Вопрос к турбированным и не только

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Александр14 » Вс фев 13, 2011 9:09 am

На шкиве ремня ГРМ должна быть метка,она в ВМТ совмещается с той меткой , что в маленьком кружке.
Метки на большом шкиве и пластиковом кожухе нужны были для регулировки зажигания по стробоскопу, когда этот мотор был карбюраторным.
P.S. На Lancia Thema ставились моторы с балансирными валами,сначала 8кл. потом 16кл.
P.P.S. А где на большом шкиве зубчики для ДПКВ?
Аватара пользователя
Александр14
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 5:58 pm
Откуда: Екатеринбург
Авто: LANCIA THEMA turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Вс фев 13, 2011 10:04 am

Gundesvan писал(а):по фоткам клапанов видно, что направляющие не в порядке.
Направляющие вроде в норме, масло на клапанах - это хреновые колпачки.
Александр14 писал(а): А где на большом шкиве зубчики для ДПКВ?
С обратной стороны шкива гены, но их там всего два штуки, позже сфоткаю и выложу если интересно.
Gundesvan писал(а):Они все 4е штуки - одинаковой формы?

Вроде бы и формой и размером одинаковые, кстати в верхней части рестриктора имеются два отверстия крест-накрест, есть ли какие0нибудь заморочки по поводу как они должны стоять?
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Thisis GDI » Вс фев 13, 2011 1:26 pm

Шкив генератора можно поставить в 3х положениях... не угадаешь как он стоял и заводиться машина перестанет. Тут аккуратнее.
Метка, как уже сказали, на передней стороне шкива ремня грм.. там она не приливом, а, наоборот сделана, Как это назвать? Выцарапана чтоли)
А у меня итих рестриктеров 2 по диагонали всего было..
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Вс фев 13, 2011 2:43 pm

Thisis GDI писал(а):Шкив генератора можно поставить в 3х положениях...

У меня осталась отметина на шкиве генератора от надписи FIAT на шкиве ГРМ, так что не промахнусь :-D
Thisis GDI писал(а):Метка, как уже сказали, на передней стороне шкива ремня грм.. там она не приливом, а, наоборот сделана, Как это назвать? Выцарапана чтоли)

Ура-а-а-а-а-а!!!!!!!!!!! Метку нашел, она была залеплена какой-то краской, но теперь точно знаю где она и как выглядит
Thisis GDI писал(а):А у меня итих рестриктеров 2 по диагонали всего было..
У меня их все-таки 4. Когда снимал два остались в голове и по одному в каждой постели распредвалов, так и должно быть?
И еще вопрос, что бы потом клапана не менять, если я правильно помню распредвалы выставляются по меткам на самих распредвалах и окошкам в металической защите ремня ГРМ (та к которой потом крепится пластиковый кожух)
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Gundesvan » Вс фев 13, 2011 3:48 pm

Werwoolf писал(а):И еще вопрос, что бы потом клапана не менять, если я правильно помню распредвалы выставляются по меткам на самих распредвалах и окошкам в металической защите ремня ГРМ (та к которой потом крепится пластиковый кожух)


Все правильно, метки на шкивах распредвалов и окошки в кожухе. Клапана там до поршней не достают, главное чтобы друг в друга не уперлись.
А вот по рестрикторам у самого непонятки. Есть 3 головы, везде по разному- на одной всего 2 рестриктора, на второй 4 трубочки, на третьей 4 рестриктора.

В епере на картинке 1шт, в списке 2шт. фиат спа сцуко
Изображение
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Вс фев 13, 2011 4:41 pm

А на лянческом движке вроде как у меня по два каждый распредвал
http://www.elcats.ru/lancia/Parts.aspx? ... =00&Unit=2
Еще по разным еперам полазил везде блин по разному... :smt119
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Thisis GDI » Пн фев 14, 2011 6:42 pm

А клапана все же отлично встречаются с поршнями в наших двигателях
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Пн фев 14, 2011 6:46 pm

Thisis GDI писал(а):А клапана все же отлично встречаются с поршнями в наших двигателях

Я сначала обрадовался когда Gundesvan сказал что они не встречаются с поршнями, сегодня когда притирал клапана понял, что встретится они могут легко. Свободного хода 5мм, а потом - поршень привет! Завтра домываю ресивер и начинаю сборку...
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Gundesvan » Пн фев 14, 2011 7:10 pm

Werwoolf писал(а):
Thisis GDI писал(а):А клапана все же отлично встречаются с поршнями в наших двигателях

Я сначала обрадовался когда Gundesvan сказал что они не встречаются с поршнями, сегодня когда притирал клапана понял, что встретится они могут легко. Свободного хода 5мм, а потом - поршень привет! Завтра домываю ресивер и начинаю сборку...


Странно, я крутил шкивы на распредвалах, после выставления в ВМТ - все ОК. Правда валы немного съедены, но менее 1мм.
Если 5 мм свободный ход, 2мм прокладка головы, проточка в поршне 3-4 мм. Получается 10-11 мм. Впускные кулачки, подьем 9мм.
Thisis GDI откуда информация?
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Thisis GDI » Пн фев 14, 2011 7:13 pm

Gundesvan писал(а):
Werwoolf писал(а):
Thisis GDI писал(а):А клапана все же отлично встречаются с поршнями в наших двигателях

Я сначала обрадовался когда Gundesvan сказал что они не встречаются с поршнями, сегодня когда притирал клапана понял, что встретится они могут легко. Свободного хода 5мм, а потом - поршень привет! Завтра домываю ресивер и начинаю сборку...


Странно, я крутил шкивы на распредвалах, после выставления в ВМТ - все ОК. Правда валы немного съедены, но менее 1мм.
Если 5 мм свободный ход, 2мм прокладка головы, проточка в поршне 3-4 мм. Получается 10-11 мм. Впускные кулачки, подьем 9мм.
Thisis GDI откуда информация?

ремень рвался. клапана подсогнуло.
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Gundesvan » Пн фев 14, 2011 7:34 pm

Thisis GDI писал(а):ремень рвался. клапана подсогнуло.


согнуло :shock: у тебя поршни с проточками были, как здесь Изображение
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Thisis GDI » Пн фев 14, 2011 7:38 pm

конечно! впускные, так как у них тарелки больше, все под замену были. выпускные, по хорошему тоже надо было менять, но я долго и упорно их притирал с заменой направляющей
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Gundesvan » Пн фев 14, 2011 7:56 pm

чудеса :-D
вообщем полюбому лучше не крутить валы без ремня ГРМ. Если даже с поршнями они не встретятся(???) то друга загнут- мама не горюй
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Пн фев 14, 2011 10:53 pm

Я пока к таким чудесам не готов. Крутить валы не собираюсь. Первый стоит в ВМТ. Засухарю клапана, поставлю голову, потом подгоню приблизительно ровно распредвалы и только потом установка и точная подгонка в районе 1-5 мм по радиусу. Кстати впускные притер нормально, а вот с выпускными проблема - нормального зеркала на фасках так и не добился. В следующее вскрытие (надеюсь не скоро) надо будет менять клапана и направляющие (хотя люфта клапанов в направляющих почти нет). Завтра выложу фотки притертых клапанов и отмытой головы.
Александр14 писал(а):P.P.S. А где на большом шкиве зубчики для ДПКВ?

Извините, забыл сразу ответить - с обратной стороны шкива два выступающих ребра, они походу и исполняют главную симфонию для ДПКВ.

Попутно еще один вопрос - стоит ли регулировать зажигание смещением трамблера? У меня в последнее время машина стала хреново заводится по утрам и после долгого простоя...

Разбирая двигатель, понял что масло 10W40 не для турбированных.... Буду брать или 5W60 или 10W60
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Oxid_Sanek » Вт фев 15, 2011 1:52 am

При сборке сади все впускные патрубки на герметик, у меня только после этого стала нормально с утра стартовать и после простоя, особенно при минусе....
Oxid_Sanek
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 9:12 pm
Откуда: РБ г. Барановичи
Авто: AR 164 AR 156

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика