Guderian писал(а):Все как-то странно...
Вот отзывы ездивших именно на этой машине
Витя, ездит на 155Q4 (ранее 33 1,7, Thema 2.0 SW, Golf V):
Сегодня проезжал мимо ИА на Туполева. Случайно.
Заехал посмотреть на Джульету.
Корма - безумно красиво. Морда лица не произвела на меня того впечатления, как хотелось.
Но... все может быть быть.
Внутри, сравнивая с Ярика 159, - считаю что все просто, просто, и очень просто. Это про красную, которая там стояла.
Белая (оказывается, она спортивная!) - отличается кожаным салоном, - имеет другую прошивку. И я, дурак, подумал, что там 1.8. Спросил, - а проехать?!!! Запросто! )
Потом выяснил, что это 1.4 все-таки. Ездил с Артемом.
Ощущение - что это Гольф-класс. Это Г5, на котором я проездил два года. Штуковина на центральном тоннеле, отвечающая за прошивки, - прикольна. Понял, что 1.4Т - жутко хорош от светофора до светофора. )
Моя младшая сказала, что несмотря на постоянный скрип в нашей Альфе - она какая-то более правильная машина.
Из чего я сделал вывод, что я - уже слишком стар.
Для современного человека - машинко хороший.
Все на месте.
Руль обтянут нежной кожей.
Машинко настоятельно предлагает пристегнутся (это моя фишко - и мне это нра..)
Сидения удобные.
Места хватает.
Дизайн яркий.
Компьютер умный и показывает все.
Не включая рычаг поворотника, а только его поджимая, - машинко блымает 5!!! раз. Гольф - жалких три раза. )
Все сделано с намеком на "хочу понравиццо всем". ) Мне так показалось.
Это - не плохо. Это очень хорошо.
Просто - не для меня )
Еще сделал один вывод для себя... Что фильма с Клином Иствудом "Гранд Торино" - просто, как с меня слизано....
Не хочу Джульетту....
Хочу Тему Вагон LX с мотором 3.0 или 2.0Т.
И самое смешное...Наверное, - дорогу молодым )
Ненавижу быть одним из всех в потоке...
А Джуля рассчитана именно на это.
Вче правильно, красиво, аккуратненько. Ничего вызывающего.
Руль смешной. В соответствии с веяниями времени...
Коробка нечеткая, но понятная... И дворники, - а-ля гольф-класс... Зачем?!!! Ну зачем?????
Чем выделяться? Ни одной ручки под естественных хват...
Только что спросил у ребенка 11 лет, что понравилось?
- иконки про пристегнутых пассажиров.
Что плохо?
- все как-то мобилизовано (я понял - нет харизмы), и жутко трясет.
Добавлю еще от себя....
Хорошая машина. Честно. Идет со временем, наверное......
Только... только...
Не сочтите за старопердунство.....
Синтетическая она слишком...
Слишком...
Или надо попробовать 1.8TBi?
Юра, ездит на 159 2,2 (ранее 147 2.0)
Был на Артема, смотрел, щупал.
Внешне пронравилась больше, чем ожидал. Даже вылупастыя морда смотрится хорошо. А попка - роскошная!
Внутри понравились сидения и качество кожи. Правильные ручки задних дверей
Категорически не понравилась форма и дизайн приборки - такой себе японский китч Крутилки а-ля ланцер...
В общем, приборка - безвкусная помесь ХХХ и ланцера, не возбудила совсем..
Зазоры вроде ровные, интересно, как быстро начнет греметь/скрипеть на наших дорогах??
Вова, 156 1,8
Покатался - понравилось очень даже по альфически.
еще бы добавил про хорошую экономливую , совершенно не напрягающую систему " стоп - старт" , и что реально меня поразило , когда пересел обратно в 156 почувствовал легкое неудобство , чего не наблюдалось при посадке в джулю.Сел и поехал - как в родной , так что воот так воот.Да и места в машинке не меньше чем 156 , не смотря на кажущиеся внешние скромные размеры. Меня не трясло
Ну и еще по своим ощущениям.
1)Динамика очень даже приятная(а если выкинуть катализатор , буит ващэ бомба)
2) Тормоза огонь.
3)Руль , учитывая то , что там стоит какая то высокинькая резина (помоему16*205*55)- очень даже информативный (90% от 156-ой)
Катался на красненькой.
Эпилог
- машинка для молодого человека или продвинутой девочки огонь.
159 2.2
Протестил в субботу красную "Джулю" на Артема.
По поводу дизайна писать не буду, т.к. "на вкус и цвет..."
"+"
обесшумка, управляемость, разгонная динамика (при оборотах от 2.5 до 5 тыс.), ОФИГЕННАЯ четкость переключения передач.
"-"
слишком мягкая педаль тормоза (как для Альфы), совершенно "пустой" двигатель на низах (после переезда лежачего полицая при скорости 20 км\ч надо подтыкать 1, на 2-ой не едет), дурацкая серебристая нашлепка по центру торпедо, во время езды на правом сиденье спадающая вниз консоль больно врезается в ногу.
В целом оч. интересный авто.