Вт фев 15, 2011 4:12 pm

По этому вопросу кто-то тут уже разбирался.. помоему у него етсь какое-то сопротивление(почему-то в памяти 6-8 Ом), от нагрева контакты размыкаются загорается лампочка. если спираль сгорела - обрыв цепи- лампочка загорается.
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Gundesvan » Вт фев 15, 2011 4:36 pm

Werwoolf писал(а):Еще вопрос, теперь по датчику низкого уровня масла. Много говорилось, что он термический, но на нем есть метка min. Выкрутив его я увидел (помимо грязи), что контакты его замкнуты Лампочка горела только при тесте, хотя бывало, что и масло уходило, но заметно это было только по давлению масла. А кто знает в нормальном положении контакты должны быть замкнуты или разомкнуты?


Замкнуты. Там нихромовая нить обмотана вокруг биметалической пластины и постоянно находится под напряжением.
Зря ты в него полез. Если он рабочий был.

ЗЫ а почему уходило масло?
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение deni74 » Вт фев 15, 2011 5:14 pm

Thisis GDI писал(а):выпускные, по хорошему тоже надо было менять, но я долго и упорно их притирал с заменой направляющей

Вроде как уже лет десять назад доступны в свободной продаже притирки для клапанов (советую ВМТ-авто) каторые превращают притирку в удовольствие и все происходит довольно быстро. А седла клапанов шарошили? А то просто так какой смысл притирать-раковины на седлах, если они имеются, Вы притиркой не уберете.
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Вт фев 15, 2011 5:24 pm

Gundesvan писал(а): Там нихромовая нить обмотана вокруг биметалической пластины и постоянно находится под напряжением.
Зря ты в него полез. Если он рабочий был.

ЗЫ а почему уходило масло?

В том то и дело, что неизвестно рабочий он был или нет. То чтоя немного корпус отломал это не проблема. Его уже по ходу до меня кто-то ремонтировал... Нить в плохом состоянии. Попробую реанимировать :-D

PS Масло уходило потому что было 10-40, при нормальной работе оно становилось почти водой, отсюда и вовсем впускном маслянный налет.... плюс патрубки на маслянный радиатор самодельные на хомутах стояли, только недавно нашел контору в курске которая делает нормальные патрубки под заказ, да плюс еще прокладке под картером пипелац приснился... Вообщем всего по немножку и переборка движка обеспечена.
deni74 писал(а):Вроде как уже лет десять назад доступны в свободной продаже притирки для клапанов (советую ВМТ-авто) каторые превращают притирку в удовольствие и все происходит довольно быстро. А седла клапанов шарошили? А то просто так какой смысл притирать-раковины на седлах, если они имеются, Вы притиркой не уберете.

Использовал алмазную притирку как раз ВМТ-авто. Седла не шарошил, канавок там не было. Просто был офигенный нагар на клапанах... тут где-то на фотках видно
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Александр14 » Вт фев 15, 2011 6:46 pm

Сопротивление нихрома в датчике-8ом я приваивал новый лазерной сваркой в ювелирной мастерской,ей же сварил полвинки корпуса датчика,года четыре полёт нормальрый. :-D
Аватара пользователя
Александр14
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 5:58 pm
Откуда: Екатеринбург
Авто: LANCIA THEMA turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Gundesvan » Вт фев 15, 2011 8:21 pm

Александр14 писал(а):Сопротивление нихрома в датчике-8ом я приваивал новый лазерной сваркой в ювелирной мастерской,ей же сварил полвинки корпуса датчика,года четыре полёт нормальрый. :-D

:shock: жму руку. На сколько я понял проблема не в самом нихроме а в его изоляции. Она разрушается и нихром коротит. Как решил проблему?
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Александр14 » Ср фев 16, 2011 6:28 am

У меня изоляция была в порядке,оборвался сам нихром ,чтобы витки новой намотки не сползали я нанёс на изоляцию слой эпоксидки(предварительно промыв датчик в ацетоне),когда эпоксидка почти полимеризовалась намотал нихром,витки нихрома продавили в эпокси канавки ,они не дают виткам смещаться.
Аватара пользователя
Александр14
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 5:58 pm
Откуда: Екатеринбург
Авто: LANCIA THEMA turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Ср фев 16, 2011 5:21 pm

А вот Вам, господа альфисты, еще прикол: на новой прокладке ГБЦ от фирмы AJUSA не хватало 3 отверстий под маслянные протоки, пришлось сверлить...
Вобщем сборка начата и продвигается, голову уже прикрутил, сегодня планирую еще коллектора и распредвалы поставить.
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Thisis GDI » Чт фев 17, 2011 12:04 am

Werwoolf писал(а):А вот Вам, господа альфисты, еще прикол: на новой прокладке ГБЦ от фирмы AJUSA не хватало 3 отверстий под маслянные протоки, пришлось сверлить...
Вобщем сборка начата и продвигается, голову уже прикрутил, сегодня планирую еще коллектора и распредвалы поставить.

удачи в сборке!)
насчет сверлить прокладку - тут у меня сомнения теперь о ее пригодности.. ведь вообще в ней в тех каналах, где гуляет масло, сделана медная окольцовка,.. там же давление и все таакое.. не порвет ли ее теперь в этих местах..
ПС: у меня в последние разы скинуть голову, поменять прокладку гбц- все собрать на место уходило меньше одного дня(порядка 4-5 часов..)
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Gundesvan » Чт фев 17, 2011 3:14 am

Thisis GDI писал(а):удачи в сборке!)
насчет сверлить прокладку - тут у меня сомнения теперь о ее пригодности..


+1
Вообще прокладка головы аджуса не самое лучшее решение.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика