Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
FURIEUXXX писал(а):Всем привет! Наконец-то я зарегистрировался на форуме! А то с лета пытался, какой то косяк наверна с компом был Альфу купил летом , полностью разобранный движок , хорошая коробка, битый кузов . Вчера начал собирать Сразу пошли косяки . Почему то не влазит коленвал (зажимает), вал меряли, близкий к стандарту, новые оригинальные вкладыши стандартного размера. Закручиваешь крышки и его даже не провернуть монтажкой между болтами маховика! Не могу понять в чем дело
Бизон писал(а):Во-первых,поздравляю!
Во-вторых,хотелось бы знать,где ты?
А в третьих,я так понимаю что в коренных это всё происходит. Надо проверить вал на прогиб и посмотреть на постели блока,возможно какой-то хана.Зажимай по отдельности и смотри какая не работает,если на глаз не видно.
Если не крутится с шатунами,то возможно неправильно стоят шатуны или опять же вал-постели.
FURIEUXXX писал(а):Бизон писал(а):Во-первых,поздравляю!
Во-вторых,хотелось бы знать,где ты?
А в третьих,я так понимаю что в коренных это всё происходит. Надо проверить вал на прогиб и посмотреть на постели блока,возможно какой-то хана.Зажимай по отдельности и смотри какая не работает,если на глаз не видно.
Если не крутится с шатунами,то возможно неправильно стоят шатуны или опять же вал-постели.
Спасибо!
Я из Костомукши, Карелия (600 км на север от Петрозаводска).
Ложишь в блок вкладыши, полукольца, промазываешь основательно маслицем, ложишь вал, и он уже туговато крутится, закручиваешь ОТ РУКИ среднюю крышку ( все крышки помечены, ставлю все правильно -- замок к замку ) и его уже можно провернуть только монтажкой . Пробовал все крышки отдельно -- зажимает. А если затянуть ключом -- то тогда уже и никакие монтажки не помогут. Такое чувство что маленькие вкладыши или какой-то нестандартный вал. Пробовал ставить шатуны с новыми стандартными вкладышами -- шатун очень сильно болтается, попробовал старые ( стандартные порядком сточенные ) нормально . Проверял новые вкладыши по каталогам, думал не то подсунули, всё правильно, номера совпадают. Ничего не пойму. Завтра еду мерять коленвал.
Вообще, мне казалось, хон наносится для удержания масляной пленки на трущихся поверхностях (гильза-кольцо), а под вкладышем нафиг он нужен? Там сухо. Следы мех. обработки там должны быть - это да, если их нет, то есть задиры от провернутого вкладышаБизон писал(а):На шатунах должен быть след от хона под вкладышами,если его уже нет,то их надо менять
ndv писал(а):а под вкладышем нафиг он нужен?
alfetta писал(а):imho ремонтные вкладыши продали как номинал.
Бизон писал(а):alfetta писал(а):imho ремонтные вкладыши продали как номинал.
А маркировка 0,00-стандарт,0,10-025 и тд. Она же присутствует
FURIEUXXX писал(а):Что можно сделать?
Есть убитый двигатель от 75 2.0, если что он подойдет без всяких проблем? Но категорически не хочу ставить с него блок себе по разным причинам.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей