Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение LEXX » Ср фев 09, 2011 12:32 am

Stas 155V6 писал(а):Я привозил движок на вольво 960 через московского посредника с японской разборки. Кроме того, что москвичи нагадили (скрутили все датчики, а что не скрутили, то с корнем выдрали), движок в идеале.

Леш, конечно вышли ему гильзы. Тебе не нужны, а парень замучился уже с ремонтами. А сейчас на гильзованных гильзах соберет движок, и недай бог что, только спалить машину ему останется.


ну москвичи - косячники те еще :-D :-D :-D

у нас просто представительство от injapan и т.к. город не резиновый, репутацией дорожат и срать клиенту не будут. Я бы рассмотрел вариант контрактного.

т.к. НУ ПУСТЬ 40 за двиг, их 10% (переводы и все прочее сюда включено) + пересылка.

2 ТС: ты напиши, что тебе нужно (гильзы, шпильки, мож еще чего вспомнишь, я пороюсь в закромах родины. снега много правда, но ведь есть лопата :-D )

ЗЫ: про гильзованные гильзы впервые слышу :o
75bi
Аватара пользователя
LEXX
Почетный альфист
 
Сообщения: 4103
Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 11:10 am
Откуда: 43 Киров
Авто: 75 1.8bicarbo/155Q4

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение LEXX » Ср фев 09, 2011 1:05 am

а вот например ввпровода нахаляву

http://injapan.ru/auction/u33598365.html#lot_images
75bi
Аватара пользователя
LEXX
Почетный альфист
 
Сообщения: 4103
Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 11:10 am
Откуда: 43 Киров
Авто: 75 1.8bicarbo/155Q4

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Ср фев 09, 2011 10:42 am

LEXX писал(а):ТС: а может выслать тебе нормальные гильзы? сделаешь хон при необходиомсти, поставишь кольца и вперед? Но не раньше 15 февраля смогу. и они б/у. поршней не будет, т.к. один сменил квалификацию :-D :-D :-D или будет, но 5 штук.


LEXX, спасибо за предложение. А тебе эти гильзы точно не понадобятся? Б/у они насколько? Примерно сколько прошли? Может, стоит по фото сравнить твои и мои гильзы?

Про хон можно поподробнее? В чём принцип, как хонингуют, какова приблизительная цена? Стоит ли оценить - можно ли так же отхонинговать мои гильзы, как твои?

В общем, надо подумать, чтобы зря гильзы у тебя не отбирать.

Насчёт поршней я уточню у моториста, стоит ли их менять на др. б/у? Он что-то говорил про гнездо под клапан, по-моему надо расширять его (я не понял, переспросил, но так и не понял к своему ужасу). Что это может быть?

Вот, и когда ясно будет, что нужно, а что не очень, тогда в личке о цене спишемся.
Спасибо.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Ср фев 09, 2011 10:57 am

Stas 155V6 писал(а):Леш, конечно вышли ему гильзы. Тебе не нужны, а парень замучился уже с ремонтами. А сейчас на гильзованных гильзах соберет движок, и недай бог что, только спалить машину ему останется.


Я вас всех достану скоро! Мозги, гильзы.

Помню, когда машину покупал, спрашивал совет не только у вас, но и у знакомых, кто "в теме". Конечно, понмал, что покупка не рациональна, и что становясь владельцем 155-ой рискуешь автоматически надолго превратиться в пассажира метро. Так вот, один знакомый сначала произнёс ту фразу, что у меня стоит в подписи, а потом, когда я машину всё-таки пригнал, он сказал с неподдельной грустью: "Береги движок, Мимоладов, они у них нежные как трусики порноактрисы".

Позабавила группа "вконтакте" посвящённая 155-ым. Ну, вы знаете, что на каждую машину или марку найдётся свой клуб. Так вот, в "контакте" есть одна группа, которая называется примерно так: "Alfa 155 ... долбань ... ... ... сука нах". Там всего один разгневанный участник, который эту группу и создал чтобы проматериться.

Года 2 назад на auto.ru висело объявление "155-ая, ввалил 250 т.р., много нового: длинный список, меняю на ВАЗ, срочно!!!

Что-то воспоминания нахлынули... А, вспомнил к чему. Да, несмотря на то, что машину я эту стремлюсь сделать, вряд ли я буду на ней ездить целыми днями. Или даже если и буду, то совсем не для этого я её делаю, нет ни грамма практических соображений.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Ср фев 09, 2011 11:12 am

LEXX писал(а):2 ТС: ты напиши, что тебе нужно (гильзы, шпильки, мож еще чего вспомнишь, я пороюсь в закромах родины. снега много правда, но ведь есть лопата :-D )
ЗЫ: про гильзованные гильзы впервые слышу :o


Фото гильзованных гильз покажу, когда в следующий раз к мастеру поеду. Шпили мы решили точить, ибо если они уже использовались, то их весьма сложно диагностировать, как объясняют. Ставка на то, что токарь не подведёт.

Вообще, мне осталось купить: ролик натяжителя ремня ГРМ, диск сцепления, выжимной подшипник сцепления. Кстати, корзина сцепления целиком в порядке.

Вкладыши шатунные, коренные покупает мастер, который коленвал шлифовал т.к. их подбирать надо - так проще ему самому. И кольца заодно уж.

Помпу посмотрели - вроде, свежая, как будто недавно ставили.

Вспомнил! Кроме гильз нужны опоры двигателя (их там 3) - передняя и задняя - т.е. только 2. Они слоятся уже как бы.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение Stas 155V6 » Ср фев 09, 2011 1:15 pm

Гильзы по фото не определишь. Поршни тоже.
Замерять надо.
Поэтому, если Lexx не передумает и вы с ним договоритесь, то мастеру проще будет выбрать лучшее и поставить в твой мотор.

Кольца подбирать ни к чему. Кроме NE вроде и предложений особо нет. Может конечно GOETZE найдутся, но не факт, что они лучше.
Скрытый текст


Вкладыши особенно не наподбираешь, если это не колхоз! Будь осторожен!
Уже всплывали на форуме умельцы, подбиравшие вкладыши от москвича!
И всплывали у кого-то движки после устаовки непонятных вкладышей!!!

Подбор оригинальных вкладышей - по цветовым группам. Все есть в мануале. С этим и ты справишься на основе замера вала.
Неоригинал даже подбирать нечего - либо "номинал", либо "ремонтные". Но ремонтные, это если вал шлифовали.

В лучшем случае, мастер может взять неоригинальные Glyco, а продать тебе в 2-3 раза дороже, как оригинал, да еще и подобранный по группе (цвету). Отличия ты не почувствуешь и не узнаешь.
Нужно очень хорошо знать мастера как человека, да и как мастера, чтобы бесконтрольно доверить ему подбор вкладышей /имхо/.

Еще.
В каталоге или мануале, точно не помню, есть ошибка. Перепутаны два цвета вкладышей наших моторов.
Точно уже не помню, но будет нужно, постараюсь "вычислить".
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Ср фев 09, 2011 1:58 pm

Стас, с мастером мы говорили о конкретных запчастях за конкретную цену, там всё должно быть прозрачно. Но ничего не мешает мне самому привезти вкладыши (неоригинал, ремонт). Про кольца я зря написал - это отношения к делу не имеет, просто мастер собирался взять NE заодно вместе со вкладышами...

Про гильзы я хотел узнать следующее - внутренняя поверхность гладкая? Мои гильзы исцарапаны и как бы покрошены. Мастер говорит, что если поставить новые кольца, то им придёт такой же трындец сразу же, как стоящим до них.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение Stas 155V6 » Ср фев 09, 2011 4:58 pm

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0% ... 0%B8%D0%B5
Это завершающий этап обработки цилиндров.
В результате весь цилиндр покрыт сплошной сеткой взаимно пересекающихся царапин.
Направление этих царапин НЕ вдоль цилиндра.
Задача царапин - удержать смазку.

Если от хонинговки не осталось следов - колец хватит тыщ на 10-20-30 т.к. они будут тереться по сухому зеркалу цилиндра, на котором смазка не задерживается. Поверхность цилиндра не должна быть чисто зеркальной!
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение LEXX » Ср фев 09, 2011 7:03 pm

mimoladoff писал(а):... превратиться в пассажира метро
.

а мне нравится питерское метро :wink:

... трусики порноактрисы...


фото в студию!!!
75bi
Аватара пользователя
LEXX
Почетный альфист
 
Сообщения: 4103
Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 11:10 am
Откуда: 43 Киров
Авто: 75 1.8bicarbo/155Q4

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Ср фев 09, 2011 7:11 pm

Изображение
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение LEXX » Ср фев 09, 2011 7:16 pm

2 ТС: мне гильзы не нужны. Отдаются за так (ну или фото трусиков порноактрисы :-D :-D :-D ). Комбинацию слов можно поменять.

повторюсь - после 15 февраля.

в принципе можно отправить весь блок. Там гильзы мертво сидят, а меняя в своем тебе придется искать колечки под них. Шпильки там тоже путевые. Но это если ты долго (читай вечно) будешь на ней гонять. Номер двигателя читается :lol:
75bi
Аватара пользователя
LEXX
Почетный альфист
 
Сообщения: 4103
Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 11:10 am
Откуда: 43 Киров
Авто: 75 1.8bicarbo/155Q4

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение LEXX » Ср фев 09, 2011 7:18 pm

mimoladoff писал(а):Изображение


визуальным контактам я предпочитаю тактильные ощущения :lol:
75bi
Аватара пользователя
LEXX
Почетный альфист
 
Сообщения: 4103
Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 11:10 am
Откуда: 43 Киров
Авто: 75 1.8bicarbo/155Q4

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение Stas 155V6 » Ср фев 09, 2011 8:33 pm

Скрытый текст
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение lishov33 » Ср фев 09, 2011 8:53 pm

мужики а с японского сайта INJAPAN.RU может кто нибудь заказать запчасти ?
Аватара пользователя
lishov33
Почетный альфист
 
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 5:51 pm
Откуда: Краснодар
Авто: GT 2.0 SS, Astra H

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение Stas 155V6 » Ср фев 09, 2011 8:55 pm

1. А что там сложного? Я вчера вечерок там посидел, вроде все понятно.
2. Lexx вчера хвалился, что уже есть опыт заказов.
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Пред.След.

Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика