Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение Stas 155V6 » Пн фев 07, 2011 9:03 pm

Ого сколько написано!!!
Гильзы новые не найдешь. Особенность 2.5 мотора такова, что он ставился на очень небольшую серию 75-х и на 155. На остальные 75, а также 164, из "объемистых" моторов были только 3.0.
Поэтому на наши моторы очень и очень непросто добыть ряд специфичных деталей: форсунки, поршневая (в т.ч. гильзы) и т.п.
В те же Штаты, откуда на многие старые альфы с e-bay запчасти прут, 155 НИКОГДА не поставлялась. 75 там популярна с моторчиком 3.0, а никак не 2.5...
Потому, круг замкнулся и остаются такие варианты.
Или идти на компромиссы и:
а) оставлять старые гильзы в старом состоянии, но износ колец будет наступать при относительно небольших пробегах;
б) хонинговать старые гильзы, немного прослабив зазор в паре поршень/гильза, улучшить условия работы колец по хонингованным поверхностям;
в) гильзовать старые гильзы тонкостенными - хз сколько такой бутерброд проработает;
г) изготавливать гильзы под заказ - многое зависит от материала, еще больше от качества его обработки. Тоже "лотерея"...

Или покупать новые за НЕРЕАЛЬНОЕ БАБЛО!!!
Скрытый текст

Как-то так вот... :?
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение Montekki » Пн фев 07, 2011 10:32 pm

2,5 ставился еще на Альфа 6 и на 90-ю, но это слабо спасает ситуацию.
Автор, попробуй спросить на Печатника контакт Андрея на 147-й дизельной (если еще не продал). Может он чего подскажет.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение Cheetah » Пн фев 07, 2011 10:58 pm

Montekki писал(а): (если еще не продал)

Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение Rom » Пн фев 07, 2011 11:01 pm

Как вариант заказать полностью поршневую(гильзы,кольца,пальцы,стоп.кольца) 6 шт.,по моему за
вполне адекватную цену(зато это будет комплект подобранный на заводе,что есть гуд)
http://www.motorzona.ru/shop/part-info069GT/default.asp
http://www.motorzona.ru/shop/part-info5KR31/default.asp
AR 155 T.SPARK 2.0 8V
Не забывайте, что ФЕРРАРИ получилось из АЛЬФЫ !!!
★"Боевые действия в Сирии"★
Аватара пользователя
Rom
альфавладелец
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 1:08 am
Откуда: Поволжье г.Балаково
Авто: 155 TS 2.0 8V

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение Stas 155V6 » Вт фев 08, 2011 12:15 am

Rom писал(а):Как вариант заказать полностью поршневую(гильзы,кольца,пальцы,стоп.кольца) 6 шт.,по моему за
вполне адекватную цену(зато это будет комплект подобранный на заводе,что есть гуд)
http://www.motorzona.ru/shop/part-info069GT/default.asp
http://www.motorzona.ru/shop/part-info5KR31/default.asp

Вероятность отказа очень высока. Судя по текдоку, уже снята поршневая с производства...
Кстати, не успел пока проработать вопросец, но в чем отличия гильз 155 от 156? :wink:
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение Rom » Вт фев 08, 2011 1:31 am

Stas 155V6 писал(а):
Rom писал(а):Как вариант заказать полностью поршневую(гильзы,кольца,пальцы,стоп.кольца) 6 шт.,по моему за
вполне адекватную цену(зато это будет комплект подобранный на заводе,что есть гуд)
http://www.motorzona.ru/shop/part-info069GT/default.asp
http://www.motorzona.ru/shop/part-info5KR31/default.asp

Вероятность отказа очень высока. Судя по текдоку, уже снята поршневая с производства...
Кстати, не успел пока проработать вопросец, но в чем отличия гильз 155 от 156? :wink:

Они сначала узнают есть ли она в наличии на складах поставщика,потом процедура оплаты и т.д.
(заказывал,знаю :wink: ).
Stas 155V6 писал(а):Кстати, не успел пока проработать вопросец, но в чем отличия гильз 155 от 156? :wink:

Надо с измерительным инструментом подержать в руках обе гильзы,тогда и можно найти отличия(если они есть) :D
AR 155 T.SPARK 2.0 8V
Не забывайте, что ФЕРРАРИ получилось из АЛЬФЫ !!!
★"Боевые действия в Сирии"★
Аватара пользователя
Rom
альфавладелец
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 1:08 am
Откуда: Поволжье г.Балаково
Авто: 155 TS 2.0 8V

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение Stas 155V6 » Вт фев 08, 2011 1:56 am

Rom писал(а):...Надо с измерительным инструментом подержать в руках обе гильзы,тогда и можно найти отличия(если они есть) :D

Гы!)) Где ж их подержишь-то?! Это слишком простой вариант!
Надо будет логически вычислить! :wink:
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Вт фев 08, 2011 11:22 am

Stas 155V6 писал(а):Ого сколько написано!!!
Гильзы новые не найдешь. Особенность 2.5 мотора такова, что он ставился на очень небольшую серию 75-х и на 155. На остальные 75, а также 164, из "объемистых" моторов были только 3.0.
Поэтому на наши моторы очень и очень непросто добыть ряд специфичных деталей: форсунки, поршневая (в т.ч. гильзы) и т.п.
В те же Штаты, откуда на многие старые альфы с e-bay запчасти прут, 155 НИКОГДА не поставлялась. 75 там популярна с моторчиком 3.0, а никак не 2.5...
Потому, круг замкнулся и остаются такие варианты.
Или идти на компромиссы и:
а) оставлять старые гильзы в старом состоянии, но износ колец будет наступать при относительно небольших пробегах;
б) хонинговать старые гильзы, немного прослабив зазор в паре поршень/гильза, улучшить условия работы колец по хонингованным поверхностям;
в) гильзовать старые гильзы тонкостенными - хз сколько такой бутерброд проработает;
г) изготавливать гильзы под заказ - многое зависит от материала, еще больше от качества его обработки. Тоже "лотерея"...

Или покупать новые за НЕРЕАЛЬНОЕ БАБЛО!!!
Скрытый текст

Как-то так вот... :?


Стас, спасибо за ответ! Старые гильзы оставлять никак нельзя, они стёсаны внутри, и обколоты по краям (отчего это могло произойти?). Мастер сам указал на данную проблему, которая неизбежно повлечёт износ колец. Это я к тому, что состояние гильз просто не позволит их оставить.
Предлагается следующий вариант. Сейчас скажу своим языком, будет звучать непрофессионально, передаю настолько точно (неточно) насколько понял: гильза впрессована в "стакан". Данный стакан оставляем, выпрессовываем гильзу. Затем, токарь делает новую гильзу и впрессовывает в имеющийся стакан. Цена вопроса - 2 800р. на цилиндр. Итого - 17 000р.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Вт фев 08, 2011 11:27 am

Rom писал(а):Как вариант заказать полностью поршневую(гильзы,кольца,пальцы,стоп.кольца) 6 шт.,по моему за
вполне адекватную цену(зато это будет комплект подобранный на заводе,что есть гуд)
http://www.motorzona.ru/shop/part-info069GT/default.asp
http://www.motorzona.ru/shop/part-info5KR31/default.asp


Спасибо, можно было бы попробовать. Но наступил момент, когда я вступаю в режим строгой экономии, если не сказать банкротства. Я привёз машину на автосервис для замены ремня ГРМ за 3500р, в итоге только за работу моториста не считая запчастей и токаря должен буду заплатить 70 т.р. По сути, вся остальная жизнь остановилась примерно на полгода.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Вт фев 08, 2011 11:32 am

mimoladoff писал(а):
mimoladoff писал(а):Скажите, пожалуйста, какой диск сцепления брать?
Luk - нормально?
http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=D2800AC9


up

up

Скажите, какой диск сцпления можно брать, а какой нельзя? Почему у них кода разные?
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение Stas 155V6 » Вт фев 08, 2011 12:51 pm

mimoladoff писал(а):
mimoladoff писал(а):
mimoladoff писал(а):Скажите, пожалуйста, какой диск сцепления брать?
Luk - нормально?
http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=D2800AC9


up

up

Скажите, какой диск сцпления можно брать, а какой нельзя? Почему у них кода разные?

По каталогу TecDoc /один из самых популярных каталогов неоригинала/ номер диска LUK по ссылке правильный.
По качеству обычно для европейских машин Sachs, LUK и Valeo считаются достойного качества.
С браком LUK'а (если это брак, а не манера езды) я столкнулся не так давно - на ауди ТТ LUK отходил месяцев 6 примерно. Пробег не великий - обычная городская эксплуатация.
По качеству накладок новый LUK визуально и на ощупь сильно уступает накладкам дисков EXEDY и AISIN, но эти два бренда не выпускаются для альфы и большинства европейских машин, на сколько мне известно. По крайней мере, для альфы я сцепления этих брендов не встречал.

Если я правильно понял слова твоего мастера и не было "испорченного телефона", то на твоем моторе уже "гильзованные гильзы"...
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение Stas 155V6 » Вт фев 08, 2011 1:35 pm

Причина таких высоких затрат на машину, думаю, в первую очередь связана с ушатанностью доставшегося экземпляра. Я, тьфу-тьфу-тьфу, за 5 лет обладания проблем особенных не знал, тем более с мотором.
Но они грядут, прекрасно это понимаю... :|
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Вт фев 08, 2011 1:50 pm

Стас, по сцеплению неясно - почему экзист предлагает кучу вариантов под другими кодами и вывеской "аналоги"? Если это абсолютные аналоги, почему кода разные? Я не пойму, стоит ли рисковать с диском сцепления Sachs предложенным в аналогах? Цена - 2 т.р.

Что касается экземпляра, который мне достался, ситуация неясная. Хозяин говорил, что недавно был капремонт (20 тыс. км. назад) и мастер подтверждает, что недавно в двигатель залазили - прокладки свежие. Но при этом надо многое менять. А почему гильзы так раскрошились - и вовсе загадка. Или это то, о чём ты говорил - "гильзовать старые гильзы тонкостенными - хз сколько такой бутерброд проработает"? Вариант из разряда "на год хватит, а там видно будет"?
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение Stas 155V6 » Вт фев 08, 2011 3:03 pm

Виталь, изначально гильза ЦЕЛЬНАЯ.
Т.е. выточена из целого куска чугуна и НЕ ИМЕЕТ тонкостенных вставок.
Изначально НЕТ "основного стакана" и "тонкой гильзы", т.е того, о чем сказал твой мастер.

Из-за высокой стоимости гильз и вообще по причине, что заказать их не просто, некоторые практикуют технологию из конца 80-х - первой половины 90-х, когда по примерно тем же причинам родную гильзу растачивали и впрессовывали в нее тонкостенную. Качество такого ремонта зависит от очень многих факторов - материала изготовления тонкостенной гильзы, технологии изготовления и запрессовки, технологии и качества последующей обработки.
И возможные последствия проявятся не сразу, скорее всего. Ресурс - никто не скажет даже приблизительно. Может быть и тыщ сто, а может и тыща-две км...
Но!
Это лучше, чем ничего.
Скрытый текст

Однако, если для себя... И машина любимая... Хз...

...а также есть закономерность, что всегда, ну в 99%, предыдущим "капремонтникам" хочется руки поотрывать и в ж...пу вставить...

По сцеплению.
Ты хочешь ограничиться заменой исключительно диска? Или меняешь весь комплект?
Если только диск, предположим, корзина не изношена, то не поскупись на выжимной подшипник. Его поломка выводит корзину из строя. А стоимость работ по замене равна стоимости работ по замене сцепления.

Диск SACHS 1862799001, самый дешевый по твоей ссылке - ошибка на сайте экзиста, это 100%!!! Его диаметр 160мм, тогда как Лук, да и родной, 228мм.
Последний раз редактировалось Stas 155V6 Вт фев 08, 2011 3:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Вт фев 08, 2011 3:14 pm

Стас, спасибо, буду знать. Хочется верить, что данный моторист не заламывает цену, а именно оценивает свою работу. Вроде, ситуация с гильзовкой для него хорошо знакома по предыдущему опыту.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Пред.След.

Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика