Bobrysh писал(а):ВАГи редко так эксплуатируют как Альфы
ну из 5-6 одинаковых (+-10 тык) отзывов уже можно сложить мнение
Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Bobrysh писал(а):ВАГи редко так эксплуатируют как Альфы
Alfa-Spect писал(а):demooon87 писал(а):Alfa-Spect писал(а):хммм
за 8 месяцев посещения а4 клуба не увидел ни 1 темы о переборке двигла...
на альфистах......... ну вы в курсе
Стесняются писать про такое.. У нас на форуме ауди клаб сплошные проблемы с вэ-6 моторами, насосы, распредвалы.. и т.д. и т.п. и не надо пытаться доказать, что ВАГ это нечно непостижимо безупречное. нормальные добротные машины. и ничего сверх..
а4-да, практически не ржавеет. а вот а6, гольф...
про то,что без масла катаешься- это не сильно повод чтоб так расхваливать и гордится. То пишешь,что следишь и всё ремонтируешь, а масла то и на щупе нету.. еще и 2 раза. какие то противоречия.
и кстати, на всех ауди клабах всех мучает один вопрос,как продлить жизнь подвеске на а4.. нежнее нежного.
во 1-х объясни разницу технологии покраски и оцинковки а4 и а6?
а4 не гниет, а 6 гниет - бред.
во вторых читай внимательно мой пост, я написал что при гонках на высоких оборотах машина взяла масло, я это услышал и долил в ближайшем магазине. Так же я упомянул, что в начале эксплуатации сильно давал машине "жару", но чинил при малейшем намеке на поломку. Объяснить? Хорошо: едем на местное скопление молодежи на авто, как следует насилуем свои машины на драгах. Как ты считаешь, можно ли отследить падение уровня масла за 1.5-2 часа? Я слышу стук компенсаторов, доливаю масло. В каком месте противоречие?
в 3-х ВАГ не сама безупречность, но заметь, из всех мировых брендов, он в тройке лучших. Говорит о чем нибудь? Наверное ты не слышал о двигателях-милионниках, так вот, ими славятся моторы от ВАГ, БМВ, Митсубиши, Хонда и т.п.
Подвеска: никто не спорит что у а4, пассата b5 подвеска слабая. Да она аллюминиевая, 8-ми рычажная, что как и на альфе дает отличную управляемость, НО заменив подвеску на ОРИГИНАЛ за 20т.р. на а4, ты забудешь про нее на ~70 т.км, согласись ресурс выше чем на альфе в полтора раза. Кстати БОНУС! В подвеске меняется каждый рычаг, т.е. при выходе из строя одного из нжних, например, нет необоходимости менять ВЕСЬ низ, какой то стороны. Улавливаешь разницу?
Я недавно смотрел а6 99года. Машина работала на предприятие, пробег 420000 т.км. Сколов очень много, краска на арках облупилась, но ни единого образования желтого цвета на этих местах небыло. Так где гниет а6?
Я ни в коем случае не говорю, что альфа - ведро с болтами, но если сравнивать ее с ауди от ВАГ, ауди проживет в разы дольше. Это факт. Но я так же как и большинство форумчан на голову больной и влюбился в альфу, поэтому и езжу сейчас на ней =)
Guderian писал(а):demooon87 писал(а):это качество??
То есь у Вас нет ОФИЦИАЛЬНОЙ статистики. Только "люди говорят"?
У вас есть ОФИЦИАЛЬНАЯ выборка по поломкам Тигуана, а не только на примере одной машины вашего приятиеля?
На основании какого количества данных о поломках можно делать вывод о ломучести?
Какова ситуация с другими моделя ФВ? Другими марками ВАГа? У вас есть ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные по этим маркам и моделям?
demooon87 писал(а):Ты про а6 с5? у авантов сильно ржавеет крыша возле релингов, крышки багажников,капоты возле решёток. видел хоть одну альфу с 156/166/147 с ржавым капотом??
Что у вас за а4, на которой можно на драги?? а4 ехать научились??
И да, ВАГ не эксплуатируют так как альфы. На дачу скататься, да по грибы, это не тоже самое, что пару часов погонять альфу возле и в рэдлайне..
Guderian писал(а):Это называется официальной статистикой?
Alfa-Spect писал(а):Guderian писал(а):Это называется официальной статистикой?
поддерживаю
"официальная статистика" на основе 2 авто не показатель.
Особенно понравились слова "сервис приказал менять"
Вот у друга моего отца, например, пассат (б3 вроде), которому уже 20 лет и кроме расходников хозяин в двиг не лазил. А пробега то уже за 350...
Mafon писал(а):коротко и ясно знаете как подытожить ваши дебаты?)
раньше машины строили инженеры а сейчас бизнесмены...
А какие машины примерно тех же лет и сопоставимого класса, что и 156, делались кем-то иным? Можно примеры?mizyuk писал(а):+1
альфу купил только из-за того что делали ее инженеры
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]