Kot156 » Пт фев 11, 2011 3:06 am
У меня был новый пассат Б6, была новая 156 и теперь подержанная 156. По личному опыту могу сказать, что качество сборки и надежность агрегатов 156 лучше пассата Б6, хотя один автомобиль вышел на рынок в 1997, а другой в 2005. В период альфа-дилерства прошлой волны Рускон и АРМ меня устраивали больше, чем сервисы ФВ, хотя по гарантийным вопросам звонил в представительство ФВ без всяких связей, и все проблемы с отношеним к клиенту решались немедленно. За это плюс ФВ или конкретно ответственному менеджеру по развитию дилерской сети. Если говорить о "количестве" авто в среднеразмерном классе D, к которому относятся и 156 и пассат, то пассат - это лучший уровень безопасности, более совершенная звукоизоляция, более продуманная эргономика и электроника совершенно иного уровня. Учитывая пресловутые восемь лет, которые разделяют эти машины в хронологическом разрезе, указанные выше преимущества выглядят совершенно естественно. Но машину все-таки надо воспринимать комплексно, а не смаковать сопоставление отдельно взятых узлов, и при таком приближении, когда ты оказываешься за рулем одного и другого автомобиля без комплексов и предвзятых мнений, никакой конкуренции пассат не выдерживает, потому что он черств и бессордержателен, а 156 гарантированно озаряет лицо водителя дебиловатой улыбкой "Жорика" из рекламы Сааба. Вот это главное - а не то, что в России - ФВ воспринимается как премиум (без приставки "лже-"), а Альфа идентивицируется со Шкодой и находится на задворках сейлз-чарта.
156 Selespeed Grigio Scuro 2002 - была
156 2.5 Alfa Rosso 2003 - была