Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Innocentiy писал(а):Ноябрь 2008, недорого, 24500 пробег , просто лапа!!! Цвет только спорный - голубоватый металлик, но я внутри и мне пох , а в остальном она идеальна ! Блин как же мне понравился селеспид !!! В драйве это просто туповатый автомат , а вот в мануале это лучше ручки - весело, руль в двух руках , перекидываешь на слух по реву мотора!!! Это реально то что было нужно именно мне!
Юрич писал(а):Innocentiy писал(а):Ноябрь 2008, недорого, 24500 пробег , просто лапа!!! Цвет только спорный - голубоватый металлик, но я внутри и мне пох , а в остальном она идеальна ! Блин как же мне понравился селеспид !!! В драйве это просто туповатый автомат , а вот в мануале это лучше ручки - весело, руль в двух руках , перекидываешь на слух по реву мотора!!! Это реально то что было нужно именно мне!
Поздравляю! Селек - это вещь. Мануальщики могут только завидовать.
Менять жидкость в селеке только с Экзаминером и не забудь поменять жидкость в выжимном механизме.
Innocentiy писал(а):Честно говоря забрал ее вчера вечером и пока мануал не читал) может есть рекомендации по прогреву? Я правильно понял что когда едешь в автомате , то при торможении скорости сами переключаюися вниз , а когда в мануале то например с 4й до первой при торможении? Если в мануале катишься к свтофоруто есть смысл щелкать вниз или пусть сама 1 раз опустится до первой ?
Innocentiy писал(а):эт вроде больше стандарта на 5%? Я заморачивался таким вопросом и в нормальных шинных конторах предлагали померить) но сразу сказали что это очень опасно, если вдруг в повороте на скорости пойдет трение о металл, то последствия могут быть весьма плачевны. Я выбрал размером меньше. 235 а не 245, так как штатных 240 днем с огнем.
Rostman писал(а):Innocentiy писал(а):эт вроде больше стандарта на 5%? Я заморачивался таким вопросом и в нормальных шинных конторах предлагали померить) но сразу сказали что это очень опасно, если вдруг в повороте на скорости пойдет трение о металл, то последствия могут быть весьма плачевны. Я выбрал размером меньше. 235 а не 245, так как штатных 240 днем с огнем.
О металл)) Да врятли там что цеплять будет
alferrari писал(а):Rostman писал(а):Innocentiy писал(а):эт вроде больше стандарта на 5%? Я заморачивался таким вопросом и в нормальных шинных конторах предлагали померить) но сразу сказали что это очень опасно, если вдруг в повороте на скорости пойдет трение о металл, то последствия могут быть весьма плачевны. Я выбрал размером меньше. 235 а не 245, так как штатных 240 днем с огнем.
О металл)) Да врятли там что цеплять будет
У меня щас зимняя 245/45/18 там еще по 1,5-2см запас как минимум. Так что вопрос отпадает. Единственное 235 лучше(красивей) на диске сидит.
Innocentiy писал(а):тось я могу вот такие поставить на свои 18 дицки??? http://www.rubbersoul.ru/catalog/tyres/detail/111601/
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей